Викторина "Сами с усами"
материал на тему

Пинчук Наталья Николаевна
Викторина «Сами с усами»
 
Цель: Развивать творческое воображение.
           Формировать коммуникативные навыки.
           Развивать умения эмоционально и выразительно общаться. 
 
Дети делятся на две команды «Зайчики » и «Белочки»
 
Воспитатель: Эй Петрушка, наш Петрушка!
                        Развесёлая игрушка
                        Где Петрушка, там и смех
                        Ты Петрушка лучше всех.
 
Петрушка: Здравствуйте детишки
                    Девчонки и мальчишки
                    К вам приехал в центр я
                    Всех вас видеть очень рад
 
Меня пригласили на вашу викторину, я буду главным в жюри , а победившей команде приз.
 
Загадка: Говорит она беззвучно
               И понятно и не скучно
               Ты беседуй чаще с ней-
               Станешь в четверо умней.
Что же это ребята? (книга)
 
Итак, задание №1 
Игра «Кто сказал словечко?»
Команды по очереди отгадывают фразы, сказанные литературными героями. Победит та команда, которая раньше отгадает из какой сказки произнесённая фраза и кто её сказал.
 
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по за каулочкам!(Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
Нет твой голос не хорош, очень тихо ты поёшь(«Сказка о глупом мышонке» мышонок)
Это что за остановка, Бологое или Поповка( «Вот какой рассеянный с улицы...)
Стану я ржаной пирог есть, у моего батюшки и белые не едятся(«Гуси лебеди» девочка)
Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон «Карлсон и малыш»)
Прощай милая ласточка! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно мне пела летом.(«Дюймовочка» Дюймовочка)
Я, думал, думал и понял. Это не правильные пчёлы и они делают неправильный мёд.(«Вини Пух»)
А теперь Краса-девица на тебе хочу жениться.( Комар «Муха — Цокотуха»)
 
Петррушка: И сияет и блестит
               Никому оно не льстит,
               А любому правду скажет
               Всё как есть ему покажет.
Что это? (зеркало)
 
Задание №2   Игра «Зеркало»
В группе большое зеркало. 2 из команды по очереди подходят к зеркалу и глядя в него.
Первый- хвалит себя, восхищается собой.
Второй-рассказывает о том, что ему не нравится в себе.
 
Затем тоже самое проделывают члены другой команды.  Петрушка оценивает.
 
Петрушка: Поверчу волшебный круг
                    И меня услышит друг.
Что это? (телефон)
 
Задание №3    Игра «Телефон»
 
Петрушка приглашает по 2 человека от каждой команды. Для каждой пары предлагается тема для разговора.
      1.Поздравление с днём рождения.
Вас обидели, а друг утешает.
 
Задание №4   Игра «Пантомима»
 
Дети одной команды вытаскивают из мешочка листочки с надписями и с помощью пантомимы показывают предметы которые были написаны, а дети другой команды отгадывают. (заяц, собака, поезд, дерево, жук, бабочка)
 
    Петрушка подводит итоги и поздравляет победителей.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_sami.odt6.88 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Сами с усами»

 

Цель: Развивать творческое воображение.

           Формировать коммуникативные навыки.

           Развивать умения эмоционально и выразительно общаться.

Дети делятся на две команды «Зайчики » и «Белочки»

Воспитатель: Эй Петрушка, наш Петрушка!

                        Развесёлая игрушка

                        Где Петрушка, там и смех

                        Ты Петрушка лучше всех.

Петрушка: Здравствуйте детишки

                    Девчонки и мальчишки

                    К вам приехал в центр я

                    Всех вас видеть очень рад

Меня пригласили на вашу викторину, я буду главным в жюри , а победившей команде приз.

Загадка: Говорит она беззвучно

               И понятно и не скучно

               Ты беседуй чаще с ней-

               Станешь в четверо умней.

Что же это ребята? (книга)

Итак, задание №1

Игра «Кто сказал словечко?»

Команды по очереди отгадывают фразы, сказанные литературными героями. Победит та команда, которая раньше отгадает из какой сказки произнесённая фраза и кто её сказал.

  • Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по за каулочкам!(Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
  • Нет твой голос не хорош, очень тихо ты поёшь(«Сказка о глупом мышонке» мышонок)
  • Это что за остановка, Бологое или Поповка( «Вот какой рассеянный с улицы...)
  • Стану я ржаной пирог есть, у моего батюшки и белые не едятся(«Гуси лебеди» девочка)
  • Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон «Карлсон и малыш»)
  • Прощай милая ласточка! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно мне пела летом.(«Дюймовочка» Дюймовочка)
  • Я, думал, думал и понял. Это не правильные пчёлы и они делают неправильный мёд.(«Вини Пух»)
  • А теперь Краса-девица на тебе хочу жениться.( Комар «Муха — Цокотуха»)

Петррушка: И сияет и блестит

               Никому оно не льстит,

               А любому правду скажет

               Всё как есть ему покажет.

Что это? (зеркало)

Задание №2   Игра «Зеркало»

В группе большое зеркало. 2 из команды по очереди подходят к зеркалу и глядя в него.

Первый- хвалит себя, восхищается собой.

Второй-рассказывает о том, что ему не нравится в себе.

Затем тоже самое проделывают члены другой команды.  Петрушка оценивает.

Петрушка: Поверчу волшебный круг

                    И меня услышит друг.

Что это? (телефон)

Задание №3    Игра «Телефон»

Петрушка приглашает по 2 человека от каждой команды. Для каждой пары предлагается тема для разговора.

      1.Поздравление с днём рождения.

  • Вас обидели, а друг утешает.

Задание №4   Игра «Пантомима»

Дети одной команды вытаскивают из мешочка листочки с надписями и с помощью пантомимы показывают предметы которые были написаны, а дети другой команды отгадывают. (заяц, собака, поезд, дерево, жук, бабочка)

    Петрушка подводит итоги и поздравляет победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованный урок «Сами с усами»

Расширять представление детей о театрализованной деятельности. Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, умение эмоционально и выразительно общаться. Совершенствовать пантомимические нав...

Кружковая работа "Сами с усами" (работа с бросовым материалом)

Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при  работе с ними. Задачи: ·        Ра...

Мастер Класс « Сладкое молоко, по усам текло, а в рот не попало!».

Рисование на молоке, и смешивание молока с желатином. Познавательно - исследовательская деятельность в подготовительной группе.Минаева Анна «Расчудесная картина или картина на молоке»...

родительское собрание "Сами с усами"

нетрадиционная форма проведения родительского собрания в детском саду...

Из опыта работы театрализованной студии "Сами с усами"

делюсь опытом работы театрализованной студии....