Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон” МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена Валентиновна.
рабочая программа (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методический документ | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон”
МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена
Валентиновна.
Аннотация
Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.
В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные возможности.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-творческая организация / креативность/ процесса воспитания и обучения;
-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-уважительное отношение к результатам детского творчества;
-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
-соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.
Комплексно-тематическое планирование позволит воспитателю осуществить интеграцию разнообразного содержания разных форм работы. В представленном планировании раскрывается программное содержание и тема занятия или рекомендуемого мероприятия.
Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми потребностями.
Сентябрь | ||||||||
Дни недели | Раздел (образовательная область) | 1.нед | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Тема недели: День знаний | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | ||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 5 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдёшь» О.В. Дыбина стр 27 | 12 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Что нам осень принесла» О.А.Соломенникова.стр28 | 19 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: « Моя семья» О.В.Дыбина. стр19 | 26 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру» О.А.Соломенникова. стр30 | |||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 6сентября 1. Развитие речи. Тема: Беседа «Надо ли учиться говорить» В.В.Гербова. Стр27 2.Физическая культура. Тема: «Упражнение в равновесии» Л.И.Пензулаева. Стр20 | 13 сентября 1. Развитие речи. Тема: «ЗКР звук Си СЬ» В,В Гербова. Стр 28 2.Физическая культура. Тема: «Прокатывание мяча» Л.И.Пензулаева. стр23 | 20 сентября 1. Развитие речи. Тема: «Обучение рассказыванию : «Наша неваляшка» В.В.Гербоава стр 2 2.Физическая культура. Тема: «Ползание под шнур» Л.И.Пензулаева стр26 | 27 сентября 1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В Гербова стр30 2.Физическая культура. Тема: «Ходьба на носках по доске» | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 7сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Сравнение» И.А.Помораева. стр12 | 14 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП 1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение» И.А.Помораева стр13 | 21 сентября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП 1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение» И.А.Помораева стр14 | 28 сентября
1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП 1.Математическое развитие.Тема: «Сравнение» И.А.Помораева. стр15 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 1 сентября 1.Физическая культура Плавание. По плану инструктора. 2.Лепка. Тема: « Яблоки и ягоды» Т.С.Комарова.стр23 | 8сентября 1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Красивые цветы»Т.С. Комарова стр 27 | 15 сентября 1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» Т.С.Комарова.стр25 | 22 сентября 1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование Тема: «На яблони поспели яблоки» Комарова стр25 | 29 сентября 1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Цветные шары»Комарова стр30 | ||
Пятница | «Художественно- эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 2 сентября 1.Аппликация. Тема: «Красивые флажки» 2.Физическая культура. Т.С.Комарова. стр 24 Тема: «Не пропусти мяч» Л.И. Пензулаева стр21 | 9 сентября 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Тема: «Прокати обруч» Л.И.Пензулаева стр 23 | 16 сентября 1.Аппликация. Тема: «Нарежь полосочки и наклей их на предметы» Т.С.Комарова.Стр 27 2.Физическая культура. Тема: «Мяч через сетку» Л.И.Пензулаева стр26 | 23 сентября 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29 | 30 сентября 1.Аппликация. Тема: «Украшение платочка» Т,С, Комарова стр34 2.Физическая культура. Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29 | ||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
Я в мире человека | Я в мире человека | Я в мире человека | Мой город ,мая страна | Мой город ,мая страна | ||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 3 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Расскажи о любимых игрушках» О.В.Дыбина стр 18 | 10 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Мои друья» Дыбина стр24 № 4 | 17 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Прохождение экологической тропы» Соломенникова стр33№ 3 | 24 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4 | 30 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4 | ||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 4 октября 1. Развитие речи. Тема: « Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» В,В. Гербова. Стр31 2.Физическая культура. Тема: Лазанье под шнур» Пензулаева стр 35 №19 | 11 октября. Развитие речи. Тема: «ЗКР звук З и ЗЬ» стр 32 Гербова .В.В 2.