«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Возрастная группа: средняя.

Примерная образовательная программа: «От рождения до школы» (под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

Тема недели: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Я и моя семья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ioch_suraeva.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и  науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

                                         Итоговая работа

по курсу повышения квалификации  ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий
в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему:

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы

с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

        

время обучения 26.01.2015 – 30.01.2015

Выполнила

Сураева Наталья Юрьевна

воспитатель,

СП ГБОУ СОШ «ОЦ»

пос. Глушицкий

детский сад «Золотое зёрнышко»

Большечерниговского района

Самарской области.

Самара, 2015


Возрастная группа: средняя.

Примерная образовательная программа: «От рождения до школы» (под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

Тема недели: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Я и моя семья»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

Тема дня: «Моя семья»

 Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Я и моя семья»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). («Познавательное развитие»)

2. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста («Речевое развитие»)

3. Снять умственное напряжение, развивать двигательную активность («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: физкультминутка, сюжетно-ролевая игра;

 - наглядные: рассматривание фотографий, показ иллюстраций

  - словесные: беседа, чтение стихотворения «Моя семья».

Материалы и оборудование: альбомы с фотографиями, иллюстрации, дидактическая игра «Кто я?»

Логика образовательной деятельности

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.50.

Двигательная деятельность

Тема: «Спортивная семья»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие»)

2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

 («Художественно-эстетическое развитие»)

3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: подвижная игра, выполнение движений.

 - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения;

 - словесные: объяснение.

Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей.

Логика образовательной деятельности

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33.

Утро

-утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-беседа: «Что такое семья?» - Углублять представления детей о семье, ее членах; воспитывать любовь к близким людям.

 -индивидуальная работа: с Сашей, Алисой: закрепить знание имени, отчества родителей;

-самостоятельная изобразительная деятельность детей в центре творчества: развивать творческие способности детей.

Прогулка 1

-Наблюдения за солнцем. 

Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять представления о значимости солнечного света для всего живого на земле.

-Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом, Егором, Аленой – упражнять в быстром беге со сменой направления.

-Игры с выносным материалом – развивать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.

-п/и «Дед Мороз» - формировать умение внимательно слушать команды воспитателя, действовать в соответствии с ними, развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

-гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»;

-сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли» - формировать культуру поведения у детей.

-самостоятельная деятельность-постройка домиков для кукол: формировать умение детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата, развивать конструктивные умения;

-индивидуальная работа с Лерочкой и Мишей закрепить пальчиковую игру «Моя семья», развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в погоде.

Инд.работа – с Димой, Валерой упражняться в метании снежков в даль правой и левой рукой.

Игры с выносным матером: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»: развивать умение соотносить движения в соответствии с текстом, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Альбомы с семейными фотографиями, иллюстрации по теме, дидактические игры

Карандаши, раскраски, бумага, краски

Выносной материал: лопатки, санки, куклы в зимней одежде, маска-Дед Мороз.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: куклы, кукольная посуда и угощение.

Строительные наборы, конструкторы.

Выносной материал: санки, куклы в зимней одежде, снежки, маски-эмблемы для подвижной игры.

Рекомендации родителям:

-предложить рассказать детям о близких родственниках.

-порекомендовать помочь детям запомнить имена, отчества родителей.

-посоветовать найти несколько пословиц о семье.

Вторник

Тема дня: «Мои родственники»

 

Коммуникативная деятельность

Тема: «Мои родственники.»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1.Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми и их родственниках (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят и пр.). («Социально-коммуникативное развитие»)

2. Помогать детям доброжелательно общаться к родственникам, подсказывать, как можно порадовать их, поздравить, как спокойно высказать свое недовольство их поступком, как извиниться; способствовать обогащения словаря детей словами «сын, дочь, брат…»  («Речевое развитие»)

3. Способствовать физическому развитию детей. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: рассказ воспитателя, сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»;

 - наглядные: рассматривание фотографий;

- словесные: беседа, вопросы детям и ответы на них;

Материалы и оборудование: альбом «Моя семья», иллюстрации, атрибуты к игре.

Логика образовательной деятельности

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.51.

Музыкальная деятельность

Тема: «Музыкальная семья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. («Художественно-эстетическое развитие»)

2.Развивать выразительность речи («Речевое развитие»)

3. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах.

- наглядные: показ ритмических движений, музыкальных инструментов.

 - словесные: разучивание, слушании, пение.

Материалы и оборудование: музыкальные диски, оборудование для игры, маски-эмблемы.

Логика образовательной деятельности:

Н.А.Ветлугина стр.36, О.Н.Арсеневская стр.52, Л.Н.Комиссарова стр.47

Утро

-утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей.

-индивидуальная работа: с Ромой, Таней, Юрой составление рассказа о родителе (маме или папе) -развитие монологической речи, воспитание любви к близким людям.

-самостоятельная: изобразительная деятельность в центре творчества

Прогулка 1

Наблюдения за облаками и тучами. Формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия. Ознакомление с приметой «Облака движутся с севера на юг – к ясной погоде; с юга на север – к ненастью».

Индивидуальная работа по физическому развитию с Вовой, Дашей, Марией – тренировать меткость бросков шишек в снежную корзину.

Игры с выносным материалом- развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

п/и «Кот на крыше» -  развивать умение бегать врассыпную, действовать в соответствии со словесным заданием воспитателя.

Игра «Жмурки с колокольчиком» - закрепить правила игры, развивать двигательную активность.

Вечер

-гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия;

-беседа «Какая моя семья?» - дать элементарные представления о жизни семьи, развивать монологическую речь, желание делиться своими мыслями, впечатлениями.

-индивидуальная работа с Максимом, Мишей - отгадывание загадок о приметах быта: развивать у детей образное мышление, воображение, речь детей.

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: развивать познавательную активность детей, воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Инд.работа -  с Викой, Сашей упражнять детей в прыжках на двух ногах через снежную кочку.

Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Зимние забавы»: привлекать детей к участию в зимних забавах: катание с горки на санках, лепка поделок из снега, способствовать поднятию настроения и желания играть всем вместе.

 Альбом «Моя семья», иллюстрации по теме, сюжетные картинки.

Раскраски, шаблон, фломастеры, доски, пластилин

Выносной материал:

шишки, снежная корзина, санки, куклы в зимней одежде, маски-эмблемы для игры, шарфик, колокольчик.

Сюжетные картинки по теме «Моя семья».

Выносной материал: санки, лопатки, ведёрки, зимние постройки.

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить нарисовать с детьми портрет кого-либо из семьи.

-порекомендовать помочь детям отгадывать загадки.

-посоветовать найти стихи о семье.

Среда

Тема дня: «Профессия родителей»

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Маме буду помогать, вместе будем мы считать».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. («Познавательное развитие»)

2. Активизировать словарь детей, формировать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». («Речевое развитие»)

3. Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: дидактическая игра, физкультминутка «Я и папа…»

 - наглядные: рассматривание, показ

 - словесные: объяснение, проговаривание, счет, вопросы детям и ответы на них

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, раздаточный материал, мелкие игрушки.

Логика образовательной деятельности

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет.», стр. 56.

Двигательная деятельность

Тема: «Спортивная семья»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие»)

2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

 («Художественно-эстетическое развитие»)

3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: подвижная игра, выполнение движений.

 - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения;

 - словесные: объяснение.

Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей.

Логика образовательной деятельности

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33.

Утро

-утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: способствовать физическому развитию детей.

-беседа «Кем работает мама и папа?» - продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач

и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

-индивидуальная работа с Егором и Ильнуром: закрепить представления детей о профессиях.

-самостоятельная деятельность детей в центре экспериментирования: поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине.

Прогулка 1

Наблюдение «Следы птиц на снегу»: наблюдать за поведением птиц на улице; рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу; оказывать помощь зимующим птицам, называть их.

Инд. Работа: развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной поверхности у Самиры и Вареньки

Игры с выносным материалом: развивать познавательную активность детей в самостоятельной деятельности

Подвижная игра «Метелица»: упражнять в прыжках с продвижением вперед, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер

-гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»;

-чтение детям: В.Вересаев «Братишка» -продолжать приучать детей слушать литературные произведения, предлагать вниманию детей иллюстрации по содержанию произведения; объяснить, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

-индивидуальная работа -с Денисом и Сашей: закрепить понятия «один-много», развивать стремление добиваться положительного результата.

-самостоятельная деятельность в физкультурном центре: развивать интерес к физическим упражнениям, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами: формировать умение распознавать зимующих птиц, называть их; воспитывать желание помогать пернатым и оберегать их.

Инд. работа: закреплять умение бросать шишку в цель у Даши и Маши, развивая меткость и глазомер.

Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Пингвины»: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, воспитывать целеустремлённость и дружеские взаимоотношения между детьми.

Тематический альбом «Профессии», иллюстрации по теме.

Оборудование для экспериментирования, схемы

Выносной материал: образцы следов, ведёрки, лопатки, «печатки», санки, куклы в зимней одежде.

Хрестоматия, иллюстрации по произведению

Предметные картинки, раздаточный материал

Спортивный инвентарь: мягкие спортивные модули, мячи, обручи.

Выносной материал: корм для птиц, шишки, вертикальная цель, мешочки с песком, маски-эмблемы для игры, санки.

Рекомендации родителям по теме НОД

-предложить найти информацию о профессиях родителей.

-порекомендовать родителям: поупражнять детей в отгадывании загадок.

-посоветовать: найти и выучить стихотворение о какой-либо профессии.

Четверг

Тема дня: «Я-человек»

Изобразительная деятельность.

 Тема: «Дом, в котором я живу»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Формировать представления о том, что дома, в которых живут дети - это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей и т. д. (Познавательное развитие)

2. Поощрять стремление детей изображать в аппликации реальные и сказочные строения; воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. 

(«Художественно-эстетическое развитие»)

2. Формировать умение описывать предмет (изображение); совершенствовать интонационную выразительность речи. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: выполнение работы, физкультминутка;

 - наглядные: показ иллюстраций, приёмов вырезывания;

 - словесные: беседа «Дом, в котором я живу»; объяснение; вопросы детям и ответы на них.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением различных домов, цветная бумага, кисти, клей, салфетки, ножницы.

Логика образовательной деятельности

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.54.

Музыкальная деятельность:

Тема: «Маленькие дети»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1. Развивать естественное и легкое звучание голоса при исполнении попевок, умения самостоятельно на слух определять долгие и короткие звуки, отбивать ритмы знакомых попевок. Формировать у детей умения самостоятельно менять движения в соответствии со звучащей по-разному музыкой – переходить с бодрого шага на легкий бег и наоборот, изменять направление движения при переходе с шага на бег («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Закрепить представления детей об изменениях в природе в зимние месяцы, познакомить с новым музыкальным инструментом – трещоткой. («Познавательное развитие»)

3. Формировать правильное звукопроизношение в словах текстов песен, разучить скороговорку («Речевое развитие»).

Методы и приемы:

- практические: танец, выполнение ритмических движений, игра на музыкальных инструментах;

 - наглядные: показ музыкального инструмента и способ игры на нём, показ ритмических движений.

 - словесные: пение песенки, чтение скороговорки, объяснение, слушание.

Материалы и оборудование: по две деревянные ложки на каждого ребенка, трещотка.

Логика образовательной деятельности

Н.А.Ветлугина, стр.33, О.Н.Арсеневская, стр.54, Л.Н.Комиссарова, стр.48

Утро

-утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

-беседа «Как я выгляжу?» -развивать представление детей о своем внешнем облике, формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

-индивидуальная работа: с Машей и Дашей: предложить поиграть в дидактическую игру «Ассоциации» -закреплять умение работать в парах.

-самостоятельная деятельность в центре творчества - нарисовать портрет друга: формировать умение правильно передавать расположение частей тела человека и соотносить их по величине.

Прогулка 1

Наблюдение за снежинками: формировать интерес к явлениям неживой природы; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме.  

Инд. работа с Ваней и Анжеликой: формировать умение ходить змейкой между предметами

Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Два мороза»: развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Вечер

-гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»;

-чтение сказки «Жихарка»: продолжать приучать детей слушать сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

- индивидуальная работа с Тимуром и Мишей: формировать представления об основных приемах аппликации.

-самостоятельная деятельность -элементы инсценировки сказки «Жихарка»: совершенствовать интонационную выразительность речи, развивать навыки взаимодействия в коллективе.

Прогулка 2

Наблюдение за снегоуборочной машиной: воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых, развивать наблюдательность и любознательность.

Инд. работа с Валерой и Денисом: упражнять в равновесии при ходьбе по снежному валу.

Игры с выносным материалом: способствовать развитию познавательной активности детей в самостоятельной деятельности

Подвижная игра «Карусель»: закрепить умение детей водить хоровод, выполняя движения в соответствии с текстом; развивать двигательные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Картина «Дети играют», сюжетные картинки, подборка портретов

Дидактическая игра «Ассоциации»

Бумага, карандаши, фломастеры, иллюстрации

Выносной материал: кегли, маски-эмблемы для игры, санки, куклы в зимней одежде, рули.

Хрестоматия, иллюстрации к сказке

Цветная бумага, клей, кисти, салфетки, ножницы.

Атрибуты для инсценировки

Выносной материал: корм для птичек, санки, рули, лопатки, куклы в зимней одежде.

Рекомендации родителям:

-предложить дома нарисовать с детьми автопортрет.

-порекомендовать найти загадки об одежде.

Пятница

Тема дня: «Здоровая семья»

Изобразительная деятельность

Тема: «Дети делают зарядку»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1.Формировать умение изображать людей в движении («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей («Физическое развитие»)

3. Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их; развивать умение детей рассказывать: описывать изображение на рисунке. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: малоподвижная игра, выполнение работы;

 - наглядные: рассматривание иллюстраций

 - словесные: беседа

Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, цветные карандаши, белые листы бумаги на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности

Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр.56.

Двигательная деятельность

Тема: «Спортивная семья»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в подлезании под шнур и ходьбе по уменьшенной площади опоры. («Физическое развитие»)

2. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

 («Художественно-эстетическое развитие»)

3. Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний, развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: подвижная игра, выполнение движений.

 - наглядные: наблюдение, показ нового упражнения;

 - словесные: объяснение.

Материалы и оборудование: две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мячей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей.

Логика образовательной деятельности

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 33.

Утро

-утренняя гимнастика «Папа, мама, я - здоровая семья»: формировать желание укреплять своё здоровье, развивать двигательную активность.

-Решение проблемной ситуации «Зачем нужна утренняя гимнастика?» -развивать диалогическую речь.

-индивидуальная работа: с Дашей, Ксюшей рассмотреть иллюстрации с изображением детей в движении.

-самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом, развивать интерес к явлениям неживой природы.

Инд. работа с Алисой и Димой: упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

Игры с выносным материалом: способствовать физическому развитию детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Два мороза»: упражнять в ориентировке в пространстве, способствовать физическому развитию детей.

Вечер

-гимнастика после сна «Вот какие молодцы!»; формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

-показ сказки в обр. В.Даля «Бобовое зернышко»: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

-индивидуальная работа: закрепить имена, отчества близких родственников с Лерочкой  и Егором.

-самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре.

Прогулка 2

Наблюдение за «Деревьями и кустарниками зимой»: расширять и углублять представления детей о растениях, воспитывать бережное отношение к представителям живой природы.

Инд. работа: развивать меткость и глазомер у Самиры и Ильнура при метании шишек в цель правой и левой рукой.

Игры с выносным материалом: развивать двигательную активность детей в самостоятельной деятельности.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»: развивать умение детей соотносить движения в соответствии с текстом, воспитывать интерес к подвижным играм.

Иллюстрации по теме, сюжетные картинки.

Краски, фломастеры, бумага, раскраски

Выносной материал: корм для пернатых, санки, куклы в зимней одежде, лопатки, рули.

Настольный театр по сказке

Различное спортивное оборудование.

Выносной материал: шишки, корм для птиц, санки, лопатки, маски-эмблемы для игры.

Рекомендации родителям:

-предложить принять участие в групповой выставке детских работ «Я и моя семья».

-порекомендовать организовать различные совместные мероприятия в кругу семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (Тема "Посуда" средняя группа)

План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Посуда" в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ"Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях"...