Дидактическая игра «Чудо - куколки»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данная игра многофункциональна , она даёт возможность: развивать воображение, мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, зрительное , осязательное восприятие ,позволяет выявлять закономерности ,закреплять название круп, навыки счёта в пределах 10,ориентироваться в пространстве .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_chudo_-_kukolki.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Номинация «Открываю мир для себя»
Название: Дидактическая игра «Чудо - куколки»
Автор: Исаева Оксана Анатольевна – воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида»
Возраст участников: игра рассчитана на детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: Развитие интеллектуальной сферы и познавательного интереса через обогащение чувственного опыта детей.
Данная игра многофункциональна , она даёт возможность: развивать воображение, мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, зрительное , осязательное восприятие ,позволяет выявлять закономерности ,закреплять название круп, навыки счёта в пределах 10,ориентироваться в пространстве .
Оборудование: Коробка с набором разноцветных куколок, наполненных разной крупой.
Методика использования игры
1 Вариант. «Определи на ощупь»
Ребёнку предварительно дают потрогать крупу, фасоль, а затем, куколок с наполнителем. Воспитатель предлагает угадать, что находится внутри.
2 Вариант. «Найди пару»
На стол выставляются все куколки. Ребёнок берёт в руки каждую куколку ,ощупывает, перебирает наполнитель и находит одинаковые.
3 Вариант. «Подбери по цвету»
Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть куколок, назвать их цвет, затем подобрать пары.
4 Вариант. «Чередование по цвету »
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть поставленных в ряд разноцветных куколок, и подумать, какую куколку надо поставить следующей, чтобы продолжить ряд.
5 Вариант. «Сколько?»
Воспитатель предлагает посчитать поставленных в ряд куколок и назвать их количество.
6 Вариант. «Кто за кем?»
Воспитатель предлагает поставить куколок друг за другом и определить, кто за кем стоит, задавая наводящие вопросы: «Какая куколка стоит впереди красной?» или «Какая куколка стоит сзади жёлтой?» и т.п.
Предполагаемый результат.
С помощью этой игры : совершенствуются психические процессы, развиваются математические способности, обогащается эмоциональная сфера ребёнка. У детей формируются сенсорные представления, стимулирующие к активному получению информации из окружающего мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Чудо дерево» (для первой младшей группы).
Дидактическая игра «Чудо дерево»(для первой младшей группы)....
Дидактическая игра "Чудо дерево"
Методическое пособие предназначено для детей 5-6 лет. Ознакомление с дорожными знаками....
Дидактическая игра "Чудо-дерево"
Дидактическая игра...
Дидактическая игра "Чудо-бабочки"
Дидактическая игра "Чудо-бабочки" разработана для детей младшего дошкольного возраста. Данная игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой моторики. Кроме того, она будет способствов...
Многофункциональная дидактическая игра "Чудо-дерево"
Цель игры : развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:• Учить определять количество звуков и слогов в словах;• Расширить и активизировать...
Дидактическая игра "Чудо - гусеничка"
Дидактическая игра "Чудо - гусеничка" может использоваться для индивидуальных и диагностических занятий с детьми от 2 до 4 лет. С усложнением для детей 5 - 6 лет. Пользуясь этим пособием педагоги могу...
методическая разработка дидактическая игра "чудо яички"
Дидактическая игра «Чудесные яички»Подготовила: воспитатель ГБДОУ №17 Василеостровского районаЛяцкая Наталья Николаевна Игра может быть использована в работе с...