Развернутое комплексно-тематическое планирование.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь для подготовительной группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabr.doc | 19 КБ |
2_sentyabr.doc | 19.5 КБ |
3_sentyabr.doc | 20 КБ |
4_sentyabr.doc | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: сентябрь 1 неделя по теме: «День знаний»
Цели: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж.р.и. «Школа». Безопасность: беседа на т. « Правила поведения в детском саду»Труд: упр. «Аккуратный шкафчик» | Закрепление навыков аккуратного обращения со своими вещами | Подбор атрибутов для сюж.р.и. «Школа». Изготовление картотеки дежурств в уголке природы. | Просьба принести фотографии с летнего отдыха детей для оформления стенда «Как я провел лето» и фотографии из школьной жизни пап и мам для альбома «Школа». |
Познавательное развитие | Беседа на т. «Кто такой учитель?» «Кто такой ученик?» «История профессии учитель» Рассматривание иллюстраций с изображением современных школьников, школьников советского времени (детство наших родителей), фотографий гимназистов. РК: Игра-путешествие | Д..и «Что у первоклассника в портфеле?» | Для оформление мини-музея «Шольных принадлежностей» в группе, подбор иллюстраций и фотографий с изображением школьников разного времени. | |
Речевое развитие | Составление описательного рассказа по плану по картине «Первоклассники» чтение стихов о школе, пословиц о школе, обсуждение | Беседа : «Где ты был летом, что больше всего тебе запомнилось?» Заучивание стихов | Подбор иллюстраций, пословиц, стихов, загадок о школе. | Просьба к родителям, напоминать дома детям о гигиене полости рта, правильном выполнении действий по ухду за полостью рта и деснами. |
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная работа «День знаний» (рисование, гуашь) | Закрепление навыков рисования человеческой фигуры | Обновление оформления и оснащения уголка изо. творчества. | |
Физическое развитие | Компл упр. №1 П.и. «Кто дальше?» прыжки с места на 2х ногах Здоровье: беседа «Белоснежная улыбка» «Здоровые зубы». | Закрепление навыков прыжков в длину | Подбор материала и иллюстраций к беседам «Белоснежная улыбка» «Здоровые зубы». |
Итоговое мероприятие: досуг с воспитанниками и их родителями по т. «День знаний».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: сентябрь 2 неделя по теме: «Мой город, моя семья, моя планета»
Цели: Расширение представлений детей о родном крае, расширение кругозора.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж.р.и. «Экскурсия по городу» Безопасность: повторение правил безопасного поведения на прогулке т. «Прогулка по городу»Труд: практическое упр. «Мы аккуратные ребята» | Беседа «Мой адрес» (заучивание адреса проживания) Настольная игра пазлы по т. «Памятники Спб» | Подбор иллюстраций к сюж. р.и. «Экскурсия по городу» с достопримечательностями СПб | Просьба к родителям, съездить на прогулку по Петербургу, его окресностям, в беседе с ребенком вспомнить, какие достопримечательности города видели раньше. Вместе выбрать место, куда бы хотели сходить всей семьей. |
Познавательное развитие | Беседа : «Земля — наш общий дом» Знакомство с глобусом («Глобус — модель земли») Беседа: «Петербург, Петроград, Ленинград» «Что такое «малая Родина»?» | Д.и. «Сколько городов в России ты знаешь?» | Приобретение для группы карты России. Подбор материала по т. «Символы Спб». | |
Речевое развитие | Заучивание ст. «Что мы Родиной зовем?» В.Степановой. Чтение, обсуждение поговорок о Родине. Беседа «За что я люблю свою Родину?» | Заучивание ст о Петербурге «Салют над Невой» | Подбор стихов, поговорок о Родине, родном крае. | Просьба к родителям, по возможности принести фотографии ребенка на фоне города, исторических мест, памятников для оформления стенда «Мой родной город». |
Художественно-эстетическое развитие | Изобр. творчество: Коллективная работа «Герб Санкт — Петербурга» (обрывная аппликация) Худ лит. :чт. Стихов о Санкт- Петербурге. Музыка: Гимн России, прослушивание. | Кораблик Адмиралтейства рисование по трафарету (гуашь) | Подбор иллюстраций с изображением Петербурга, России. | |
Физическое развитие | Компл упр №1 п. и. «Хитрая Лиса» здоровье: практич. упр. «Чистые руки» | Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок» | Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики упр «Ветер, ветер, ветерок», «Кораблики» |
Итоговое мероприятие: Развлечение «Люблю Петербург»
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: сентябрь 3 неделя по теме: «Неделя здоровья»
