Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон” МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена Валентиновна.
рабочая программа (средняя группа) на тему

Версткина Елена Валентиновна
Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.
В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании  самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные возможности.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
-забота о здоровье, эмоциональном  благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-творческая организация / креативность/ процесса воспитания и обучения;
-вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-уважительное отношение к результатам детского творчества;
-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
-соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.
Комплексно-тематическое планирование позволит воспитателю осуществить интеграцию разнообразного содержания разных форм работы. В представленном  планировании раскрывается программное содержание и тема занятия или рекомендуемого мероприятия.
Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми  потребностями.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Методический документ296.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Комплексно-тематическое планирование

 в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон”

МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена

Валентиновна.

 

Аннотация

Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.

В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании  самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные возможности.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

-забота о здоровье, эмоциональном  благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческая организация / креативность/ процесса воспитания и обучения;

-вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

-соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.

Комплексно-тематическое планирование позволит воспитателю осуществить интеграцию разнообразного содержания разных форм работы. В представленном  планировании раскрывается программное содержание и тема занятия или рекомендуемого мероприятия.

Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми  потребностями.

Сентябрь

Дни недели

Раздел

 (образовательная  область)

1.нед

2

3

4

5

Тема недели:

День знаний

Тема недели:

Осень

 Тема недели:

Осень

Тема недели:

Осень

Тема недели:

Осень

Понедельник

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

5 сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдёшь»

О.В. Дыбина  стр 27

12 сентября 

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Что нам осень принесла»

О.А.Соломенникова.стр28

19 сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: « Моя семья»

О.В.Дыбина. стр19

26  сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

О.А.Соломенникова. стр30

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

6сентября

1. Развитие речи.

Тема: Беседа «Надо ли учиться говорить»

В.В.Гербова. Стр27

2.Физическая культура.

Тема: «Упражнение в равновесии»

Л.И.Пензулаева. Стр20

13 сентября

1. Развитие речи.

Тема: «ЗКР звук Си СЬ» В,В Гербова. Стр 28

2.Физическая культура.

Тема: «Прокатывание мяча»

Л.И.Пензулаева. стр23

 20  сентября

1. Развитие речи. Тема: «Обучение рассказыванию : «Наша неваляшка»

В.В.Гербоава стр 2

2.Физическая культура. Тема: «Ползание под шнур»

Л.И.Пензулаева стр26

27 сентября 

1. Развитие речи.

Тема: «Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В Гербова стр30

2.Физическая культура.

Тема: «Ходьба на носках по доске»

Среда

 «Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

7сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Сравнение»

И.А.Помораева. стр12

14  сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП

1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение»

И.А.Помораева стр13

21 сентября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП

1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение» И.А.Помораева стр14

28 сентября  

 

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП

1.Математическое развитие.Тема: «Сравнение» И.А.Помораева. стр15

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

1 сентября

1.Физическая культура

Плавание. По плану инструктора.

2.Лепка.

Тема: « Яблоки и ягоды»

Т.С.Комарова.стр23

8сентября

1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование. 

Тема:

«Красивые цветы»Т.С.

Комарова стр 27

15  сентября

1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Большие и маленькие морковки»

Т.С.Комарова.стр25

22  сентября 

1.Физическая культура.

Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование

Тема: «На яблони поспели яблоки»

Комарова стр25

29  сентября 

1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Цветные шары»Комарова стр30

Пятница

«Художественно- эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

2 сентября

1.Аппликация.

Тема: «Красивые флажки»

2.Физическая культура.

Т.С.Комарова. стр 24

Тема: «Не пропусти

мяч» Л.И. Пензулаева

стр21

9 сентября

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура.

Тема: «Прокати обруч»

Л.И.Пензулаева стр 23

16 сентября

1.Аппликация.

Тема: «Нарежь полосочки и наклей их на предметы» Т.С.Комарова.Стр 27

2.Физическая культура.

Тема: «Мяч через сетку» Л.И.Пензулаева стр26

23  сентября

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура.

Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29

30  сентября

1.Аппликация.

Тема: «Украшение платочка» Т,С, Комарова стр34

2.Физическая культура.

Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29

ОКТЯБРЬ

Я в мире человека

Я в мире человека

Я в мире человека

Мой город ,мая страна

Мой город ,мая страна

Понедельник

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

     3 октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Расскажи о любимых игрушках» О.В.Дыбина стр 18

10 октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Мои друья» Дыбина стр24 № 4

17 октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Прохождение экологической тропы»

Соломенникова стр33№ 3

24  октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4

30  октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

4 октября

1. Развитие речи.

Тема: «

Чтение  сказки К.Чуковского «Телефон»

В,В. Гербова. Стр31

2.Физическая культура.

Тема: Лазанье под шнур»

Пензулаева стр 35 №19

11 октября.

 Развитие речи.

Тема: «ЗКР звук З и ЗЬ» стр 32

Гербова .В.В

2.Физическая культура. Тема: Равновесие» Пензулаева  стр36 №22

18  октября

1. Развитие речи.

Тема: «Заучивание песенки Тень- тень потетень» Гербов астр 33

2.Физическая культура. Тема:Прыжки на двух ногах». Пензулаева стр 39 № 25

25 октября

1. Развитие речи.

Тема: «Чтение стихотворения об осени. Составление рассказов-описание игрушки» Гербова 34

2.Физическая

культура.

 Тема:Прыжки на двух ногах».

№25 стр 39 Пензулаева.

Среда

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

5 октября

 1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: Сколько?»

Помораева стр18 №2

12 октября

 1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт в пределах трёх» Помораева стр19 №3

19 октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт в пределах трёх»

Помораева стр 21 №4

26 октября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема:»Счёт» Помораева стр 23 №1

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

6 октября

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Золотая осень»Комарова.Т.С стр 31 №12.

13 октября

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Грибы» Комарова.Т.С.стр32

20 октября

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Сказочное дерево»

Комарова стр33 №14

27 октября

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема:» Рыбка» КомароваТ.С. стр36

Пятница

«Художественно- эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

7  октября

1.Аппликация.

Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова.Т.С. стр35

2.Физическая культура .

Тема: «Найди свой цвет» Пензулаева стр 32, №15

14 октября

1.Аппликация.

Тема: «Большой дом» стр 39 Комарова,Т.С

2.Физическая культура.

Тема: «Ловишки» Пензулаева стр 34 № 18

21 октября

1.Аппликация.

По замыслу педагога.

2.Физическая культура.

Тема: «Вдоль дорожки» Пензулаева стр 36 №21

28  октября

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура.

Тема: «Лошадки»

Пензулаева стр 38 №24

ноябрь

Мой город ,мая страна

Мой город ,мая страна

Мой город ,мая

страна

Мой город ,мая

страна

Мой город ,мая

страна

Понедельник

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

7 ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Петрушка идёт трудиться»

Дыбина стр.21№3

   14 ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема :»Петрушка идёт рисовать»

Дыбина стр. 26 №5

21  ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: « Расскажи о любимых предметах» стр. 18 №1 Дыбина.

28 ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Беседа о домашних животных» Соломенникова стр38 №5

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

    1 ноября

1. Развитие речи.

Тема: «Чтение сказки  «Три поросёнка»

Гербов астр 35 №1

2.Физическая культура.  Стр 41 №28 Пензулаева.

8 ноября

1. Развитие речи.

Тема: «ЗКР звук Ц»

Гербова стр36 №2

2.Физическая культура.

Пензулаева Стр45 №34

15  ноября

1. Развитие речи.

Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Гербов астр 38 №3

2.Физическая культура. Тема: «Равновесие» Пензулаева стр 48 №1

22 ноября.

1. Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4

2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4

29  ноября

1. Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4

2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4

Среда

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

2  ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

. Тема: «Сравнение и счёт»

Помораева стр 23 №2

9 ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 24 №3

16  ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр25 №5

23  ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1

30  ноября

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

3  ноября

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование

Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера»

Комарова стр40 №25

10 ноября

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Сливы и лимоны» Т.С. Комарова стр 39 №24

 17  ноября

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Комарова стр43 №30

24  ноября

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Разные рыбки»

Комарова стр 42 №27

Пятница

«Художественно- эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

4  ноября

1.Аппликация.

Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

2.Физическая культура. Пензулаева №27 стр40

 11  ноября

1.Аппликация.

Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

2.Физическая культура. Пензулаева №30 стр43

18  ноября

1.Аппликация.

Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

2.Физическая культура Пензулаева. №33стр 45

25 ноября

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура. Пензулаева стр46№36

ДЕКАБРЬ

Новогодний

праздник

Новогодний

праздник

Новогодний

праздник

Новогодний

праздник

Понедельник

«Художественно-

эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

5 декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр. 31 №8

12  декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметнымисоц. окружением.

Тема: «Дежурство в уголке природы» Дыбина стр.43 №7

19  декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Дежурство в уголке природы»

Соломенникова стр.43 №7

26 декабря

 1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Почему растаяла снегурочка» Соломенникова стр. 45 №8

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

6 декабря.

1. Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»Гербов астр 43 №1

2.Физическая культура.Тема: «Ползание» №7 стр 52 Пензулаева

13  декабря

1. Развитие речи.

Тема: Чтение и заучивание стихотворения о зиме.

Гербова стр44 №2

2.Физическая культура Пензулаева стр54 №10

20  декабря

1. Развитие речи.

Тема:  Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик» Гербов астр 45 №3

2.Физическая культура. Пензулаева стр57 №13

27 декабря

1. Развитие речи.

Тема: « ЗКР : звук Ш» Гербов астр 46 №4

2.Физическая культура. Тема:»Равновесие» Пензулаева стр59№16

Среда

«Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

7  декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

. Тема: Порядковое значение числа» Помораева стр 30 №3

14 декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 32 №4

21 декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт»

Помораева стр 33 №1

28  декабря

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счет» Помораева стр33 №1

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

1 декабря

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

 Тема: «У кого какой домик» Комарова стр. 45№32

8 декабря

 1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Девочка в зимней одежде»

Комарова стр. 47 №34

15  декабря

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование

Тема: «Снегурочка» Комарова стр. 47 №35

22 декабря

.

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Новогодние поздравительные открытки» Комарова стр48 №37

29 декабря

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.Тема: «Утка с утятами».

Комарова стр. 48 №36

Пятница

«Художественно- эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

2  декабря

1.Аппликация.

Тема: «Корзина грибов» Комарова. Стр 41 №26

2.Физическая культура . Пензулаева №3 стр 48

9  декабря

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура. Пензулаева №6 стр51

16 декабря

1.Аппликация.

Тема: Бусы на ёлку» Комарова стр49 №38

2.Физическая культура. Пензулаева №9 стр54

23 декабря

1.Рисование.

Тема: «Наша нарядная ёлка»

Комарова стр50 №39

2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56

30 декабря

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56

ЯНВАРЬ

ДЕКАБРЬ

Зима

Зима

Зима

Зима

Понедельник

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

9 января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр 31 №8

16 января.

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Узнай всё о себе воздушный шарик»

Дыбина стр 33№9

23  января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Замечательный врач» Дыбина стр 34 №10

30 января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябин» Соломенникова стр48 №9

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

10  января.

1. Развитие речи.

Тема: Чтение сказки «Зимовье» Гербова стр48 №1

2.Физическая культура. Пензулаева стр62 №20

17  января

1. Развитие речи.

Тема: ЗКР звук Ж. Гербова стр49 №2

2.Физическая культура. Тема: «Ползание по скамейке» Пензулаева стр.61 №19

24  января

1. Развитие речи.

Тема: Обучение по картине «Таня не боится мороза».Гербова стр50 №3

2.Физическая культура.

Тема: «Равновесие»

Пензулаева стр. 65№25

31 января

1. Развитие речи.

Тема: Мини викторина по сказке К.Чуковского  Чтение произведения  «Федорино горе» Гербов астр 53 №1

2.Физическая культура.

Тема: Прыжки из обруча» Пензулаева стр67 №28

Среда

«Художественно-  эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

11  января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр35 №3

18 января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 37 №1

25  января

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр39 №2

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

12 января

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»  Комарова стр 51 №42

19 января

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Лепка

По замыслу. Тема: «Слепи то, что тебе хочется» Комарова стр50 №40

26  января

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Развесистое дерево»

Комарова стр52 №44

Пятница

«Художественно эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

13  января

1.Аппликация. 

Тема: «В Магазине привезли красивые пирамидки» Комарова стр52 №44

2.Физическая культура .

Пензулаева стр 59 №15

20  января

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

2.Физическая культура.

Пензулаева стр 60№18        

27 января

1.Рисование.

Тема: «Декоративное рисование украшения платочка» Комарова стр57 №49

2.Физическая культура.

Пензулаева стр62№21

ФЕВРАЛЬ

День

защитника

Отечества

День

защитника

Отечества

День

защитника

Отечества

Женский день -8 Марта

Женский день -8 Марта

Понедельник

«Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

6 февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «В мире стекла» Дыбина стр36 №11

13  февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Наша армия»

Дыбина стр37 №12

20  февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «В мире пластмассы» Дыбина стр40 №13

27 февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Мир комнатных растений»Соломенникова стр57 №13

Вторник

«Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

7 февраля

1.Речевое развитие. Тема: ЗКР: звук Ч. Гербова стр53 №2

2.Физическая культура.

Тема: «Перебрасывание мяча»

Пензулаева с.69 №31

14 февраля

1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине  «На полянке» Гербов астр 55 №3

2.Физическая культура.

Тема: «Ползание» Пензулаева стр 70 №34

21  февраля

1.Речевое развитие. Тема: Урок вежливости. Гербова стр56 №4

2.Физическая культура.

Тема: «Ходьба на носках» Пензулаева стр72 №1

28  февраля

1.Речевое развитие. Тема: Русские сказки (мини викторина)Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Гербова стр61 №3

2.Физическая культура.

Тема: «Перебрасывание мяча»

Пензулаева с.69 №31

Среда

«Художественно-  эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

1 февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр40 №3

8 февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр41 №4

15  февраля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1

22  февраля

 1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

2 февраля

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Нарисуй какую хочеш игрушку» Комарова стр56 №49

9  февраля

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Лепка.

Тема: «Хоровод» Комарова стр59 №52

16  февраля

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование

Тема: «Украсим полоски флажками» Комарова стр58 №51

23  февраля

Пятница

«Художественно эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

3 февраля

1.Аппликация.

Тема: «Автобус» Комарова стр 54 №46

2.Физическая культура. Пензулаева стр64№24

10  февраля

1.Аппликация.

Тема: «Летящие самолёты»

Комарова стр60 №54

2.Физическая культура.

Пензулаева стр67 №27

17  февраля

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

2.Физическая культура.

 Пензулаева стр 68 №30

24 февраля

1.Рисование.

Тема: «Красивая птичка»

Комарова стр61 №56

2.Физическая культура. Пензулаева стр 70 №32

       МАРТ

Женский день -8 Марта

Знакомство с народной

культурой

и традициями

Знакомство с народной

культурой

и традициями

Знакомство с народной

культурой

и традициями

Знакомство с народной

культурой

и традициями

Понедельник

Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

6 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Рассматривание кролика.стр 53 №11

13 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «В гости к хозяйки луга" Соломенникова стр59 №14

20  марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

 Тема: «В гостях у музыкального руководителя» Дыбина стр41 №14

27 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

 Тема: «Путешествие в прошлое кресла» Дыбина стр43 №15

Вторник

Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

.

7марта

1.Речевое развитие. Тема: ЗКР ; звук Щ-Ч. Гербов астр 60 №2

2.Физическая культура.

Пензулаева стр74 №4

14 марта

1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине. Гербов астр 62 №4

2.Физическая культура.

Пензулаева стр76 №6

21 марта

1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок»

Гербова стр65 №4

2.Физичесая культура. Пензулаева стр78 №10

28 марта

1.Речевое развитие. Тема:Чтение сказки Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост» Гербова стр63

2.Физическая культура.

Пензулаева стр76 №7

Среда

«Художественно-  эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

1  марта

1.Музыка. По плану муз. Работника

 

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2

8  марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 45 №3

15 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: Счёт» Помораева стр46 №4

22 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «счёт» Помораева стр47 №1

29 марта

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

2 марта

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

 Тема: «Укрась свои игрушки2 декоративное рисование. Комарова стр62 №58

9  марта

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Лепка.

  Тема: «Мисочка» Комарова стр66 №63

16 марта

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Расцвели красивые цветы» Комарова стр64 №61

23 марта

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Лепка.

Тема: «Козлёночек» Комарова стр69 №66

    30 марта

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»№67

Комарова стр 69

Пятница

«Художественно эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

3 марта

1.Аппликация.

 Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме» Комарова,63

2.Физическая культура. Пензулаева стр71 №35

10 марта

.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

2.Физическая культура.

Пензулаева стр 73 №3

17 марта

1.Аппликация.

 Тема: «Красивый букет в подарок к 8 марта» Комарова стр64 №62

2.Физическая культура.

Пензулаева стр76 №6

24 марта

1.Рисование.  Декоративное рисование.

Тема: «Украсим платьице кукле» Комарова стр 68 №65

2.Физическая культура.

Пензулаева стр77 №9

 31 марта

1.Аппликация.

Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

2.Физическая культура

Пензулаева стр.81 №14

АПРЕЛЬ

Весна

Весна

Весна

Весна

День

Победы

Понедельник

Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

3 апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Мой город» Дыбина стр46 №16

10 апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина стр58

17 апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Дерево умеет плавать» Дыбина стр61

24  апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Поможем Незнайке вылепить посуду»

Соломенникова О.А. стр.64

Вторник

Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

54 апреля

1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками. Гербова стр.65 №3

2.Физическая культура.

