Планирование на март месяц средний возраст
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК (2 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи. | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | 1)Окружающий мир к нам в гости пришла «белочка» (ситуация с 316). Задачи: 1. Развивать способность читать песенку, выразительно, наизусть. 2. Закрепить название цветов. 3. Повторить с детьми название дней недели 2)Физкультурное
| Ребенок и книга разучивание стихотворения Г. Кодиненко: «Мама спрятала пирог, Я немного ей помог. Пирожок печется в печке, А меня купают в речки.» |
ВЕЧЕР Продолжать учить правильно и красиво заправлять кровати | Художественно-эстетическое развитие, творчество Социально-коммуникативное развитие | Лепка (плоскостная) «Красивые цветы для мам и бабушек» Цель: учить размазывать пластилин пальцем, не выходя за контур, воспитывать аккуратность в работе | ОБЖ «Спички – это не игрушки» Цель: продолжать учить детей, что со спичками играть нельзя, чтобы не случился пожар |
ВТОРНИК (3 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как я помогаю маме дома, что могу делать – развитие речи. | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1)Математика (24) Установление соответствия межу цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Цель – учить соотносить цифру с количеством предметов – учить обозначать словами количество предметов и положение предметов на месте бумаги. 2)Музыкальное | Предложить детям построить дорогу и обыграть постройку игры в лото, настольные игры, пазлы, мозаика. Игры по желанию детей. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Продолжать быстро и аккуратно одеваться. | Социально-коммуникативное развитие | Социально – нравственное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» и беседа по содержанию. | С. Р. Игра «Парикмахерская» делаем прически. Игры с крупным строителем, сделать постройки и обыграть их. |
СРЕДА (4 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи Тема : Мама – самый дорогой человек на свете. Цель: побуждать детей к диалогу за что они любят своих мам. На примерах показать ,как мамы заботятся о своих детях, любят, берегут. | Аппликация «Открытка к 8 марта» Цель: учить детей использовать разный материал и цветовую гамму в соответствии с образцом, воспитывать желание сделать подарок для мамы своими руками. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, Продолжать учить детей следить за своим внешним видом (все заправлено, подтянуто) | Познавательное развитие | Экологические игры «Кто у кого» - употребление сущ. во мн.ч. Р.п. «Летает, получает, плавает, бегает?» Цель: название действий животных, птиц, рыб. | Игры по желанию детей: пазлы, шнурочки, пуговицы, мозаики, конструктор, раскраски и карандаши, с.р. игры. |
Четверг (5 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Упражнение «Что лишние и почему» Вика, Влада, Анна ,Мария, Денис. | Художественно-эстетическое развитие | 1)Музыкальное 2)Рисование «Салфетка для мамы» Цель: учить на квадрате чередовать узор из геометрический фигур правильно чередовать цвета. | С.р. игра «Железная дорога» - сделать постройки и обыграть их. Игры с мячами, кольцебросами. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Продолжительность учить самостоятельно зашнуровывать сапоги и застегивать молнии. | Физическое развитие Познавательное развитие | 1)Физкультура 2)Экспериментирование Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать. | Обобщить, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Игры по желанию детей. |
ПЯТНИЦА (6 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО 1)Проследить , как дети моют руки после туалета 2)Продолжать учить детей помогать накрывать на стол ложки раскладывать с правой стороны. | Физическое развитие Познавательное развитие | 1.Физкультурное 2.Развитие речи (24) Тема: составление описания по лексической теме «Овощи» Задачи: -Связанная речь: учить описывать овощи, правильно их называть -словарь и грамматика | Уточнить представление об овощах, учить выделять опред. Свойства, правильно классифицировать овощи ЗВКР: продолжать вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова сходные по звучанию. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Учить детей аккуратно складывать пижаму и заправлять кровати | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Мир природы Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Отметить, что день прибавился, капают капели, появились проталины. | Труд Вместе с детьми навести порядок в своих шкафчиках аккуратно вешать вещи. |
ВТОРНИК (10 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Побеседовать с детьми о том, как провели праздник, как дома поздравили мамочек и бабушек, где были, что особенно понравилось и запомнилось –развитие речи. | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1)Математика (25) Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий. 2)Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | Д.игра «Найди, где спрятано» - ориентировка в пространстве. Развивающая игра «Большие и маленькие» Игры в уголках по желанию детей. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить аккуратно и быстро одеваться | Социально-коммуникативное развитие | Социально – нравственное воспитание Беседа на тему : «Как вы помогаете взрослым». Цель: воспитывать желание делать что-то самому, видеть свою значимость | Д.игра «Подбери похожие слова» Цель: развивать речевую активность Подвижная игра «Карусель» Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала. |
СРЕДА (11 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Дидактическая игра «Какой, какая, какое?» «Кто больше назовет действий употребление прилагательных и глаголов» | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Развитие речи (324) (практический материал) Образовательная ситуация «Добрые дела бременских музыкантов» Цель: учить внимательно слушать сказку и пересказывать ее, способствовать самовыражению 2.Конструирование | «Мосты» Цель: развивать умение делать мост из двух цилиндров, пластины кирпичиков, призм. Игры по желанию детей, раскраски, настольные игры. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить заправлять кровати Складывать пижаму | Познавательное развитие | Экологические игры «Покажи птиц, которые прилетают весной» Цель: закрепить знания детей о птицах, поддерживать активный интерес к окружающей природе. | Досуг «Вечер загадок и отгадок» Цель: учить по признакам определять, что за отгадка. Развивать мышление. |
ЧЕТВЕРГ (12 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Д.игра «Скажи наоборот» (теплый-холодный, горький-сладкий ,мягкий-твердый, радостный-печальный) | Художественно-эстетическое развитие | 1.Музыкальное 2.Рисование Тема: «Узор на круге» тарелочка Цель: учить детей чередовать геометрические фигуры и цвет воспитывать аккуратность в работе. | С.р. игра «Поликлиника» Предложить детям построить железную дорогу Настольные игры : пазлы, мозаики, профессии. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить детей аккуратно кушать, не крошить, правильно держать ложку | Физическое развитие Познавательное развитие | 1.Физкультура 2.Экспериментирование «Определение плотности снега» с 203 Цель: на улице определить рыхлый снег или плотный – можно лепить или снег рассыпается | Труд: вместе с детьми посадить лук в баночки с водой и наблюдать за ним. При тепле и свете перышки появятся быстро. |
ПЯТНИЦА(13 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Привлекать детей к сервировке стола правильно раскладывать ложки | Физическое развитие Познавательное развитие | 1.Физкультура 2.Развитие речи(25) Тема: употребление слов с пространственным значением Задачи: связная речь, продолжать учить составлять описания предметов, игрушек Словарь(учить правильно употреблять определенный звук в слове) | Слова, обознач. Пространств. Отношения (ближе, дальше, сзади) ЗВКР – учить четко и правильно произносить звуки л и ль выделять эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, различать на слух тв. и мягк. звуки. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Учить детей самостоятельно одеваться на улицу, застегивать молнии, кнопки. | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Мир природы (с 219) Наблюдение за птицами Цель: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам: устанавливать связь между характ. Птиц, перьевым покровом и слетом птиц в теплые края. | Труд: «Посадка лука» Цель: закрепить умение подготавливать инструменты, рабочие место и убирать за собой закрепить знание о строении луковицы, об условиях необходимых условий для роста растений. |
ПОНЕДЕЛЬНИК (16 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи. | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | 1)Окружающий мир Тема: «Мой веселый звонкий мяч» (с 43 «Путешествие в прошлое») Цель: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности, поднять эмоциональное настроение, развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость. 2)Физкультурное
| Ребенок и книга Рассказ Толстого «Лгун» Ц Цель: познакомить детей с произведениями Л. Н. Толстого. Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить детей застегивать пуговицы и молнии | Художественно-эстетическое развитие, творчество Социально -коммуникативное развитие | Лепка (№26 с 34) Тема: «Кулон для мамы» Цель: закреплять умение лепить шар и сплющивать его между ладоней. Учить украшать изделие, использовать отпечатки различных предметов. | Игры самостоятельно по желанию детей Предложить раскраски, карандаши, закрашивать не выходя за контуры. |
ВТОРНИК (17 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, что они знают о профессии учитель. Привлекать детей к диалогу. | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1)Математика (26) Независимость числа от расположения предметов Математ.загадки. Развитие глазомера, внимания. Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить устанавливать равенство группы предметов 2)Музыкальное | Независимо от их пространственного расположения - учить отгадывать математические загадки - учить сравнивать предметы разных размеров по величине - учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Продолжать поощрять желание детей оказывать друг другу помощь(застегивать пуговицы, молнии) | Социально-коммуникативное развитие | Социально – нравственное воспитание «Родные вещи» (с 18 «Моя семья») Цель: учить детей понимать слова «согласная семья», поговорку «Родительское сердце – в детках», традиция. | Игры с обручами, учить катать их, пролезать в них, крутить. Игра «Кто, где живет?» С. Р. Игра «Магазин музыкальных инструментов» |