Цели: Развитие интереса детей к здоровому образу жизни, формирование установок по сохранению и укреплению здоровья.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж. р. и. «Овощной магазин» сюжет «Закупаем продукты для витаминного салата» Безопасность: правила безопасности при занятии физ. Упражнениями Труд:наведение порядка в уголке конструирования, уборка и сортировка конструктора. | Д. и. «Полезное, вредное» (тема продукты) | Изготовление атрибутов для сюж. р. и «Овощной магазин» (таблички, ценники, картинки) Приобретение новых муляжей фруктов. | Просьба к родителям, продолжить дома разговоры с детьми о здоровье, здоровом образе жизни. |
Познавательное развитие | Д. и. «Угадай вид спорта» Беседа «Где жувут витамины?» Просмотр презентации «Виды спорта» Беседа «Для чего мы дышим?» РК: д/ и «Кто больше улиц назовёт» (по теме «Мой родной город» | Настольная игра «Виды спорта» д.и. «Какие привычки полезные, какие вредные?» | Подготовка презентации «Виды спорта». Изготовление гантелей для физ. уголка (из бутылочек из -под йогурта) | |
Речевое развитие | Пословицы о здоровь ( чтение, обсуждение)Составление рассказов «Спорт и моя семья».Составление правил здорового образа жизни человека. | д. и. « Разбери продукты» (т. полезные продукты) | Пополнение иллюстрациями альбома «Полезные продукты» с описанием их полезных качеств. | Попросить родителей, помочь детям составить рассказ о любимом виде спорта, спортивном тренажере. Приглашение родителей принять участие вместе с детьми в спортивном ориентировании на территории д.с. |
Художественно-эстетическое развитие | Чтение худ. лит. «Про мимозу» С.Михалков, «Девочка чумазая» А.Барто, «Мойдодыр» К.Чуковский. Изобр. тв. : рисование « Витамины на грядке» коллективная работа (гуашь) Музыка: «Марш чемпионов» прослушивание. | Закрепление умений рисования предметов круглой и продолговатой формы | Подбор худ. Лит по теме «Здоровье». Подбор иллюстраций с изображением овощей и фруктов. | |
Физическое развитие | компл упр. № 2 п. и. « С кочки на кочку», «Кто сделает меньше всего прыжков» Здоровье: беседа « В здоовом теле здоровый дух» | д. и. «Туалетные принадлежности» | Подбор упр. на дыхание для физ. Минуток « сердитый ежик», «Лесоруб». |
Итоговое мероприятие: Праздник «День здоровья» (спортивное ориентирование на территории д.с., чтение стихов, выставка рисунков)
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: сентябрь 4 неделя по теме: « Правила и безопасность дорожного движения»
Цели: Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте. Расширение представлений о работе ГИБДД, формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж.р. и. «Регулировщики»,»Поездка в автобусе». Инсценировка « Я культурный пассажир» Безопасность: беседа «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Служба 02» Труд: дежурство в уголке природы. | «Придумай свой дорожный знак» Настольная игры «Улицы города», «Дорожные знаки» | Изготовление настольной игры «Дорожные знаки». Подбор и изготовление атрибутов для сюж. р. и. (жезл, сумка кондуктора, и т.д.) | Оформление папки — передвижки «Родителям о правилах дорожного движения» Просьба к родителям обратить внимание детей по дороге домой и в д.с. на дорожные знаки, повторить их обозначение, еще раз напомнить о необходимости соблюдения правил пдд. Обратить внимание на самый безопасный маршрут от д.с. до дома обратно. |
Познавательное развитие | Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки»; «Значение дорожных знаков»; «Виды транспорта». Рассматривание иллюстраций с дорожными ситуациями, обсуждение.РК: «Мой адрес» | Закрепление значений дорожных знаков: | Пополнение уголка ПДД наглядным материалом «Наземный транспорт», «Водный транспорт», «Воздушный транспорт». | |
Речевое развитие | Викторина «Что? Где? Когда?» по теме пдд Обсуждение иллюстрации «Ситуация на дороге» | Составление рассказа по пдд и участие в районном конкурсе по ПДД «Зайцы в большом городе» | Подбор материала для викторины «Что? Где? Когда?» Подбор иллюстраций с разными дорожными ситуациями. | Анкетирование родителей по теме ПДД «Осторожно, дорога!» |
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная работа «Макет города» (аппликация, конструирование) Чтение худ. лит. С.Михалков «Светофор», «Шагая осторожно», «Дядя Степа — милиционер». О.Бедарев «Если бы», «Сказка про город дорожных знаков». Музыка: Вивальди «Времена года» слушание. | Рисование карандашом «Дорожные знаки» | Подбор худ. лит. по теме ПДД. | |
Физическое развитие | компл. Упр №2 П. и. «Перекресток», «Лови — не лови», «Автоинспектор» Беседа: «Соблюдая правила ПДД,сохранишь свое здоровье». | Пальчиковая гимнастика «Дом», «Комар» | Пополнение картотеки подвижных игр играми по ПДД « Будь внимательным», «Автоинспектор». |
Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка по ПДД, РК: развлечение «Правила
дорожные знать каждому положено»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...