«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Возрастная группа: средняя.
Примерная образовательная программа: «От рождения до школы» (под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
Тема недели: «Я и моя семья»
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Я и моя семья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ioch_suraeva.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации ИОЧ
«Использование новых программ и педагогических технологий
в дошкольных образовательных учреждениях»
на тему:
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы
с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
время обучения 26.01.2015 – 30.01.2015
Выполнила
Сураева Наталья Юрьевна
воспитатель,
СП ГБОУ СОШ «ОЦ»
пос. Глушицкий
детский сад «Золотое зёрнышко»
Большечерниговского района
Самарской области.
Самара, 2015
Возрастная группа: средняя.
Примерная образовательная программа: «От рождения до школы» (под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
Тема недели: «Я и моя семья»
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Я и моя семья»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Понедельник Тема дня: «Моя семья» | Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Я и моя семья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). («Познавательное развитие») 2. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста («Речевое развитие») 3. Снять умственное напряжение, развивать двигательную активность («Физическое развитие») Методы и приемы: - практические: физкультминутка, сюжетно-ролевая игра; - наглядные: рассматривание фотографий, показ иллюстраций - словесные: беседа, чтение стихотворения «Моя семья». Материалы и оборудование: альбомы с фотографиями, иллюстрации, дидактическая игра «Кто я?» Логика образовательной деятельности Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.50. Двигательная деятельность Тема: «Спортивная семья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Задачи: 1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие») 2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. («Художественно-эстетическое развитие») 3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: подвижная игра, выполнение движений. - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения; - словесные: объяснение. Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей. Логика образовательной деятельности Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33. | Утро -утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: поднять настроение и мышечный тонус детей. -беседа: «Что такое семья?» - Углублять представления детей о семье, ее членах; воспитывать любовь к близким людям. -индивидуальная работа: с Сашей, Алисой: закрепить знание имени, отчества родителей; -самостоятельная изобразительная деятельность детей в центре творчества: развивать творческие способности детей. Прогулка 1 -Наблюдения за солнцем. Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять представления о значимости солнечного света для всего живого на земле. -Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом, Егором, Аленой – упражнять в быстром беге со сменой направления. -Игры с выносным материалом – развивать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. -п/и «Дед Мороз» - формировать умение внимательно слушать команды воспитателя, действовать в соответствии с ними, развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Вечер -гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»; -сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли» - формировать культуру поведения у детей. -самостоятельная деятельность-постройка домиков для кукол: формировать умение детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата, развивать конструктивные умения; -индивидуальная работа с Лерочкой и Мишей закрепить пальчиковую игру «Моя семья», развивать мелкую моторику пальцев рук. Прогулка 2 Наблюдение за изменениями в погоде. Инд.работа – с Димой, Валерой упражняться в метании снежков в даль правой и левой рукой. Игры с выносным матером: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Курочка и цыплята»: развивать умение соотносить движения в соответствии с текстом, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Альбомы с семейными фотографиями, иллюстрации по теме, дидактические игры Карандаши, раскраски, бумага, краски Выносной материал: лопатки, санки, куклы в зимней одежде, маска-Дед Мороз. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: куклы, кукольная посуда и угощение. Строительные наборы, конструкторы. Выносной материал: санки, куклы в зимней одежде, снежки, маски-эмблемы для подвижной игры. | Рекомендации родителям: -предложить рассказать детям о близких родственниках. -порекомендовать помочь детям запомнить имена, отчества родителей. -посоветовать найти несколько пословиц о семье. | |||
Вторник Тема дня: «Мои родственники»
| Коммуникативная деятельность Тема: «Мои родственники.» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми и их родственниках (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят и пр.). («Социально-коммуникативное развитие») 2. Помогать детям доброжелательно общаться к родственникам, подсказывать, как можно порадовать их, поздравить, как спокойно высказать свое недовольство их поступком, как извиниться; способствовать обогащения словаря детей словами «сын, дочь, брат…» («Речевое развитие») 3. Способствовать физическому развитию детей. («Физическое развитие») Методы и приемы: - практические: рассказ воспитателя, сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»; - наглядные: рассматривание фотографий; - словесные: беседа, вопросы детям и ответы на них; Материалы и оборудование: альбом «Моя семья», иллюстрации, атрибуты к игре. Логика образовательной деятельности Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.51. Музыкальная деятельность Тема: «Музыкальная семья» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. («Художественно-эстетическое развитие») 2.Развивать выразительность речи («Речевое развитие») 3. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. («Физическое развитие») Методы и приемы: - практические: танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах. - наглядные: показ ритмических движений, музыкальных инструментов. - словесные: разучивание, слушании, пение. Материалы и оборудование: музыкальные диски, оборудование для игры, маски-эмблемы. Логика образовательной деятельности: Н.А.Ветлугина стр.36, О.Н.Арсеневская стр.52, Л.Н.Комиссарова стр.47 | Утро -утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. -индивидуальная работа: с Ромой, Таней, Юрой составление рассказа о родителе (маме или папе) -развитие монологической речи, воспитание любви к близким людям. -самостоятельная: изобразительная деятельность в центре творчества Прогулка 1 Наблюдения за облаками и тучами. Формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия. Ознакомление с приметой «Облака движутся с севера на юг – к ясной погоде; с юга на север – к ненастью». Индивидуальная работа по физическому развитию с Вовой, Дашей, Марией – тренировать меткость бросков шишек в снежную корзину. Игры с выносным материалом- развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. п/и «Кот на крыше» - развивать умение бегать врассыпную, действовать в соответствии со словесным заданием воспитателя. Игра «Жмурки с колокольчиком» - закрепить правила игры, развивать двигательную активность. Вечер -гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; -беседа «Какая моя семья?» - дать элементарные представления о жизни семьи, развивать монологическую речь, желание делиться своими мыслями, впечатлениями. -индивидуальная работа с Максимом, Мишей - отгадывание загадок о приметах быта: развивать у детей образное мышление, воображение, речь детей. Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе: развивать познавательную активность детей, воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Инд.работа - с Викой, Сашей упражнять детей в прыжках на двух ногах через снежную кочку. Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Зимние забавы»: привлекать детей к участию в зимних забавах: катание с горки на санках, лепка поделок из снега, способствовать поднятию настроения и желания играть всем вместе. | Альбом «Моя семья», иллюстрации по теме, сюжетные картинки. Раскраски, шаблон, фломастеры, доски, пластилин Выносной материал: шишки, снежная корзина, санки, куклы в зимней одежде, маски-эмблемы для игры, шарфик, колокольчик. Сюжетные картинки по теме «Моя семья». Выносной материал: санки, лопатки, ведёрки, зимние постройки. | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить нарисовать с детьми портрет кого-либо из семьи. -порекомендовать помочь детям отгадывать загадки. -посоветовать найти стихи о семье. | |||
Среда Тема дня: «Профессия родителей» | Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Маме буду помогать, вместе будем мы считать». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. («Познавательное развитие») 2. Активизировать словарь детей, формировать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». («Речевое развитие») 3. Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. («Физическое развитие») Методы и приемы: - практические: дидактическая игра, физкультминутка «Я и папа…» - наглядные: рассматривание, показ - словесные: объяснение, проговаривание, счет, вопросы детям и ответы на них Материалы и оборудование: геометрические фигуры, раздаточный материал, мелкие игрушки. Логика образовательной деятельности Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет.», стр. 56. Двигательная деятельность Тема: «Спортивная семья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Задачи: 1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие») 2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. («Художественно-эстетическое развитие») 3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: подвижная игра, выполнение движений. - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения; - словесные: объяснение. Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей. Логика образовательной деятельности Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33. | Утро -утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: способствовать физическому развитию детей. -беседа «Кем работает мама и папа?» - продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. -индивидуальная работа с Егором и Ильнуром: закрепить представления детей о профессиях. -самостоятельная деятельность детей в центре экспериментирования: поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине. Прогулка 1 Наблюдение «Следы птиц на снегу»: наблюдать за поведением птиц на улице; рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу; оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Инд. Работа: развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной поверхности у Самиры и Вареньки Игры с выносным материалом: развивать познавательную активность детей в самостоятельной деятельности Подвижная игра «Метелица»: упражнять в прыжках с продвижением вперед, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Вечер -гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»; -чтение детям: В.Вересаев «Братишка» -продолжать приучать детей слушать литературные произведения, предлагать вниманию детей иллюстрации по содержанию произведения; объяснить, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. -индивидуальная работа -с Денисом и Сашей: закрепить понятия «один-много», развивать стремление добиваться положительного результата. -самостоятельная деятельность в физкультурном центре: развивать интерес к физическим упражнениям, воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Прогулка 2 Наблюдение за птицами: формировать умение распознавать зимующих птиц, называть их; воспитывать желание помогать пернатым и оберегать их. Инд. работа: закреплять умение бросать шишку в цель у Даши и Маши, развивая меткость и глазомер. Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Пингвины»: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, воспитывать целеустремлённость и дружеские взаимоотношения между детьми. | Тематический альбом «Профессии», иллюстрации по теме. Оборудование для экспериментирования, схемы Выносной материал: образцы следов, ведёрки, лопатки, «печатки», санки, куклы в зимней одежде. Хрестоматия, иллюстрации по произведению Предметные картинки, раздаточный материал Спортивный инвентарь: мягкие спортивные модули, мячи, обручи. Выносной материал: корм для птиц, шишки, вертикальная цель, мешочки с песком, маски-эмблемы для игры, санки. | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить найти информацию о профессиях родителей. -порекомендовать родителям: поупражнять детей в отгадывании загадок. -посоветовать: найти и выучить стихотворение о какой-либо профессии. | |||
Четверг Тема дня: «Я-человек» | Изобразительная деятельность. Тема: «Дом, в котором я живу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать представления о том, что дома, в которых живут дети - это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей и т. д. (Познавательное развитие) 2. Поощрять стремление детей изображать в аппликации реальные и сказочные строения; воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. («Художественно-эстетическое развитие») 2. Формировать умение описывать предмет (изображение); совершенствовать интонационную выразительность речи. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: выполнение работы, физкультминутка; - наглядные: показ иллюстраций, приёмов вырезывания; - словесные: беседа «Дом, в котором я живу»; объяснение; вопросы детям и ответы на них. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением различных домов, цветная бумага, кисти, клей, салфетки, ножницы. Логика образовательной деятельности Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.54. Музыкальная деятельность: Тема: «Маленькие дети» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать естественное и легкое звучание голоса при исполнении попевок, умения самостоятельно на слух определять долгие и короткие звуки, отбивать ритмы знакомых попевок. Формировать у детей умения самостоятельно менять движения в соответствии со звучащей по-разному музыкой – переходить с бодрого шага на легкий бег и наоборот, изменять направление движения при переходе с шага на бег («Художественно-эстетическое развитие») 2. Закрепить представления детей об изменениях в природе в зимние месяцы, познакомить с новым музыкальным инструментом – трещоткой. («Познавательное развитие») 3. Формировать правильное звукопроизношение в словах текстов песен, разучить скороговорку («Речевое развитие»). Методы и приемы: - практические: танец, выполнение ритмических движений, игра на музыкальных инструментах; - наглядные: показ музыкального инструмента и способ игры на нём, показ ритмических движений. - словесные: пение песенки, чтение скороговорки, объяснение, слушание. Материалы и оборудование: по две деревянные ложки на каждого ребенка, трещотка. Логика образовательной деятельности Н.А.Ветлугина, стр.33, О.Н.Арсеневская, стр.54, Л.Н.Комиссарова, стр.48 | Утро -утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. -беседа «Как я выгляжу?» -развивать представление детей о своем внешнем облике, формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). -индивидуальная работа: с Машей и Дашей: предложить поиграть в дидактическую игру «Ассоциации» -закреплять умение работать в парах. -самостоятельная деятельность в центре творчества - нарисовать портрет друга: формировать умение правильно передавать расположение частей тела человека и соотносить их по величине. Прогулка 1 Наблюдение за снежинками: формировать интерес к явлениям неживой природы; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме. Инд. работа с Ваней и Анжеликой: формировать умение ходить змейкой между предметами Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Два мороза»: развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Вечер -гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»; -чтение сказки «Жихарка»: продолжать приучать детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. - индивидуальная работа с Тимуром и Мишей: формировать представления об основных приемах аппликации. -самостоятельная деятельность -элементы инсценировки сказки «Жихарка»: совершенствовать интонационную выразительность речи, развивать навыки взаимодействия в коллективе. Прогулка 2 Наблюдение за снегоуборочной машиной: воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых, развивать наблюдательность и любознательность. Инд. работа с Валерой и Денисом: упражнять в равновесии при ходьбе по снежному валу. Игры с выносным материалом: способствовать развитию познавательной активности детей в самостоятельной деятельности Подвижная игра «Карусель»: закрепить умение детей водить хоровод, выполняя движения в соответствии с текстом; развивать двигательные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Картина «Дети играют», сюжетные картинки, подборка портретов Дидактическая игра «Ассоциации» Бумага, карандаши, фломастеры, иллюстрации Выносной материал: кегли, маски-эмблемы для игры, санки, куклы в зимней одежде, рули. Хрестоматия, иллюстрации к сказке Цветная бумага, клей, кисти, салфетки, ножницы. Атрибуты для инсценировки Выносной материал: корм для птичек, санки, рули, лопатки, куклы в зимней одежде. | Рекомендации родителям: -предложить дома нарисовать с детьми автопортрет. -порекомендовать найти загадки об одежде. | |||
Пятница Тема дня: «Здоровая семья» | Изобразительная деятельность Тема: «Дети делают зарядку» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.Формировать умение изображать людей в движении («Художественно-эстетическое развитие») 2. Поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей («Физическое развитие») 3. Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их; развивать умение детей рассказывать: описывать изображение на рисунке. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: малоподвижная игра, выполнение работы; - наглядные: рассматривание иллюстраций - словесные: беседа Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, цветные карандаши, белые листы бумаги на каждого ребёнка. Логика образовательной деятельности Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.56. Двигательная деятельность Тема: «Спортивная семья» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Задачи: 1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие») 2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. («Художественно-эстетическое развитие») 3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: подвижная игра, выполнение движений. - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения; - словесные: объяснение. Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей. Логика образовательной деятельности Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33. | Утро -утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: формировать желание укреплять своё здоровье, развивать двигательную активность. -Решение проблемной ситуации «Зачем нужна утренняя гимнастика?» -развивать диалогическую речь. -индивидуальная работа: с Дашей, Ксюшей рассмотреть иллюстрации с изображением детей в движении. -самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Прогулка 1 Наблюдение за снегом: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом, развивать интерес к явлениям неживой природы. Инд. работа с Алисой и Димой: упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места. Игры с выносным материалом: способствовать физическому развитию детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Два мороза»: упражнять в ориентировке в пространстве, способствовать физическому развитию детей. Вечер -гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»; формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. -показ сказки в обр. В.Даля «Бобовое зернышко»: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. -индивидуальная работа: закрепить имена, отчества близких родственников с Лерочкой и Егором. -самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре. Прогулка 2 Наблюдение за «Деревьями и кустарниками зимой»: расширять и углублять представления детей о растениях, воспитывать бережное отношение к представителям живой природы. Инд. работа: развивать меткость и глазомер у Самиры и Ильнура при метании шишек в цель правой и левой рукой. Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»: развивать умение детей соотносить движения в соответствии с текстом, воспитывать интерес к подвижным играм. | Иллюстрации по теме, сюжетные картинки. Краски, фломастеры, бумага, раскраски Выносной материал: корм для пернатых, санки, куклы в зимней одежде, лопатки, рули. Настольный театр по сказке Различное спортивное оборудование. Выносной материал: шишки, корм для птиц, санки, лопатки, маски-эмблемы для игры. | Рекомендации родителям: -предложить принять участие в групповой выставке детских работ «Я и моя семья». -порекомендовать организовать различные совместные мероприятия в кругу семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.
Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (Тема "Посуда" средняя группа)
План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Посуда" в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ"Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях"...
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Тематический план на неделю...