ООД."ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ"
материал (младшая группа) по теме
продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_1._ptitsy_-_nashi_druzya.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка 1
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ
(утро)
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя.
Ход прогулки
I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).
1. Наблюдение.
Наблюдение начать после того, как покормили птиц. Рассмотреть внешний вид птиц. Какие птицы прилетели на участок? Какая самая большая птица? (Голубь.) Какая маленькая? (Воробей.) Что есть у птицы? Чем покрыто тело у птицы? Как кричат воробей и голубь? Вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья, голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, привыкли к ним.
2. Стихотворение.
Голуби, голуби – раз, два, три,
Прилетели голуби-сизари.
Сели и нахохлились у дверей.
Кто накормит крошками сизарей?
3. Потешка.
Воробей над кормом
Прыгает, кружится,
Перышки взъерошены,
Хвостик распушился.
4. Загадки про птиц.
Известно с давних нам времен, Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Что эта птица – почтальон. Клюй, не робей! Кто это?
(Голубь.) (Воробей.)
В серой шубке перовой
И в морозы он герой.
Скачет, на лету резвится, –
Не орел, – а все же птица!
(Воробей.)
5. Рисование на песке силуэтов птиц.
II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).
1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» (см. прогулку 8 в сентябре).
2. Игра малой подвижности «Мы – веселые ребята» (см. прогулку 4 в сентябре).
III. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо
План конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...
Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.
Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...
Проект «Птицы – наши друзья» (знакомство детей с птицами по произведениям В.Бианки)
quot;Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза.Непосредственность. Горячую на все отзывчивость.Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. В Бианки...
Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».
О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....
Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"
Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.
Тема:«Птицы нашего двора»Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.Задачи:Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, корму...