Консультация для педагогов «Как научить ребенка есть в детском саду»
консультация
Консультация для педагогов«Как научить ребенка есть в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_pedagogov_kak_kormit_rebenka.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов
«Как научить ребенка есть в детском саду»
1.Не обсуждать при детях меню в отрицательном тоне: «Опять этот суп…Его все равно никто не ест…»
2.Ни в коем случае нельзя фиксировать внимание детей на недостаточности их аппетита, говорить об этом в их присутствии.
3. Не следует упрашивать, задабривать и уговаривать есть. Надо воздействовать на эмоции детей, пользуясь поощрением, внушением, примером сверстников, игровыми приемами.
Примеры игровых вариантов.
«Королева Стола и король». Корона надевается ребенку, который лучше всех поел.
«Почетный стол» - на этом столе ставится какой-нибудь знак отличия: флажок, смайлик, солнышко после того, как ребенок все съел, при этом поел аккуратно, соблюдая правила поведения за столом.
Медаль «За самую чистую тарелку»
Игра в «Ресторан»
4. Использовать художественное слово и чтение книги. Ребенок заслушивается и забывает, что не хотел кашу.
Можно договориться с малышом о простом правиле: «Если не хочется есть, съедаешь столько ложечек, сколько тебе лет».
Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
Родители иногда стремятся скормить ребенку содержимое тарелки любыми способами: от мягкого "За маму, за папу, за бабушку. " до жесткого "Пока все не съешь, из-за стола не выйдешь". Пользы для здоровья от кормления через силу никакой. Исследования показали, что дети, которых кормят насильно, впоследствии значительно чаще страдают нарушениями в работе желудочно-кишечного тракта и щитовидной железы, не говоря уже о страхах и неврозах.
В любом случае воспитатели в этом вопросе должны индивидуально подходить к каждому ребенку, совместно с родителями выявляя причину плохого аппетита, нежелания есть.
Также можно прочитать детям книгу Елены Ульевой «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает», которая стала настоящей находкой и для родителей, и для воспитателей. И, конечно же, каждый воспитатель должен быть знаком с пособием Ирины Батовой, разработанным в соответствии с ФГОС, «Как научить ребенка кушать самостоятельно. Веселые занятия с Плюшиком. Уроки доброго Мишутки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: "Как научить ребенка кушать в детском саду"
В данной консультации речь идет о том, что дети плохо кушают в детском саду. А главная причина заключается в том, что родители дома не готовят такие блюда как в саду. Очень важно чтоб ребенок ел прави...
"Как научить ребенка кушать в детском саду"
Консультация: Как научить ребенка кушать в ДОУ...
Консультация «Как научить ребенка дружить в детском саду»
Прежде всего, ребенок учится дружить, наблюдая за общением родителей и ощущая отношение папы и мамы к себе. Если они интересуются мнением малыша и проявляют уважение к его достоинству, он также б...
Консультация для родителей "Как научить ребенка есть овощи и фрукты".
Первостепенная задача всех родителей – обеспечить благополучие своих детей. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть...
Консультация для педагогов "Как научить ребенка есть в детском саду"
laquo;Не буду, не хочу, не нравится!» – говорят сквозь слезы дети, когда речь заходит о приеме пищи в детском саду. Слишком часто воспитателям приходиться сталкиваться с нежелан...
Консультация педагога-психолога «Адаптация ребенка к условиям детского сада»
Консультация педагога-психолога«Адаптация ребенка к условиям детского сада»...
Консультация для родителей "Как научить ребенка есть?!"
Аппетит ребенка, раннего возраста,, его сон, настроение и поведение во время еды во многом зависят от поведения взрослых и от отношения к этому детей. Неправильные приёмы взрослых при организаци...