Презентация "Педагогическая деятельность Пришва Ирины Геннадьевны"
презентация на тему

Пришва Ирина Геннадьевна

В презентации автор рассказывает об основах своей педагогической деятельности, о методах работы, о предметно-развивающей среде, созданной для музыкалькального развития дошкольников, о результатах своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igp.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пришва Ирина Геннадьевна музыкальный руководитель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Емвы Образование – высшее педагогическое Педагогический стаж – 25 лет

Слайд 2

Мой девиз: «Открыть мир музыки для ребёнка с радостью и улыбкой»

Слайд 3

Основная цель моей педагогической деятельности: ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры.

Слайд 4

Ежедневно в совместной деятельности с воспитанниками мною решается ряд задач: Знакомство детей с многообразием музыкальных форм и жанров. Развитие музыкального слуха, внимания, чувства ритма. Развитие индивидуальных музыкальных творческих способностей. Создание условий к восприятию музыкальных образов и представлений.

Слайд 5

Для полноценного музыкального развития каждого ребёнка создана разнообразная предметно-развивающая среда: в музыкальном зале, в групповых помещениях и кабинетах В «комнате сказок» - семь видов театров! Большинство из них- дело рук педагогов и детей

Слайд 6

Музыкальный зал

Слайд 7

Уголки «Весёлый музыкант»

Слайд 8

Использование информационных технологий позволяет мне эффективней развивать все виды восприятия детей

Слайд 9

Формы организации музыкальной деятельности: Музыкальные занятия Праздники и развлечения (тематические вечера, концеты, спектакли) Музыка в повседневной жизни детского сада (утренняя гимнастика, игры, слушание, самостоятельное музицирование)

Слайд 10

Каждое утро мы начинаем с весёлой зарядки! Её я провожу с детьми и педагогами образовательного учреждения!

Слайд 11

Продолжение дня – непосредственно-образовательная деятельность. Любимый вид занятий – интегрированные. Их я строю на взаимодополнении различных видов искусств.

Слайд 12

В индивидуальной работе я использую игровую технологию О.В.Кацер, элементарное музицирование Т.Э. Тютюнниковой, Карла Орфа, фотопедический метод развития голоса В.В.Емельянникова.

Слайд 13

Вечер – это время репетиций. Театральной деятельностью занимаюсь не только с юными артистами, но и с педагогами, родителями.

Слайд 14

Мои воспитанники выступают со спектаклями в других образовательных учреждениях

Слайд 15

Мои дошколята участвуют во всех массовых музыкальных мероприятиях города

Слайд 16

Ежегодно я организую конкурсы, выявляющие музыкальные способности детей «Весёлый оркестр» «Поющий колокольчик»

Слайд 17

Мои достижения: участник районной педагогической конференции «Путь к мастерству», районной выставки «Банк педагогического опыта», Первого открытого республиканского фестиваля педагогических идей и новинок в области дошкольного образования, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2015»

Слайд 18

Наши успехи:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Цветочная поляна» (аппликация) Приоритетная образовательные область: «Художественное творчество» Минина Ольга Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной к

Программные задачи:Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разг...

Презентация опыта инновационной деятельности педагога высшей квалификационной категории Зверевой Елены Геннадьевны

Актуальность проблемы  формирования у детей дошкольного возраста патриотических отношений и чувств к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родно...

Мастер – класс по работе с пластилином (пластилинография). « МАТРЕШКА» Автор: Кустова Ирина Геннадьевна, воспитатель ГДОУ № 51 Красносельского района г. Санкт – Петербурга.

Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.Назначение мастер – класса: украшение интерьера, изготовление подарков.Цель: развитие навыков работы  в...

Образовательная практика "Театр и мы" (совместная работа Даниленко Ирина Валерьевна, Осипович Елена Геннадьевна)

Мир детства, внутренний мир ребёнка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает играВся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребёнок ...

Лепбук "Наш Родной город" (совместная работа Ирина Валерьевна Даниленко/Осипович Елена Геннадьевна)

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. В любое удобное время ребенок ...

Образовательная практика "Театр и мы" (совместная работа Даниленко Ирина Валерьевна, Осипович Елена Геннадьевна) проект (старшая группа)

Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра...

Лепбук "Наш Родной город" (совместная работа Ирина Валерьевна Даниленко/Осипович Елена Геннадьевна)

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме....