Семинар-практикум "Педагогическое мастерство воспитателя"
методическая разработка на тему

Волгина Виктория Николаевна
Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Педагогическое мастерство воспитателя» 1. Актуальность, цели, задачи семинара Одна из главных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества учебно-воспитательного процесса, создание условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования. Эти требования преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Сегодня обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством. Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально-нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем. Педагогическое мастерство, прежде всего, связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности. Набор качеств педагога-профессионала, помогающий ему обеспечивать учебно-воспитательный процесс на высоком творческом уровне, достаточно обширен. Важнейшими из них являются гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность, трудолюбие и работоспособность. Главные качества педагога-мастера - человеколюбие и умение общаться с людьми. Педагогическое мастерство с технологической точки зрения - это система, основными компонентами которой являются высокая общая культура, гуманистическая направленность, профессиональные знания и умения, творчество и педагогические способности, технологическая компетентность. Важнейшей частью педагогического мастерства также являются профессиональные знания и умения. Цель: выявить уровень профессиональной подготовки педагогов. Задачи: 1) развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения; 2) совершенствовать мастерство педагогов; 3) систематизировать знания педагогов и дать возможность осмыслить собственные подходы к работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Семинар-практикум для педагогов ДОУ                                  

на тему «Педагогическое мастерство воспитателя»

  1. Актуальность, цели, задачи семинара

Одна из главных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества учебно-воспитательного процесса, создание условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. К работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования. Эти требования преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Сегодня обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством.

Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально-нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем.

Педагогическое мастерство, прежде всего, связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности. Набор качеств педагога-профессионала, помогающий ему обеспечивать учебно-воспитательный процесс на высоком творческом уровне, достаточно обширен. Важнейшими из них являются гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность, трудолюбие и работоспособность. Главные качества педагога-мастера - человеколюбие и умение общаться с людьми. Педагогическое мастерство с технологической точки зрения - это система, основными компонентами которой являются высокая общая культура, гуманистическая направленность, профессиональные знания и умения, творчество и педагогические способности, технологическая компетентность. Важнейшей частью педагогического мастерства также являются профессиональные знания и умения.

Цель: выявить уровень профессиональной подготовки педагогов.

Задачи:

  1. развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения;
  2. совершенствовать мастерство педагогов;
  3. систематизировать знания педагогов и дать возможность осмыслить собственные подходы к работе.

  1. Семинар – практикум на тему «Педагогическое мастерство воспитателя» (ход проведения)

Длительность проведения: 90 минут

Предварительная работа: знакомство с литературой по теме педагогическое мастерство, подборка заданий, кроссворда, анкет, сертификатов.

Организаторы: Волгина Виктория Николаевна, Степанова Татьяна Викторовна

Участники: заместитель директора по дошкольному отделению, воспитатели.

Перед началом каждому педагогу раздается деталь разрезной картинки для объединения педагогов в две команды.

Предварительное задание: придумать название команды, девиз и представить команду.

Задание 1 «Аббревиатуры»

Цель: настроить педагогов на работу,  упражнять в воображении, продемонстрировать знания окружающей реальности и свое интеллектуальное развитие.

Задание 2. Блиц-опрос

Цель: проверить уровень осведомленности и заинтересованности в учреждении и коллективе детского сада.

Задание 3. Психологический ринг.

Цель: определить уровень знаний психологических терминов.

Задание 4. Закончите стихотворение

Цель: определить уровень владения стихотворной формой.

Задание 5. Театрализация

Цель: проверить уровень владения театрализацией 

Задание 6. Скороговорки

Цель: развивать дикцию и четкость произношения фраз воспитателей.

Задание 7. «Молодец»

Цель: проверить выразительность речи воспитателей.

Задание 8. ИЗО-кроссворд

Цель: проверить уровень знаний в области художественно-эстетического развития.

Задание 9. Зашифрованные картинки

Цель: проверить уровень внимательности, зрительного восприятия воспитателей.