Пензулаева стр82 №16

11  апреля

1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения. «Дед хотел ухи сварить» Гербова стр.67

  2.Физическая культура.

Пензулаева стр*4 №19

18  апреля

1.Речевое развитие. Тема:ЗКР; звук Р, РЬ. Гербов астр 69 №2

2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22

25  апреля

1.Речевое развитие.

Тема: «День победы» Гербова стр68 №1

2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22

Среда

«Художественно-  эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

5  апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр47 №1

12  апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр48 №2

    19  апреля _        

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр50 №3

26  апреля

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр51 №4

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

6  апреля

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование .

Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр71 №70

13   апреля

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Мисочка для трёх медведей» 

Комарова стр73№72

20  апреля

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Сказочный домик –теремок» Комарова стр72 №71

27 апреля

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Барашек» Комарова стр74 №74

Пятница

«Художественно эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

7 апреля

1.Аппликация 

Тема: «Загадки» Комарова стр 73 №73

2.Физическая культура.

Пензулаева стр79 №12

14 апреля

1.Аппликация.

Тема: «Вырежи и наклей что хочешь» Комарова стр 75 №77

2.Физическая культура.

 Пензулаева стр82 №15

21  апреля

1.Рисование.

 Тема: «Моё любимое солнышко» Комарова стр 74 №75

2.Физическая культура.

Пензулаева стр84 №18

28  апреля  

1.Рисование.

Тема: «Твоя любимая кукла» Комарова стр 75 №77

2.Физическая культура.

 Пензулаева стр85 №21

МАЙ

День

Победы

День

Победы

Лето

Лето

 Лето

Понедельник

Художественно- эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

       8  мая

15  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Наш любимый плотник» Дыбина стр49 №18

22  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «У нас работник прачечной» Дыбина стр 55

29  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

Тема: «Сравнение металла и стекла»

Дыбина стр63

Вторник

Речевое развитие»

 «Физическое развитие»

           2 мая

1.Речевое развитие. Тема: «ЗКР ; звук Р,Рь»

Гербова стр69 №2

15   мая

1.Речевое развитие. Тема: «Прощаемся с подготовишками»

Грбова стр 70№3

2.Физическая культура.

Тема: «Ходьба по доске» Пензулаева стр 88 №25

23  мая

1.Речевое развитие. Тема: «Литературный калейдоскоп»

Гербова стр71 №4

2.Физическая культура.

Тема: «Перебрасывание мача» Пензулаева стр91 №31

30   мая

1.Речевое развитие.

Тема: «Закрепление пройденного материала»

Гербова

2.Физическая культура. Тема: «Метание» Пензулаева стр91 №31

Среда

«Художественно-  эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

         10 мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 42 

17  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2

24  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

Тема: «Счёт» Помораева стр46 №4

31  мая

1.Музыка. По плану муз. работника.

2.ФЭМП.

1.Математика «Счёт» Помораева стр 48 №2

Четверг

«Физическое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

         4 мая

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Дом в котором ты живёшь» Комарова стр 77 №79

         11   мая

1.Плавание. По плану инструктора.

2Лепка.

Тема: «Птички клюют зёрнышки из блюдичка. Комарова стр 78 №82

18   мая

1.Плавание. По плану инструктора.

2.Рисование.

Тема: «Празднично украшенный дом»

Комарова стр78

25  мая

1.Плавание. По плану инструктора.

1.Лепка.

Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр. 82

Пятница

«Художественно эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

               5 мая

1.Аппликация.

Тема: «Красная шапочка» Комарова стр79 №83

2.Физическая культура.

Пензулаева стр.87 №23

          12мая

1.Аппликация.

Тема: «Волшебный сад» Комарова стр с.81

2.Физическая культура.

Пензулаева 92 №32

19   мая

1.Рисование.

Тема: «Самолёты летят сквозь облака» Комарова стр80 №84

2.Физическое развитие.

Пензулаева стр.93№35

26  мая

1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

2.Физическая культура.

Пензулаева стр.93 №36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы»

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема:  «День Победы»  Составила: Ягодина А.А....

Отчет «Энергосбережение» МАДОУ детский сад №125 средняя группа «Карлсон» 15 ноября 2016г. Воспитатель : Версткина Елена Валентиновна

Программные задачи: систематизировать представления детей об источниках тепла в доме; формировать потребность в бережном отношении к теплу; содействовать развитию познавательной практической деятельно...