СРЕДА (18 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Прием детей, общение, подготовка к ООД Д. игра «Найди, что опишу» | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи (№26 с 162) Пересказ рассказа Калининой «Помощники» Задачи: - связная речь: учить пересказывать рассказ, замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей. – словарь и грамматика: закрепить учение образ. Названия посуды по аналогии | 1)ЗВКР: закрепить представление о звуковом составе слова, об опред. послед. Звуков, учить самостоятельно подбирать слова с определенным зв. 2)Конструирование Аппликация (№25 с 35) Тема: «Неваляшки» Цель: продолжать учить вырезать круги, плавно |
В ЕЧЕР Гимнастика после сна, Продолжать учить детей аккуратно и быстро одеваться | Познавательное развитие | Экологические игры «Где спряталась матрешка» с 326 Цель: учить находить предмет по перечисленным признакам. | Закругляя углы квадрата, составлять изображаемый предмет из нескольких кругов, правильно располагая их на месте. Игры по желанию детей. |
Четверг (19 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Привлечь детей к сервировке стола, учить последовательности и аккуратности | Художественно-эстетическое развитие | 1)Музыкальное 2)Рисование (326-327) Тема: «Роспись птицы». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, уметь концом кисти наносить точки, всей кистью рисовать | Круги, дуги, кольца, полоски. Построить железную дорогу и обыграть постройку С.р. игра «Поликлиника» Игры по желанию детей |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить есть детей аккуратно (правильно держать ложку, не разговаривать, не крошить) | Физическое развитие Познавательное развитие | 1)Физкультура 2)Экспериментирование Опыт «Где ночует солнышко» Цель: обратить внимание на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе | Восход солнца можно наблюдать из одного окна, а заход из другого. А связано это с тем, что Земля вращается вокруг своей оси. |
ПЯТНИЦА (20 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа на тему «Для чего нужна книга?» Рассказ в-ля о различии книг по содержанию, жанру, значению в жизни человека | Физическое развитие Познавательно развитие | 1.Физкультурное 2.Развитие речи Разучивание стихотворения: К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. | Д. игры «Придумай сам» «Добрые слова» Игры со строительным материалом |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | Мир природы «Животные Африки» Цель: познакомить с животными Африки, их особенностях, приспособленности к жизни, о питании. | Труд Предложить детям навести порядок в уголках и поддерживать порядок, видеть результат своего труда |
ПОНЕДЕЛЬНИК (23 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи. | Познавательное развитие Коммуникация Физическое развитие | 1)Окружающий мир (коммуникация с 91) Тема: «К нам весна шагает» Задачи: обогащать опыт содержательного внеситуативного общения -вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками -уточнять и закреплять правильное произношение звуков л и ль 2)Физкультурное
| Ребенок и книга чтение сказки Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Цель: познакомить с новым произведением |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Продолжать учить правильно и красиво заправлять кровати, складывать пижаму | Художественно-эстетическое развитие, творчество, социально-коммуникативное развитие | Лепка (№28) Тема: «Аквариум с рыбками» (коллективная) Цель: учить сочетать в поделке природный материал (ракушки) с пластилином и оформлять изделие согласно собственному замыслу | ОБЖ «Осторожно! Водоем»» Цель: дать знания детям о том, что лед на открытых водоемах очень непрочный весной, поэтому нельзя выходить на лед, чтобы не провалиться |
ВТОРНИК (24 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак подготовка к ООД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1)Математика (27) Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развивать внимание 2)Музыкальное | Предложить мозаику крупную, построить танк в соответствии с образцом. «Домино» - развивать умственные способности, умение взаимодействовать друг с другом |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. | Социально-коммуникативное развитие | Социально – нравственное «Наш флаг, герб, гимн России» Цель: показать и рассказать об этих атрибутах | С. Р. Игра «Семья едет отдыхать» Игры с обручами, мячами Игры по желанию детей. |
СРЕДА (25 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Продолжать учить детей помогать накрывать на стол | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи (№27 развитие речей) Тема : описание внешнего вида животных - связная речь ,продолжать учить составлять описание предметов - словарь и грамматика упростить в образовании форм глагола хотеть 9хочу, хочет, хотим, хотят) ЗВКР6 закрепить правильное произношение звуков л и ль | Д. игра «У кого хвост длиннее» Цель: учить сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия длинный, длиннее, широкий, узкий. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, Продолжать быстро и качественно одеваться после сна | Познавательное развитие | Экологические игры «Продайте то, что назову». Цель: найти предметы по названию «Какое время года?» Цель: закрепление названий времени года | Игры по желанию детей Домино, строитель, мозаики, пазлы, С. Р. игры |
Четверг (26 Марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к ООД | Художественно-эстетическое развитие | 1)Музыкальное 2)Рисование «Да здравствует полотенце пушистое» Цель: учить создавать узор на предметах быта (полотенце, показать разные способы украшения) | Д.р. игра «Когда это бывает» П. игра «Лягушки» Игры с кольцебросами мячами, хождение на ведрах Игры по желанию детей |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Продолжительность учить самостоятельно одеваться, видеть недостатки и устранять их | Физическое развитие Познавательное развитие | 1)Физкультура 2)Экспериментирование Опыт «Песчаный конус» Цель: выявить свойство песка - сыпучесть | С. Р. игра «Больница». Игры в уголках Предложить карандаши и раскраски Пазлы, мозаики, настольные игры |
ПЯТНИЦА (27 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Наполнить детям о том, что полотенце, расческа, зубная паста – это предметы для индивидуального пользования | Физическое развитие Познавательно развитие | 1.Физкультурное 2.Развитие речи Тема: рассматривание картины «Весна» Цель: учить составлять по картине небольшой рассказ, описывая предметы | Игры по желанию детей, пазлы, настольные игры, мозаики Игры в уголках Сделать постройки из крупного строителя и обыграть их |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна Учить детей заправлять кровати | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | Мир природы «Птицы и их дома» Цель: познакомить детей с тем, что птицы по разному строят свои гнезда | Труд «Уборка мусора на участке д/с Цель: формировать ответственно соотношение к заданию, поощрять инициативу в оказании помощи друг другу |
ПОНЕДЕЛЬНИК (30 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как провели выходной, где были, что видели, что нового узнали – развитие речи. | Познавательное развитие Коммуникация Физическое развитие | 1)Окружающий мир . Беседа по вопросам «Книга – друг человека - можно ли обойтись без книги? - какая книга вам нравится -какую книгу вы хотели бы подарить другу? 2)Физкультурное
| Ребенок и книга Чтение литературного произведения по выбору детей |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, Продолжать учить детей следить за своим внешним видом | Художественно-эстетическое развитие, творчество, социально-коммуникативное развитие | Лепка. По желанию детей Цель: учить выбирать что хоят слепить дети, подбирать цвета | ОБЖ «Мои зубы» Цель: продолжать расширять знания детей, что для зубов полезно, а что вредно. |
ВТОРНИК (31 марта)
Режимные моменты, образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей групповая и подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность. |
УТРО Беседа с детьми о том, как я помогаю маме дома, что могу делать – развитие речи. | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1)Математика (24) Установление соответствия межу цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Цель – учить соотносить цифру с количеством предметов – учить обозначать словами количество предметов и положение предметов на месте бумаги. 2)Музыкальное | Предложить детям построить дорогу и обыграть постройку игры в лото, настольные игры, пазлы, мозаика. Игры по желанию детей. |
ВЕЧЕР Гимнастика после сна. Продолжать быстро и аккуратно одеваться. | Социально-коммуникативное развитие | Социально – нравственное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» и беседа по содержанию. | С. Р. Игра «Парикмахерская» делаем прически. Игры с крупным строителем, сделать постройки и обыграть их. |
План образовательной деятельности в группе март месяц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Развернутое комплексное-тематическое планирование на МАРТ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно-тематическое планирование на АПРЕЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
планирование работы март месяц
планирование работы март месяц...
Календарно - тематическое планирование на март месяц
laquo;Про самых любимых» Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...
Календарное планирование на март месяц для работы с детьми 2 мл.гр
В данном документе представлен календарный план на март месяц для работы с детьми 3-4 лет....
Примерное планирование на март месяц 2018г.
Представляю вам прмерное планирование, которое я использую в своей работе на месяц. План составлен с в соответствии с календарно - тематическим планированием, в котором учтены возрастные и индивидуаль...