Литература в помощь логопеду.
картотека (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Насырова Анна Михайловна

Представляю список необходимой литературы для специалистов, который доступен в электронной версии в сети интернет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literatura_v_pomoshch_logopedu.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей  М.: АСТ: Астрель, 2007.

З. Е. Агранович В помощь логопедам и родителям Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников СПб. 2007

Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР

З.А. Агранович Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей

Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки з, з', ц.

Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки р, р', л, л'.

Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки с-ш, з-ж, с-ц, ч-ц, ш-с'.

Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки ш, ж.

Азова, Чернова Учим звуки Л, Ль. Домашняя логопедическая тетрадь.

Азова, Чернова Учим звуки Р, Рь. Домашняя логопедическая тетрадь.

Азова, Чернова Учим звуки Ч, Щ. Домашняя логопедическая тетрадь.

Андронова Л.З. Как лечить заикание.

Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста М.: АСТ: Астрель, 2007.

Арбекова, Н.E.А79 Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с OНP. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе / Н.Е.

Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 80 с.

Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда / Н.Е. Арбекова. — М. : Издательство ГНОМ, 2011. — 184 с.

Алябьева Е.А.     Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 64 с. (Логопед в ДОУ).

Баскакина, И. В.     Цоколочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Ц / И. В. Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2009. — 32 с: ил. — (Популярная логопедия).

Баскакина, И. В. Логопедические игры. Приключения Л. Рабочая тетрадь для

исправления недостатков произношения звука Л / И. В. Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!).

Баскакина, И. В. Звенелочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука 3 / И. В. Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2009. — 32 с: ил. — (Популярная логопедия).

Баскакина, И. В.      Логопедические игры. Жужжалочка и Шипелочка. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звуков Ж и Ш /

И. В. Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. —

Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)

Безруких М.М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. - М.:Вентана-Граф, 2001. - 64 с.: ил. - (Готовимся к школе).

Бобылева З.Т. Игры с парными карточками.

Борисова Е.А.     Индивидуальные логопедические занятия   с дошкольниками. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»). (5) ISBN 978-5-9949-0031-4

Большакова СЕ.  Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей:  Методическое пособие.  — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 56 с. (Логопед в ДОУ).

Бурдина С.В.  Логопедическая тетрадь  Р-Рь.

Бурдина С.В.  Логопедическая тетрадь  Л-Ль.

Бурдина С.В.  Логопедическая тетрадь  С-Сь.

Бурдина С.В.  Логопедическая тетрадь  Ч-Щ.

Бурдина С.В.  Логопедическая тетрадь  Ш-Ж.

Визель Т. Г Коррекция заикания у детей.

Волкова Г.С. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи.

Волкова Г.А. Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников.

Г.А.ВОЛКОВА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА.

Выготская И.Г., Е.Л.Пеллингер, Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях.

Л.Я. Гадасина, О.И. Ивановская. Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков р, л на лексическом материале.

Л.Я. Гадасина, О.И. Ивановская. Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков ч, щ на лексическом материале.

Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Р, Р': Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.— Мн.: «Аверсэв», 2003. — 16 с. — (Говорящий карандашик).

Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков С, З, Ц: Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.— Мн.: «Аверсэв», 2003. — 16 с. — (Говорящий карандашик).

Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ч, Щ: Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.— Мн.: «Аверсэв», 2003. — 16 с. — (Говорящий карандашик).

Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления произношения звуков Ш, Ж: Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.— Мн.: «Аверсэв», 2003. — 16 с. — (Говорящий карандашик).

Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет

Громова О.Е.    Говорю правильно С—3—Ц. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с:

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми : пособие для логопедов и родителей : в 9 вып.:

Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Автор: Н. Е Ильякова Издательство: Гном и Д Москва 2006

Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни)

. –– М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г.

Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. –– М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.

Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. (Программа развития.)

М.Ю. Картушина Логоритмические занятия в детском саду

(Изд-во «Сфера», 2004)

Козырева Л.М. Большой логопедический альбом./- Ярославль: 2007.- 256с.

Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Комарова Л.А. К63        Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 32 с.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация шипящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных  звуков у детей: дидактический материал для логопедов – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В.Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. — 224 с. (Серия «Коррекционная педагогика»)

Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил.

Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.

Леонова Л.Е. Система коррекционной работы с заикающимися.

Е.В. Мазанова Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников. / Е. В. Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.- 32с.

Е.В. Мазанова Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников. / Е. В. Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.- 32с.

Мерзлякова В.П. Рау Е.Ю. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции

Н. В. Нищева БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения

Пигасова А. Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №5.

Т. С. ПЕРЕГУДОВА Г. А. ОСМАНОВА ВВОДИМ ЗВУКИ В РЕЧЬ

КАРТОТЕКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ.

Логопедам-практикам и заботливым родителям Санкт-Петербург 2008

Поварова И.А. Преодоление заикания в играх и трениггах.

Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.

Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л] Пособие для логопедов. — СПб.: КАРО, 2006.

Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2008. - 157, [1] с. : ил. –

Протасова Е.Ю. Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных дошкольников

Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду).

Резниченко Т.С. Чтобы ребенок не заикался

Селиверстов В.И. Заикание

Сикорский И. А. Душа ребенка

Соловьева Е. Н.Путь к преодолению заикания. Система занятий. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

Спивак  Е.Н. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 – 7 лет.

Т.А. Ткаченко ФОРМИРОВАНИЕ  ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ТкаченкоТ.А. Фонетические рассказы с картинками. Звуки 3, ЗЬ, Ц. —

М.: АРКТИ, 2004. — 33 с: ил. (Биб-ка практикующего логопеда: Учим произносить правильно).

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В, Туманова Т. В. и др. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи

Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать. Издательство ГНОМ и Д

Н. А. Чевелева. Исправление речи у заикающихся школьников. - М.: Просвещение, 1966. – 96 с.

Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова.

Шаблыко Е.И. Дифференциация сонорных звуков.

Шаблыко Е.И. Дифференциация свистящих звуков.

Шаховская С. Н., Шостак Б. И. Обследование детей с нарушениями речи в условиях медико-педагогических комиссий//Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. - с.:4-16

Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. – М.: В. Секачев, 2005.

Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. - М.: В.Секачев,

2006. - 30 с.

«Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: Справочное пособие для логопеда-практика / Автор-составитель Р.А. Кирьянова. — СПб.: КАРО, 2008. — 384 с. — (Серия «Мастер-класс логопеда»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "На помощь Лисичке"

Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественой литературой...

Литература в помощь в изучении прав ребенка

Отражение основных прав ребенка в сказках, рассказах, стихах и других произведениях для детей...

Учебно - методическая литература в помощь воспитателям по теме «Изучаем ПДД с детьми».

В данной презентации представлен перечень учебно-методической литературы по ПДД....

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Чтение художественной литературы с помощью ИКТ"

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Чтение художественной литературы с помощью ИКТ"...

Презентация Учебно - методическая литература в помощь воспитателям по теме «Изучаем ПДД с детьми».

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!...

в помощь логопеду "Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанн...

Педагогические чтения "Формирование интереса к художественной литературе с помощью ознакомления детей дошкольного возраста с книжной культурой, детской литературой»

Управление образованияадминистрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...