"В гостях у Золушки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Цели.
1. Образовательные:- ознакомление детей со свойствами воды:
- развивать навыки проведения лабораторных опытов:
- закрепить умение работать с посудой;
- закрепить умение работать с незнакомыми предметами, соблюдать при этом необходимые меры безопасности.
2. Воспитательные.
- развивать социальные навыки:
- умение работать в группе;
- учитывать мнение партнёра;
- отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.
- прививать бережное отношение к воде.
3. Развивающие:
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
- Здравствуйте, ребята! Тема нашего занятия « Весна, ее признаки!»
Раздается телефонный звонок.
- Ребята, извините, я отвечу!
- алло, да это детский сад! (Включаю на громкую связь, разговор)
Мачеха: я из сказки звоню! Мачеха! Золушка собралась на балл, но не видать ей балла! Я ей столько заданий дала , что и за месяц не справиться!
Воспитатель: а мы ей поможем! Правда, ребята!
Мачеха: Вы, ей, да не сможете! Так как задания я раскидала по всей вашей группе!
Воспитатель: Ребята! она утверждает, что мы с вами не сможем выполнить задания!
Воспитатель: А что нам с вами поможет выполнить задания?????
Дети: ДРУЖБА
Воспитатель: Мы с вами дружные, сплоченные и со всеми заданиями справимся!
Воспитатель: А знаешь как в народе про дружбу говорят????? Давайте вспомним пословицы!
Дети: дружба – великая сила! Дружба – любит дело! Нет друга – ищи, а нашел береги!
Воспитатель: так что зря ты радуешься!!!!!А самое то главное, что в сказке «Добро- зло»!
Мачеха: давайте. Давайте старайтесь если хотите помочь Золушке!!!!!
Воспитатель: Прежде, чем отправиться на помощь к Золушке давайте вспомним правила!
Воспитатель: Теперь в путь!
Воспитатель: Интересно, где же первое задание????
Воспитатель: вот и цифра 1. Наверное это одно из заданий!
В конверте лежит задание!
Воспитатель: посмотрите сколько продуктов, и все они перемешаны!
- задание: найти те продукты в которых встречается Звуки [К] и [К], найти показать, проговорить и убрать в корзинку!
Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено!
Воспитатель: Где же второе! Кто нашел цифру 2???????????
Воспитатель: вот и само задание: Мачеха велела приготовить обед на 5 человек! Вот кастрюля тарелка и вода! Но у Золушки есть маленький секрет: у нее есть кастрюля с меткой, по которой она точно определяет количество воды! Но и мачеха утверждает, что она оставила воды в кувшине ровно на 5 человек ! надо поверить действительно ли воды хватит на 5 человек! Как и что будем делать? Воды не хватает до метки что будем делать!
Дети: надо положить туда овощи и тогда вода поднимется!
Воспитатель : молодцы! справились!!!!но не все так просто, где-то видела здесь цифру 3!!!!!
Воспитатель: мачеха велела не только приготовить суп, но еще и написала какой он должен быть! Слушайте: густой, сладкий, холодный, темный, вредный!
Воспитатель: разве такой суп бывает???? Давайте исправим рецепт супа!
Воспитатель: а какой суп бывает??? Светлый или темный? А судя по нашим овощам какой у нас получиться суп?7?
Воспитатель: следующая цифра по счету! Кто нашел?
Стоит на круглом столике корзинка с цветами.
Воспитатель: задание: выбрать все цветы которые не являются первоцветами!!!!
Воспитатель: тяжело нашей Золушке приходиться, столько заданий!!!!!давайте немного отдохнем! ФИЗ.МИНУТКА
Воспитатель: вот и цифра 5. Проходите на стулья! Вот конверт с заданием! Это загадки, а отгадки лежат на этом столе! Подходить парами и брать только те отгадки которые относятся к школьным принадлежностям! Кто быстрее взял тот и положил в портфель!
Воспитатель: Молодцы ребята!!!! Задания мы все помогли выполнить Золушке!!!Давайте теперь Золушке поможем собрать на балл, проходите за столы!!!!!!!
Воспитатель: перед вами листочки в клетку! Найдите красную точку это начало, от нее мы будем двигаться по клеточкам!!!!!! ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Воспитатель: закончите рисунок!!!!!Мы сейчас с вами в сказке поэтому вы поможете по своему желанию дорисовать этот рисунок!!!!!!!
Воспитатель: что получилось???
Дети: карета!!!
Воспитатель: транспорт есть!!!!!!остался последний штрих!!!!!что же это!!!
Дети: платье!
Воспитатель: посмотри у вас есть только половина платье! не может же Золушка так поехать! что делать будем!!!! Как получить целое платье!?
Воспитатель: складываем по полам и вырезаем!!!!
Молодцы ребята!!!!!!!!!мы все вмести сделали доброе дело! помогли золушке! И в знак благодарности она оставила нам конверт!!!!!!давайте посмотрим что в нем!!!!!
Какие то буквы!!!!что можно сделать с этими буквами????7
Дети: выложить слово!
Воспитатель: какое слово получилось!!МОЛОДЦЫ
Рефлексия: где ты был молодец????
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у Золушки"
Занятие направлено на закрепление навыка правильного произношения и дифференциации звуков [л]- [л’], [р]- [р’] в различных речевых единицах. К конспекту прилагается презентация и дидактический материа...
«В гости к Золушке»
Данное занятие позволяет развивать речевые навыки, закреплять знания о быте человека....
В гостях у Золушки.
С чем у вас ассоциируется праздник осени? Сбор урожая, желтые листья, гербарии из ягод и цветов, последние солнечные деньки, грибы, лесная поляна… ...
Конспект образовательной деятельности по формированию произношения и развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ФФН по лексической теме «В гостях у Золушки»
Направление: Речевое развитие Тема занятия: «Звук Л». Лексическая тема: «В гостях у Золушки». Занятие проводится с детьми старшей логопедической группы с ф...
В гостях у Золушки
Конспект образовательной деятельности в области "Познание". Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, обучение группировать предметы по определенному признаку, обучать выкладывать пре...
Конспект комплексного занятия по математике и музыкальному воспитанию в старшей группе «В Гостях у Золушки»
Задачи:Образовательное направление:1.Упражнять в группировке предмета по два и определении количества групп.2.Определение варианта состава числа.3.Совершенствование графических навыков в ориенти...
Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"
Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....