Физическая культура. Тема: Равновесие» Пензулаева стр36 №22 | 18 октября 1. Развитие речи. Тема: «Заучивание песенки Тень- тень потетень» Гербов астр 33 2.Физическая культура. Тема:Прыжки на двух ногах». Пензулаева стр 39 № 25 | 25 октября 1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения об осени. Составление рассказов-описание игрушки» Гербова 34 2.Физическая культура. Тема:Прыжки на двух ногах». №25 стр 39 Пензулаева. | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 5 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: Сколько?» Помораева стр18 №2 | 12 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах трёх» Помораева стр19 №3 | 19 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах трёх» Помораева стр 21 №4 | 26 октября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема:»Счёт» Помораева стр 23 №1 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 6 октября 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Золотая осень»Комарова.Т.С стр 31 №12. | 13 октября 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Грибы» Комарова.Т.С.стр32 | 20 октября 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Сказочное дерево» Комарова стр33 №14 | 27 октября 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема:» Рыбка» КомароваТ.С. стр36 | |||
Пятница | «Художественно- эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 7 октября 1.Аппликация. Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова.Т.С. стр35 2.Физическая культура . Тема: «Найди свой цвет» Пензулаева стр 32, №15 | 14 октября 1.Аппликация. Тема: «Большой дом» стр 39 Комарова,Т.С 2.Физическая культура. Тема: «Ловишки» Пензулаева стр 34 № 18 | 21 октября 1.Аппликация. По замыслу педагога. 2.Физическая культура. Тема: «Вдоль дорожки» Пензулаева стр 36 №21 | 28 октября 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Тема: «Лошадки» Пензулаева стр 38 №24 | |||
ноябрь | ||||||||
Мой город ,мая страна | Мой город ,мая страна | Мой город ,мая страна | Мой город ,мая страна | Мой город ,мая страна | ||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 7 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Петрушка идёт трудиться» Дыбина стр.21№3 | 14 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема :»Петрушка идёт рисовать» Дыбина стр. 26 №5 | 21 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: « Расскажи о любимых предметах» стр. 18 №1 Дыбина. | 28 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Беседа о домашних животных» Соломенникова стр38 №5 | |||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1 ноября 1. Развитие речи. Тема: «Чтение сказки «Три поросёнка» Гербов астр 35 №1 2.Физическая культура. Стр 41 №28 Пензулаева. | 8 ноября 1. Развитие речи. Тема: «ЗКР звук Ц» Гербова стр36 №2 2.Физическая культура. Пензулаева Стр45 №34 | 15 ноября 1. Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Гербов астр 38 №3 2.Физическая культура. Тема: «Равновесие» Пензулаева стр 48 №1 | 22 ноября. 1. Развитие речи. Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4 2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4 | 29 ноября 1. Развитие речи. Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4 2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4 | ||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 2 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. . Тема: «Сравнение и счёт» Помораева стр 23 №2 | 9 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 24 №3 | 16 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр25 №5 | 23 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1 | 30 ноября 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1 | ||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 3 ноября 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера» Комарова стр40 №25 | 10 ноября 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Сливы и лимоны» Т.С. Комарова стр 39 №24 | 17 ноября 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Комарова стр43 №30 | 24 ноября 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Разные рыбки» Комарова стр 42 №27 | |||
Пятница | «Художественно- эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 4 ноября 1.Аппликация. Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23 2.Физическая культура. Пензулаева №27 стр40 | 11 ноября 1.Аппликация. Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23 2.Физическая культура. Пензулаева №30 стр43 | 18 ноября 1.Аппликация. Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23 2.Физическая культура Пензулаева. №33стр 45 | 25 ноября 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Пензулаева стр46№36 | |||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
Новогодний праздник | Новогодний праздник | Новогодний праздник | Новогодний праздник | |||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 5 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр. 31 №8 | 12 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметнымисоц. окружением. Тема: «Дежурство в уголке природы» Дыбина стр.43 №7 | 19 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Дежурство в уголке природы» Соломенникова стр.43 №7 | 26 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Почему растаяла снегурочка» Соломенникова стр. 45 №8 | |||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 6 декабря. 1. Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»Гербов астр 43 №1 2.Физическая культура.Тема: «Ползание» №7 стр 52 Пензулаева | 13 декабря 1. Развитие речи. Тема: Чтение и заучивание стихотворения о зиме. Гербова стр44 №2 2.Физическая культура Пензулаева стр54 №10 | 20 декабря 1. Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик» Гербов астр 45 №3 2.Физическая культура. Пензулаева стр57 №13 | 27 декабря 1. Развитие речи. Тема: « ЗКР : звук Ш» Гербов астр 46 №4 2.Физическая культура. Тема:»Равновесие» Пензулаева стр59№16 | |||
Среда | «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 7 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. . Тема: Порядковое значение числа» Помораева стр 30 №3 | 14 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 32 №4 | 21 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 33 №1 | 28 декабря 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счет» Помораева стр33 №1 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 1 декабря 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «У кого какой домик» Комарова стр. 45№32 | 8 декабря 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Девочка в зимней одежде» Комарова стр. 47 №34 | 15 декабря 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование Тема: «Снегурочка» Комарова стр. 47 №35 | 22 декабря . 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Новогодние поздравительные открытки» Комарова стр48 №37 | 29 декабря 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка.Тема: «Утка с утятами». Комарова стр. 48 №36 | ||
Пятница | «Художественно- эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 2 декабря 1.Аппликация. Тема: «Корзина грибов» Комарова. Стр 41 №26 2.Физическая культура . Пензулаева №3 стр 48 | 9 декабря 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Пензулаева №6 стр51 | 16 декабря 1.Аппликация. Тема: Бусы на ёлку» Комарова стр49 №38 2.Физическая культура. Пензулаева №9 стр54 | 23 декабря 1.Рисование. Тема: «Наша нарядная ёлка» Комарова стр50 №39 2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56 | 30 декабря 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться. 2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56 | ||
ЯНВАРЬ | ДЕКАБРЬ | |||||||
Зима | Зима | Зима | Зима | |||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 9 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр 31 №8 | 16 января. 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Узнай всё о себе воздушный шарик» Дыбина стр 33№9 | 23 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Замечательный врач» Дыбина стр 34 №10 | 30 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Стайка снегирей на ветках рябин» Соломенникова стр48 №9 | |||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 10 января. 1. Развитие речи. Тема: Чтение сказки «Зимовье» Гербова стр48 №1 2.Физическая культура. Пензулаева стр62 №20 | 17 января 1. Развитие речи. Тема: ЗКР звук Ж. Гербова стр49 №2 2.Физическая культура. Тема: «Ползание по скамейке» Пензулаева стр.61 №19 | 24 января 1. Развитие речи. Тема: Обучение по картине «Таня не боится мороза».Гербова стр50 №3 2.Физическая культура. Тема: «Равновесие» Пензулаева стр. 65№25 | 31 января 1. Развитие речи. Тема: Мини викторина по сказке К.Чуковского Чтение произведения «Федорино горе» Гербов астр 53 №1 2.Физическая культура. Тема: Прыжки из обруча» Пензулаева стр67 №28 | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 11 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр35 №3 | 18 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 37 №1 | 25 января 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр39 №2 | ||||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 12 января 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» Комарова стр 51 №42 | 19 января 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Лепка По замыслу. Тема: «Слепи то, что тебе хочется» Комарова стр50 №40 | 26 января 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Развесистое дерево» Комарова стр52 №44 | ||||
Пятница | «Художественно эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 13 января 1.Аппликация. Тема: «В Магазине привезли красивые пирамидки» Комарова стр52 №44 2.Физическая культура . Пензулаева стр 59 №15 | 20 января 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться 2.Физическая культура. Пензулаева стр 60№18 | 27 января 1.Рисование. Тема: «Декоративное рисование украшения платочка» Комарова стр57 №49 2.Физическая культура. Пензулаева стр62№21 | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | Женский день -8 Марта | Женский день -8 Марта | ||||
Понедельник | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 6 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «В мире стекла» Дыбина стр36 №11 | 13 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Наша армия» Дыбина стр37 №12 | 20 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «В мире пластмассы» Дыбина стр40 №13 | 27 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Мир комнатных растений»Соломенникова стр57 №13 | |||
Вторник | «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 7 февраля 1.Речевое развитие. Тема: ЗКР: звук Ч. Гербова стр53 №2 2.Физическая культура. Тема: «Перебрасывание мяча» Пензулаева с.69 №31 | 14 февраля 1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине «На полянке» Гербов астр 55 №3 2.Физическая культура. Тема: «Ползание» Пензулаева стр 70 №34 | 21 февраля 1.Речевое развитие. Тема: Урок вежливости. Гербова стр56 №4 2.Физическая культура. Тема: «Ходьба на носках» Пензулаева стр72 №1 | 28 февраля 1.Речевое развитие. Тема: Русские сказки (мини викторина)Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Гербова стр61 №3 2.Физическая культура. Тема: «Перебрасывание мяча» Пензулаева с.69 №31 | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр40 №3 | 8 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр41 №4 | 15 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1 | 22 февраля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 2 февраля 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Нарисуй какую хочеш игрушку» Комарова стр56 №49 | 9 февраля 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Лепка. Тема: «Хоровод» Комарова стр59 №52 | 16 февраля 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование Тема: «Украсим полоски флажками» Комарова стр58 №51 | 23 февраля | |||
Пятница | «Художественно эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 3 февраля 1.Аппликация. Тема: «Автобус» Комарова стр 54 №46 2.Физическая культура. Пензулаева стр64№24 | 10 февраля 1.Аппликация. Тема: «Летящие самолёты» Комарова стр60 №54 2.Физическая культура. Пензулаева стр67 №27 | 17 февраля 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться 2.Физическая культура. Пензулаева стр 68 №30 | 24 февраля 1.Рисование. Тема: «Красивая птичка» Комарова стр61 №56 2.Физическая культура. Пензулаева стр 70 №32 | |||
МАРТ | ||||||||
Женский день -8 Марта | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | ||||
Понедельник | Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 6 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Рассматривание кролика.стр 53 №11 | 13 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «В гости к хозяйки луга" Соломенникова стр59 №14 | 20 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «В гостях у музыкального руководителя» Дыбина стр41 №14 | 27 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Путешествие в прошлое кресла» Дыбина стр43 №15 | |||
Вторник | Речевое развитие» «Физическое развитие» | . | 7марта 1.Речевое развитие. Тема: ЗКР ; звук Щ-Ч. Гербов астр 60 №2 2.Физическая культура. Пензулаева стр74 №4 | 14 марта 1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине. Гербов астр 62 №4 2.Физическая культура. Пензулаева стр76 №6 | 21 марта 1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок» Гербова стр65 №4 2.Физичесая культура. Пензулаева стр78 №10 | 28 марта 1.Речевое развитие. Тема:Чтение сказки Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост» Гербова стр63 2.Физическая культура. Пензулаева стр76 №7 | ||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1 марта 1.Музыка. По плану муз. Работника
2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2 | 8 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 45 №3 | 15 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: Счёт» Помораева стр46 №4 | 22 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «счёт» Помораева стр47 №1 | 29 марта 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. | ||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 2 марта 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Укрась свои игрушки2 декоративное рисование. Комарова стр62 №58 | 9 марта 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Лепка. Тема: «Мисочка» Комарова стр66 №63 | 16 марта 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Расцвели красивые цветы» Комарова стр64 №61 | 23 марта 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Лепка. Тема: «Козлёночек» Комарова стр69 №66 | 30 марта 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»№67 Комарова стр 69 | ||
Пятница | «Художественно эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 3 марта 1.Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме» Комарова,63 2.Физическая культура. Пензулаева стр71 №35 | 10 марта .Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться 2.Физическая культура. Пензулаева стр 73 №3 | 17 марта 1.Аппликация. Тема: «Красивый букет в подарок к 8 марта» Комарова стр64 №62 2.Физическая культура. Пензулаева стр76 №6 | 24 марта 1.Рисование. Декоративное рисование. Тема: «Украсим платьице кукле» Комарова стр 68 №65 2.Физическая культура. Пензулаева стр77 №9 | 31 марта 1.Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» 2.Физическая культура Пензулаева стр.81 №14 | ||
АПРЕЛЬ | ||||||||
Весна | Весна | Весна | Весна | День Победы | ||||
Понедельник | Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 3 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Мой город» Дыбина стр46 №16 | 10 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина стр58 | 17 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Дерево умеет плавать» Дыбина стр61 | 24 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Поможем Незнайке вылепить посуду» Соломенникова О.А. стр.64 | |||
Вторник | Речевое развитие» «Физическое развитие» | 54 апреля 1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками. Гербова стр.65 №3 2.Физическая культура. Пензулаева стр82 №16 | 11 апреля 1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения. «Дед хотел ухи сварить» Гербова стр.67 2.Физическая культура. Пензулаева стр*4 №19 | 18 апреля 1.Речевое развитие. Тема:ЗКР; звук Р, РЬ. Гербов астр 69 №2 2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22 | 25 апреля 1.Речевое развитие. Тема: «День победы» Гербова стр68 №1 2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22 | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 5 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр47 №1 | 12 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр48 №2 | 19 апреля _ 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр50 №3 | 26 апреля 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр51 №4 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 6 апреля 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование . Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр71 №70 | 13 апреля 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Мисочка для трёх медведей» Комарова стр73№72 | 20 апреля 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Сказочный домик –теремок» Комарова стр72 №71 | 27 апреля 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Барашек» Комарова стр74 №74 | |||
Пятница | «Художественно эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 7 апреля 1.Аппликация Тема: «Загадки» Комарова стр 73 №73 2.Физическая культура. Пензулаева стр79 №12 | 14 апреля 1.Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей что хочешь» Комарова стр 75 №77 2.Физическая культура. Пензулаева стр82 №15 | 21 апреля 1.Рисование. Тема: «Моё любимое солнышко» Комарова стр 74 №75 2.Физическая культура. Пензулаева стр84 №18 | 28 апреля 1.Рисование. Тема: «Твоя любимая кукла» Комарова стр 75 №77 2.Физическая культура. Пензулаева стр85 №21 | |||
МАЙ | ||||||||
День Победы | День Победы | Лето | Лето | Лето | ||||
Понедельник | Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 8 мая | 15 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Наш любимый плотник» Дыбина стр49 №18 | 22 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «У нас работник прачечной» Дыбина стр 55 | 29 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.Ознакомление с предметным соц. окружением. Тема: «Сравнение металла и стекла» Дыбина стр63 | |||
Вторник | Речевое развитие» «Физическое развитие» | 2 мая 1.Речевое развитие. Тема: «ЗКР ; звук Р,Рь» Гербова стр69 №2 | 15 мая 1.Речевое развитие. Тема: «Прощаемся с подготовишками» Грбова стр 70№3 2.Физическая культура. Тема: «Ходьба по доске» Пензулаева стр 88 №25 | 23 мая 1.Речевое развитие. Тема: «Литературный калейдоскоп» Гербова стр71 №4 2.Физическая культура. Тема: «Перебрасывание мача» Пензулаева стр91 №31 | 30 мая 1.Речевое развитие. Тема: «Закрепление пройденного материала» Гербова 2.Физическая культура. Тема: «Метание» Пензулаева стр91 №31 | |||
Среда | «Художественно- эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 10 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 42 | 17 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2 | 24 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. Тема: «Счёт» Помораева стр46 №4 | 31 мая 1.Музыка. По плану муз. работника. 2.ФЭМП. 1.Математика «Счёт» Помораева стр 48 №2 | |||
Четверг | «Физическое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» | 4 мая 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Дом в котором ты живёшь» Комарова стр 77 №79 | 11 мая 1.Плавание. По плану инструктора. 2Лепка. Тема: «Птички клюют зёрнышки из блюдичка. Комарова стр 78 №82 | 18 мая 1.Плавание. По плану инструктора. 2.Рисование. Тема: «Празднично украшенный дом» Комарова стр78 | 25 мая 1.Плавание. По плану инструктора. 1.Лепка. Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр. 82 | |||
Пятница | «Художественно эстетическое развитие» « Физическое развитие» | 5 мая 1.Аппликация. Тема: «Красная шапочка» Комарова стр79 №83 2.Физическая культура. Пензулаева стр.87 №23 | 12мая 1.Аппликация. Тема: «Волшебный сад» Комарова стр с.81 2.Физическая культура. Пензулаева 92 №32 | 19 мая 1.Рисование. Тема: «Самолёты летят сквозь облака» Комарова стр80 №84 2.Физическое развитие. Пензулаева стр.93№35 | 26 мая 1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться 2.Физическая культура. Пензулаева стр.93 №36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада
Календарно -тематическое планирование в средней группе...
Календарно - тематеческое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада
Календарно -тематическое планирование в средней группе...
Календарно - тематеческое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада
Календарно -тематическое планирование в средней группе...
Календарно - тематеческое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада
Календарное планирование...
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы»
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы» Составила: Ягодина А.А....
Отчет «Энергосбережение» МАДОУ детский сад №125 средняя группа «Карлсон» 15 ноября 2016г. Воспитатель : Версткина Елена Валентиновна
Программные задачи: систематизировать представления детей об источниках тепла в доме; формировать потребность в бережном отношении к теплу; содействовать развитию познавательной практической деятельно...
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в соответствии с ФГОС в средней группе.
Методическая разработка по патриотическому воспитанию....