Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Широкая и узкая дорожки».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Цели: помочь детям конструировать несложные конструкции,  развивать игровые навыки,  общую моторику, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detmi.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Широкая и узкая дорожки».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: помочь детям конструировать несложные конструкции,  развивать игровые навыки,  общую моторику, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

Планируемые результаты:  сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить широкую и узкую дорожки самостоятельно, отвечает на вопросы..

Материалы и оборудование: кирпичики одного размера по 12 штук для каждого ребёнка, игрушечные машины разные по цвету и величине ( по 4 – 5 для каждого ребёнка).

Содержание организационной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Воспитатель ( показывает игрушечные машины). Где ходят машины? Дорога бывает узкая – для маленьких машин, а бывает – для больших машин. Давайте построим такие дороги.

  1. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Я положила  один кирпичик,  рядом с ним ещё один. У меня получилась узкая дорога для машин.  Теперь вы построите такую же узкую дорожку из кирпичиков. Положите один кирпичик,  рядом ещё один.  Теперь у вас есть узкие дорожки для маленьких машин. А где  будут ехать большие машины? Для них нужно построить  широкую дорожку,  смотрите, как я строю, и повторяйте за мной. Возьмите один кирпичик, рядом с ним положите ещё один, вот так. Теперь к этим кирпичикам приставим ещё кирпичики.

Вопросы детям:

Что мы построили?  (Дорожки)

Из чего мы их построили?   (Из кирпича).

Сколько кирпичиков мы взяли, чтобы построить дороги?   (Много).

Какие дорожки мы построили?   (Широкие и узкие).

Какие машины пойдут по широкой дорожке?    (Большие).

Какие машины пойдут по узкой дорожке?   (Маленькие).

Физкультминутка.

Мы шагаем, мы шагаем!                  Через камушки и кочки.        Раз-два, три-четыре,

Выше ножки поднимаем!               Через ямки и пенёчки!            Мы в лесу, а не в квартире!

  1. Игра «Расставь машины на дорожках».

Воспитатель: Покажите большие машины, покажите маленькие машины, покажите широкую, узкую дорожки. Какие   машины  красного, синего, зелёного цвета. (Дети показывают). Саша,  поставь красну машину на узкую дорожку, Оля, поставь большую машину на широкую дорожку. Игра продолжается пока все дети не поставят все машины.

  1. Рефлексия.

Воспитатель организует игру с машинами на построенных дорожках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет   Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С....

Совместная деятельность воспитателя с детьми (сооружение построек совместно с детьми для последующего обыгрывания).

Дом-башня из трех и более кубиков одного размера.Программное содержание:         Учить строить башенку из трех и более кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик....