Технологическая карта к НОД "Заюшкин сюрприз"
методическая разработка на тему
Технологическая карта
Тема: Заюшкин сюрприз
Программное содержание:
- познакомить детей со светофором, его значением, порядком расположения цветов;
- познакомить с названием пешеходной дорожки «Зебра»;
- развивать навыки безопасного поведения на дороге;
- закрепить счет в пределах четырёх, распознавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- закрепить знание цветов (белый, чёрный, коричневый, оранжевый, серый), группировать предметы по величине «большой», «маленький»;
- закреплять умение сравнивать количество предметов «один», «много»;
- развивать мышление, мелкую моторику;
- воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: Заюшкин сюрприз
Программное содержание:
- познакомить детей со светофором, его значением, порядком расположения цветов;
- познакомить с названием пешеходной дорожки «Зебра»;
- развивать навыки безопасного поведения на дороге;
- закрепить счет в пределах четырёх, распознавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- закрепить знание цветов (белый, чёрный, коричневый, оранжевый, серый), группировать предметы по величине «большой», «маленький»;
- закреплять умение сравнивать количество предметов «один», «много»;
- развивать мышление, мелкую моторику;
- воспитывать отзывчивость, желание помочь друг другу.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ |
Сюрпризный момент. Предлагаю детям послушать письмо, которое принес почтальон | Дети отгадывают, из какого пришло письмо и соглашаются навестить зайца |
Предлагаю детям совершить путешествие в лес и создаю проблему: как перейти дорогу. | Дети высказывают варианты ответов |
Предлагаю отгадать загадку о светофоре и рассказать о значении цветов светофора | Дети проявляют заинтересованность, высказывают свои мнения, отвечают на вопросы |
Читаю детям стихотворение о светофоре | Дети определят по содержанию стихотворения, как перейти дорогу |
Предлагаю детям передохнуть: посидеть на бревнышках и рассмотреть избушки | Дети считают в пределах 4-х, находят геометрические фигуры, определяют цвета на основе построенных избушках |
Создаю проблемную ситуацию: сравнение цвета окон с мехом зверей | Дети соотносят цвет с шубкой зверей и определяют, в каком домике живет зайчик |
Предлагаю детям зайти в избушку к зайчику и оказать ему помощь. Создаю игровую ситуацию «Зайчик приготовил сюрприз для детей». Сюрприз в огороде под сугробом | Дети анализируют, размышляют, сопоставляют, делают выводы |
Предлагаю детям посчитать грядки и морковки | Дети высказывают свои предположения (гипотезы) |
Напоминаю детям о том, что пора возвращаться в детский сад. Предлагаю вспомнить сигналы светофора и правила перехода через улицу | Дети вспоминают, размышляют, как перейти дорогу |
Демонстрирую сюрпризный момент | Дети благодарят зайца за сюрприз |
Предлагаю ответить на вопросы для закрепления темы. | Дети отвечают на вопросы и вспоминают правила перехода через улицу, сигналы светофора, счет в пределах 4-х, цвета окон в избушках. Испытывают удовлетворение от того, что оказали помощь зайцу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОСЫЛКА-СЮРПРИЗ» подготовительная группа
Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений и условия д...
Технологическая карта НОД «Сюрприз от Капитошки»
laquo;Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие»5-6 летТренировочный«Сюрприз от Капитошки»Создать условия для экспе...
Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: "Сюрприз от Лунтика".
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме: "Сюрприз от Лунтика"....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие» тема: «Сюрприз от Капитошки»
Конспект занятия с экспериментальной деятельностью (проведение опытов)....