Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи:
Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия по просьбе воспитателя.
Упражнять в сравнении животных по величине: большой, маленький, больше, меньше, еще меньше, самый маленький, длинный, короткий; определении расстояния: дальше, ближе.
Упражнять в классификации животных: дикие, домашние, умении отобрать из предложенных карточек с их изображением нужные.
Учить передавать в рисунке образ зверей, создавать простой сюжет по сказке «Колобок»; закреплять навыки пользования кистью, краской.
Материал: книга- плакат по сказке «Колобок», набор картинок с изображением диких и домашних животных (белка, олень, еж, лось, кошка, корова, лошадь, тонированная бумага, краски, кисти.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций разных художников, рисование животных (кошки, зайца, медведя) .
Предлагаю детям свободно сесть на ковер:
-Ребята, вы любите сказки? Отгадайте, про кого эта сказка:
-Перед волком не дрожал, от медведя убежал,
- А лисице на зубок и попался (Колобок)
Помните сказку про Колобка? Испекла бабушка Колобок и положила его на окошко простынуть… Покажите, как бабушка скатала Колобок. Какой Колобок получился? (желтый, круглый, румяный) На что он похож? (на мячик, шарик, апельсин). У нас есть такой мячик? Принеси, Вова, покатай мячик. Колобок большой или маленький?
Надоело Колобку лежать, он и покатился по дорожке. Куда он покатился, с кем встретился? Угадайте:
- Летом серенький, зимой беленький, Уши длинные, хвост короткий, любит морковку. Конечно, это заяц! Вот он какой! (показ иллюстрации) Что любит есть зайка? Сравните Колобка и зайца: кто больше? Покажите, каких размеров настоящий заяц. Такой? Такой? (показ жестом) Какая шерстка у зайца? Какой у зайца хвост, уши? Физминутка: покажите, как зайчик прыгает, грызет морковку.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему (волк) Злой ли волк в сказке? Сравните волка и Колобка: кто больше? Кто меньше? Найдите на картинке зайца. Чем похожи волк и заяц? Чем они отличаются? Почему волка называют серым?
Кого встретил Колобок еще? Расскажите, какой медведь? (огромный, лохматый) .
Какого цвета у него шерсть? Есть ли хвост? Сравните медведя с зайцем, волком и Колобком. Кто самый маленький, кто побольше, кто еще больше? Покажите, как мишка ходит вперевалочку. А как называются детки зайца, медведя, волка, лисы? Убежал Колобок от медведя? А от лисы? Чем закончилась сказка? Вам жалко Колобка? А моя сказка закончилась по- другому:
-Ах, какая славная песенка! – говорит лиса. Только я стара стала, плохо слышу. Сядь ко мне на носок да пропой еще разок! А птички на деревьях как закричат, зачирикают:
Не верь Колобок, лисе – она хитрая, обманщица! Скорей убегай. Колобок и убежал.
Какие звери еще живут в лесу, но они не встретились Колобку? Посмотрите на картинки и выберите этих зверей.
Хотите нарисовать сказку про Колобка? Подумайте, с каким зверем встретится Колобок, каким цветом вы его нарисуете. А чтобы вам было веселее рисовать, я включу музыку. В процессе работы помогаю детям советами, показываю жестом способ рисования животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_kolobok.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок»
Задачи:
Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия по просьбе воспитателя.
Упражнять в сравнении животных по величине: большой, маленький, больше, меньше, еще меньше, самый маленький, длинный, короткий; определении расстояния: дальше, ближе.
Упражнять в классификации животных: дикие, домашние, умении отобрать из предложенных карточек с их изображением нужные.
Учить передавать в рисунке образ зверей, создавать простой сюжет по сказке «Колобок»; закреплять навыки пользования кистью, краской.
Материал: книга- плакат по сказке «Колобок», набор картинок с изображением диких и домашних животных (белка, олень, еж, лось, кошка, корова, лошадь, тонированная бумага, краски, кисти.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций разных художников, рисование животных (кошки, зайца, медведя) .
Предлагаю детям свободно сесть на ковер:
-Ребята, вы любите сказки? Отгадайте, про кого эта сказка:
-Перед волком не дрожал, от медведя убежал,
- А лисице на зубок и попался (Колобок)
Помните сказку про Колобка? Испекла бабушка Колобок и положила его на окошко простынуть… Покажите, как бабушка скатала Колобок. Какой Колобок получился? (желтый, круглый, румяный) На что он похож? (на мячик, шарик, апельсин). У нас есть такой мячик? Принеси, Вова, покатай мячик. Колобок большой или маленький?
Надоело Колобку лежать, он и покатился по дорожке. Куда он покатился, с кем встретился? Угадайте:
- Летом серенький, зимой беленький, Уши длинные, хвост короткий, любит морковку. Конечно, это заяц! Вот он какой! (показ иллюстрации) Что любит есть зайка? Сравните Колобка и зайца: кто больше? Покажите, каких размеров настоящий заяц. Такой? Такой? (показ жестом) Какая шерстка у зайца? Какой у зайца хвост, уши? Физминутка: покажите, как зайчик прыгает, грызет морковку.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему (волк) Злой ли волк в сказке? Сравните волка и Колобка: кто больше? Кто меньше? Найдите на картинке зайца. Чем похожи волк и заяц? Чем они отличаются? Почему волка называют серым?
Кого встретил Колобок еще? Расскажите, какой медведь? (огромный, лохматый) .
Какого цвета у него шерсть? Есть ли хвост? Сравните медведя с зайцем, волком и Колобком. Кто самый маленький, кто побольше, кто еще больше? Покажите, как мишка ходит вперевалочку. А как называются детки зайца, медведя, волка, лисы? Убежал Колобок от медведя? А от лисы? Чем закончилась сказка? Вам жалко Колобка? А моя сказка закончилась по- другому:
-Ах, какая славная песенка! – говорит лиса. Только я стара стала, плохо слышу. Сядь ко мне на носок да пропой еще разок! А птички на деревьях как закричат, зачирикают:
Не верь Колобок, лисе – она хитрая, обманщица! Скорей убегай. Колобок и убежал.
Какие звери еще живут в лесу, но они не встретились Колобку? Посмотрите на картинки и выберите этих зверей.
Хотите нарисовать сказку про Колобка? Подумайте, с каким зверем встретится Колобок, каким цветом вы его нарисуете. А чтобы вам было веселее рисовать, я включу музыку. В процессе работы помогаю детям советами, показываю жестом способ рисования животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Интегрированное занятие в младшей группе "Колобок"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16356658","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16356662","...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Книжка-малышка "Колобок"
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по созданию книжки -малышки по сказке "Колобок" (Интергация областей: речевое развитие, художественно-стетическое развитие)...