Презентация "Использование камушков "Марблс" для развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения".
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Красота "Марблс" завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними. Мы используем камушки "Марблс" в непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию , в РЭМП и в индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_kamushki.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование камушков «Марблс» при изучении лексических тем. Лексическая тема: «Фрукты».
Выложи по контуру. Тема: «Осень. Могучий дуб».
Звуко-буквенный анализ слов. 1.С какого звука начинается слово? Гласный он или согласный(твёрдый или мягкий)?Какие ещё слова можно придумать с этим звуком? 2. На каком месте находится заданный звук(в начале, середине, конце)? 3. Сколько в слове гласных, согласных звуков?
Игра «Зеркало». Детям рассказывается история о буквах-модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные отражения.
Игра «Город мастеров». Восстанавливаем сломанные буквы.
«Лабиринты».
«Разноцветная дорожка».
«Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, развитие умения выбирать предметы отличающиеся от камушков «Марблс» (игрушки, буквы, цифры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА" И "ЗДОРОВЬЕ"»
Презентация и доклад для музыкальных руководителей по теме " «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗ...
Специфика речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Материал для логопедов специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением зрения, воспитателей и родителей...
Современные подходы к организации психологической помощи детям старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в аспекте развития их самооценки.
В специальной психологии и педагогике в последнее время всё большую актуальность стал приобретать вопрос, связанный с изучением важных факторов формирования личности при различных отклонениях в развит...
Особенности зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Статья посвещена характерным особенностям зрительного восприятия детей с различной зрительной патологией....
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ДЕТИ И МЫ» ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.
В настоящее время система дошкольного образования, как и все образование в целом, находится в стадии существенной модернизации и обновления содержания воспитательно-образовательной работы. . Пристальн...
Конспект совместного игрового тренинга для детей и родителей в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения.
Конспект-тренинг...
Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями зрения, профилактика нарушений чтения и письма, создание условий для успешного овладения школьной программой является актуальной проблемой тифлопедаго...