Задание 10. Креативность

Цель: проверить креативность (уровень нестандартного мышления) воспитателей.

Подведение итогов .

Подсчет баллов. Заключительное слово жюри. Анкетирование. Вручение сертификатов.



Предварительный просмотр:

Отрывок из сказки «Зимовье зверей»

Герои: рассказчик, старый волк, второй волк, баран, петух, кот, бык, свинья

Рассказчик
Но однажды волчья стая,
Мимо дома пробегая,
Свет в окошке увидала
И неподалеку встала.
Тут промолвил Старый волк:


Старый волк. Не возьму никак я в толк.
Не видал зимовья летом...
Кто живет в домишке этом?


Второй волк. Дом в лесу увидишь редко.
Ты сходи-ка на разведку.


Старый волк. Коли стану я кричать.
Прибегайте выручать.


Старый волк заходит в избу.


Ведущий. В избу Волк вошел и прямо,
Угодил он на Барана.
Наш Баран забился в угол,
Да как заорет с испугу
Голосом истошным:


Баран. Бэ-э-э! —
Вот сейчас задам тебе!


Ведущий. Петушок увидел Волка —
Не раздумывая долго,
Во весь голос закричал:


Петух. Ку-ка-ре-ку! Прочь, нахал!


Ведущий. Кот мяукнул:


Котофеич. Мяу, мя-y-y!
Я добавлю, если мало!


Бык. Я тебя рогами в бок,
У-у-убирайся, Серый волк!


Ведущий. Услыхала шум Свинья.


Хавронья. 

К вам спешу на помощь я!
Кто чужой в зимовье есть?
Хрю, хрю, хрю! Кого тут съесть?


Ведущий. Тут Волчище задрожал,
Хвост поджал и убежал.




Предварительный просмотр:

Отрывок из сказки «Теремок»

Герои:  Медведь, мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, рассказчик

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Мышка

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка

Мы ж предупреждали.

Зайчик

Теремок наш развалил!

Лиса

Без угла оставил!

Медведь

Ну, простите вы меня,
Я ведь не нарочно.
Хоть упал ваш домик с пня,
В нем и так жить можно.

Мышка

Где же подпол, чтоб хранить
На зиму запасы,
Жарким летом – холодить
Бочку с мятным квасом?

Лягушка

Где же мой большой чулан,
Мокрый, с комарами?

Лиса

И светелка, чтобы там
Прясть мне вечерами?

Зайчик

Где крылечко в огород?

Волк

И сторожка рядом –
Вдруг без спроса кто придет,
А ему не рады?

Медведь

Да-а! И печки нет, чтоб греть
Мне зимою спину…

Зайчик

Ах, зачем же ты, медведь,
Домик опрокинул?

Лиса

Жить теперь-то будем как?

Медведь

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,
То сумей исправить!

Волк

Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!

Зайчик

Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!

Медведь ставит новый теремок на место старого. Все кричат ура. Конец.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум «Педагогическое мастерство воспитателя» Воспитатели: Степанова Татьяна Викторовна, Волгина Виктория Николаевна МОУ «Всеволожский ЦО»

Слайд 2

Задачи: Развивать сплоченность коллектива, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения; Совершенствовать мастерство педагогов; Систематизировать знания педагогов и дать возможность осмыслить собственные подходы к работе. г . Всеволожск, 2015

Слайд 3

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития детей. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем. г . Всеволожск, 2015

Слайд 4

НАБОР КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА Профессиональные знания и умения Трудолюбие и работоспособность Гражданственность Патриотизм Гуманизм Интеллигентность Высокая духовная культура и ответственность Толерантность Человеколюбие Умение общаться с людьми и детьми г . Всеволожск, 2015

Слайд 5

КОМАНДЫ Для того, чтобы разделиться на две команды, надо собрать кусочки разрезной картинки, которые были выданы ранее. г . Всеволожск, 2015

Слайд 6

Задание 1. Аббревиатуры Команда № 1 ООН МДОУ ЗОЖ ДЮСШ ДОО г . Всеволожск, 2015 Команда № 2 ХЭР ТЮЗ ООД ФГОС КДЦ Придумать расшифровку для аббревиатур, тематика которых должна относиться к образованию. Оценивается скорость и оригинальность: 1) РЕЖИМ 2 ) КЕФИР можно предложить свой вариант

Слайд 7

Задание 2. Блиц-опрос От каждой команды выбирается один участник. Оценивается скорость и точность ответов. Команда № 1 ФИО директора МОУ «Всеволожский ЦО»? Сколько педагогов работает в детском саду? ФИО воспитателей группы № 3? Расписание занятий вашей группы в четверг? В каком году открылся детский сад? Какие документы защищают права ребенка? ФИО медицинского работника? По каким сказкам висят работы на нижнем лестничном пролете детского сада? Сколько групп в детском саду? Назовите дату вступления в силу ФГОС ДО Возможна помощь команды по просьбе участника. г . Всеволожск, 2015

Слайд 8

Задание 2. Блиц-опрос От каждой команды выбирается один участник. Оценивается скорость и точность ответов. Команда № 2 ФИО зам.директора по безопасности МОУ «Всеволожский ЦО»? Перечислите образовательные области по ФГОС. ФИО воспитателей группы № 7? Расписание занятий вашей группы во вторник? Назовите дату вступления в силу «Закона об образовании» РФ Какие основные документы в работе воспитателя детского сада? ФИО логопеда? По каким сказкам висят работы на верхнем лестничном пролете детского сада? Перечислите названия групп детского сада. Назовите примерную образовательную программу ДОУ. Возможна помощь команды по просьбе участника. г . Всеволожск, 2015

Слайд 9

Задание 3. Психологический ринг Дать название определению. Команда № 1 Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Команда № 2 Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит к другой команде. г . Всеволожск, 2015

Слайд 10

Задание 4 . Закончите стихотворение Команда № 1 Румяною зарею Покрылся восток, В селе за рекою ………………. Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу ………………. г . Всеволожск, 2015 Команда № 2 Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу ……………… Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внес узлы и чемоданы, ……………….

Слайд 11

Задание 5 . Театрализация Команда № 1 Показать отрывок сказки «Теремок» г . Всеволожск, 2015 Команда № 2 Показать отрывок сказки «Зимовье зверей» Распределить роли, передать характерные черты героев с помощью мимики, жестов и выразительного слова.

Слайд 12

Задание 6. Скороговорки От каждой команды выбирается по одному участнику. Команда № 1 В К абардино-Балкарии валокордин из Болгарии; В шалаше шуршит шелками дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира; Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. г . Всеволожск, 2015

Слайд 13

Задание 6. Скороговорки От каждой команды выбирается по одному участнику. Команда № 2 Инцидент с интендантом, прецедент с претендентом, интрига с интриганом; Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовавшегося Николку; Рапортовал, да не дорапортовал , дорапортовал , да заропортовался . г . Всеволожск, 2015

Слайд 14

Задание 7 . «Молодец» От каждой команды выбирается по педагогу. Произнести слово «МОЛОДЕЦ!» г . Всеволожск, 2015 Команда № 1 Тихо Нежно Иронично Ласково Команда № 2 Громко Удивленно Восторженно Требовательно

Слайд 15

Задание 8. ИЗО-кроссворд Каждой команде поочередно задается по пять вопросов кроссворда. Если команда не отвечает, право ответа переходит к следующей команде. Произведение искусства, выполненные любыми красками. Рисунки, иллюстрировавшие страницы старинных рукописных книг. Вид народного орнамента, древнейший способ художественного оформления изделий из войлока, кожи, меха, бумаги, сукна. Произведение монументальной живописи, украшающее внутренние и внешние стены здания. Узор, построенный на чередовании в определенном порядке каких-нибудь рисунком или линий. Линия, передающая внешние очертания человека, животного, предмета. Вид краски для рисования. Детский писатель, художник-иллюстратор детских книг. Изображение людей по грудь в мраморе, бронзе, дереве. Нетрадиционная техника создания рисунка (процарапывание) г . Всеволожск, 2015

Слайд 16

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти все зашифрованные предметы. Команда № 1.

Слайд 17

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти все зашифрованные предметы. Команда № 1.

Слайд 18

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти как можно больше зашифрованных предметов. Команда № 1.

Слайд 19

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти как можно больше зашифрованных предметов. Команда № 2.

Слайд 20

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти как можно больше зашифрованных предметов. Команда № 2.

Слайд 21

Задание 9 . Шифровка От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти как можно больше зашифрованных предметов. Команда № 2.

Слайд 22

Задание 10. Креативность Необходимо найти как можно больше сходств между предметами. Команда № 1. Ботинок – Карандаш г . Всеволожск, 2015

Слайд 23

Задание 10. Креативность Необходимо найти как можно больше сходств между предметами. Команда № 2. Кошка - Яблоко г . Всеволожск, 2015

Слайд 24

Задание 10. Креативность Необходимо найти как можно больше сходств между предметами.

Слайд 25

И вот мы все сидим в прекрасном этом зале, Нас детский сад собрал на умном семинаре. Практиковались не один мы час, Вы представляли опыт свой для нас. Мы благодарны вам за представление Но хотелось бы услышать ваше мнение. Если у вас настроенье хорошее, То дружно хлопайте в ладоши . Мастерство воспитателя важно всегда! Если согласны, то крикните «ДА»! г . Всеволожск, 2015 Такую форму встреч будем еще применять? Тогда коллегу справа надо обнять. Воспитатели в саду № 7 мастера Если согласны, кричите «УРА»! Если был семинар хорошим, То снова хлопайте в ладоши. Мы славно потрудились вместе с вами, Но расставаться все ж пришла пора. Закончить нашу встречу предлагаем Громким троекратным мы «УРА!» Рефлексия по итогам семинара-практикума «Педагогическое мастерство воспитателя» Авторы: Степанова Т.А. – воспитатель Волгина В.Н. - воспитатель

Слайд 26

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! г . Всеволожск, 2015

Слайд 27

сертификат Заместитель директора п о дошкольному отделению _________________ С.И. Ометова г . Всеволожск 20 мая 2015 года МОУ «Всеволожский ЦО» (дошкольное отделение) Участника Семинара-Практикума ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ ___________________________________________________

Слайд 28

Формирование команды (собрать разрезные картинки), выбрать капитана, придумать название, девиз, представить команду Команда 1 Оценивается оригинальность Макс. Баллы 1 Название 3 2 Девиз 5 3 Представить команду Количество участников 2 ИТОГО 10 0 Команда 2 Оценивается оригинальность Макс. Баллы 1 Название 3 2 Девиз 5 3 Представить команду Количество участников 2 ИТОГО 10 0 Ведомость результатов

Слайд 31

Задание 2. Блиц-опрос За каждый правильный ответ 1 балл Команда 1 № п/п Правильный ответ Макс. Баллы 1 Петров Олег Анатольевич 1 2 23 человека (19 воспитателей, логопед, психолог, физ. работник, муз.работник) 1 3 Яковлева Лиана Ураловна, Гребнева Галина Петровна 1 4 Расписание занятий группы на четверг 1 5 Ноябрь 2010г. 1 6 Конвенция о правах ребенка ООН (1989г), Конституция РФ, Семейный кодекс, Административный кодекс, Уголовный кодекс, Закон об образовании, Закон об охране здоровья граждан, Закон об инвалидах, Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ (1998г.), Закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (1999г.) 1 7 Свиридова Наталья Николаевна 1 8 №3 "Лиса", №5 "Колосок", №8 "Теремок", №2 "Колобок" 1 9 10 групп 1 10 01.01.2014 1 ИТОГО 10 0

Слайд 32

Команда 2 № п/п Правильный ответ Макс. Баллы 1 Семенова Ива Валентиновна 1 2 5 (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие) 1 3 Шокель Мария Геннадьевна, Гридина Людмила Анатольевна 1 4 Расписание занятий группы во вторник 1 5 01.01.2013 1 6 Конвенция о правах ребенка ООН (1989г), Закон об образовании, ФГОС ДО, Устав учреждения, Инструкция по технике безопасности, Правила внутреннего трудового распорядка, основная образовательная программа, СанПиН, инструкция по охране жизни и здоровья детей... 1 7 Хамадеева Ирина Викторовна 1 8 №4 "Серая шейка",№7 "Гуси-лебеди",№6 "Домовенок Кузя",№1 "Петушок-зол.гребешок" 1 9 Ягодка, Бусинки, Паровозик, Солнышко, Подсолнушки, Теремок, Затейники, Полянка, Непоседы, Зайчата 1 10 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы 1 ИТОГО 10 0

Слайд 33

Задание 3. Психологический ринг За правильный ответ - 2 балла Команда 1 Ответ Баллы Команда 2 Ответ Баллы НАБЛЮДЕНИЕ ПАМЯТЬ Задание 4. Закончите стихотворение За каждый правильный ответ 1 балл Команда 1 № п/п Стих Ответ Баллы 1 Румяною зарею Покрылся восток, В селе за рекою… Потух огонек 2 Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу ИТОГО 0 Команда 2 № п/п Стих Ответ Баллы 1 Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу… Страшно простудиться 2 Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внес узлы и чемоданы,… Рассовал их под диваны ИТОГО 0

Слайд 34

Задание 5. Театрализация Распределить роли, передать характерные черты героев с помощью мимики, жестов и выразительного слова. Команда 1 Команда 2 Сказка Критерии Макс Баллы Сказка Критерии Макс Баллы Теремок Мимика 5 Зимовье зверей Мимика 5 Жесты 5 Жесты 5 Выраз.речи 5 Выраз.речи 5 Импровизация 5 Импровизация 5 ИТОГО 20 0 ИТОГО 20 0 Задание 6. Скороговорки Оценивается беглость и четкость произнесения скороговорок. За каждую скороговорку 3 балла. Команда 1 Команда 2 № п/п Макс. Баллы № п/п Макс. Баллы 1 3 1 3 2 3 2 3 3 3 3 3 ИТОГО 9 0 ИТОГО 9 0

Слайд 35

Задание 7. "Молодец!" Произнести слово «МОЛОДЕЦ!» с использованием разных окрасок голоса. Команда 1 Команда 2 № п/п Задание Макс. Баллы № п/п Задание Макс. Баллы 1 Тихо 2 1 Громко 2 2 Нежно 2 2 Удивленно 2 3 Иронично 2 3 Восторженно 2 4 Ласково 2 4 Требовательно 2 ИТОГО 8 0 ИТОГО 8 0 Задание 8. ИЗО-кроссворд Каждой команде поочередно задается по пять вопросов кроссворда. Если команда не отвечает, право ответа переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ 1 балл. Команда 1 Команда 2 № п/п Ответы Баллы № п/п Ответы Баллы 1 Живопись 2 Миниатюра 3 Аппликация 4 Панно 5 Орнамент 6 Контур 7 Гуашь 8 Сутеев 9 Бюст 10 Граттаж ИТОГО 0 ИТОГО 0

Слайд 36

Задание 9. Зашифрованные картинки От каждой команды выбирается по 1 участнику. Необходимо за 1 минуту найти все зашифрованные предметы. За каждый отгаданный предмет по 1 баллу. За досрочное выполнение задания начисляется дополнительно 3 балла. Команда 1 Команда 2 № карт. Предметы Макс Баллы № карт. Предметы Макс Баллы 1 Будильник 1 1 Наст. лампа 1 Петух 1 Вертолет 1 Машина 1 Кукла 1 Корабль 1 Лист 1 2 Груша 1 2 Цветок 1 Помидор 1 Домик 1 Елка 1 Снеговик 1 Улитка 1 Ананас 1 3 Утка 1 3 Паровоз 1 Свинья 1 Самолет 1 Мухомор 1 Грузовик 1 Доп. баллы за скорость 3 Доп. баллы за скорость 3 ИТОГО 14 0 ИТОГО 14 0 Задание 10. Оценивается креативность и количество найденных сходств предметов. За каждое сходство 1 балл. Дополнительно за креативность на усмотрение жюри до 5 баллов. Команда 1 Команда 2 Кол-во Баллы Кол-во Баллы Дополн. Дополн. ИТОГО 0 ИТОГО 0

Слайд 37

Сводная таблица результатов Задание Баллы Баллы Команда 1 Команда 2 Предварит. работа 0 0 1 0 0 2 0 0 3 0 0 4 0 0 5 0 0 6 0 0 7 0 0 8 0 0 9 0 0 10 0 0 ИТОГО 0 0 Победитель Команда________________________________________________ Председатель жюри Зам. директора по дошкольному отделению МОУ "Всеволожский ЦО" __________________________________ С.И. Ометова



Предварительный просмотр:

Анкета

для оценки качества проведения семинара-практикума

Организаторы: Степанова Татьяна Викторовна, Волгина Виктория Николаевна

Тема семинара: «Педагогическое мастерство воспитателя»

Дата проведения: «_20_»___ мая         2015  г.

№ п/п

Вопросы

Да

Нет

Затрудняюсь с ответом

1

Почерпнули ли Вы для себя что-то новое и полезное?

2

Показались ли Вам практические задания интересными?

3

Чувствовали ли Вы себя комфортно?

4

Какие задания вызвали у Вас затруднения?

5

Как Вы оцениваете организацию семинара                  (по пятибалльной шкале)

1  2  3  4  5

6. Ваши замечания и предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо! Ваше мнение важно для нас!

Анкета

для оценки качества проведения семинара-практикума

Организаторы: Степанова Татьяна Викторовна, Волгина Виктория Николаевна

Тема семинара: «Педагогическое мастерство воспитателя»

Дата проведения: «_20_»___ мая         2015  г.

№ п/п

Вопросы

Да

Нет

Затрудняюсь с ответом

1

Почерпнули ли Вы для себя что-то новое и полезное?

2

Показались ли Вам практические задания интересными?

3

Чувствовали ли Вы себя комфортно?

4

Какие задания вызвали у Вас затруднения?

5

Как Вы оцениваете организацию семинара                  (по пятибалльной шкале)

1  2  3  4  5

6. Ваши замечания и предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо! Ваше мнение важно для нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА "О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МАСТЕРСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЯ "

Тема: «Поделимся опытом» (сценарий )   Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать ...

Педагогическое мастерство воспитателя. (из опыта работы семинар-практикум)

Одна из главных задач современной системы дошкольного образования – повышение качества воспитательно-образовательной работы, создание условий для творческой самореализации личности каждого реб...

Творческий отчет лауреата районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Творческий отчет лауреата районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» (выступление на августовской секции воспитателей вторых младших и средних групп) ...

"Педагогическое мастерство воспитателя"

Семинар-практикум в виде викторины для педагогов ДОУ...

Мастерство воспитателя. Совет педагогов-семинар практикум

В данной презантации предоставлены разные задания для воспитателей. Педагоги разделяются на две команды. Выбирается жюри. После каждого задания жири выставляет баллы каждой команде. Выигравшая команда...

Педагогический совет "Педагогическое мастерство воспитателя"

выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов........

«Педагогическое мастерство воспитателя. Обучение русских воспитателей татарскому языку в целях успешного внедрения УМК по обучению двум государственным языкам»

Семинар -практикум для русскоязычных воспитателей: знакомство с татарским алфавитом, с новыми словами на тему: "Знакомство", "Семья", "Продукты", "Школа" и т.д.  прослушивание аудиозаписей....