Как в нашей группе появились Волшебники.
материал на тему
Давным – давно, в нашей группе появилась
озорная девчушка по имени Говоруша.
Она очень любопытная, хочет все знать,
чтобы рассказать об этом детям.
Но из – за своего любопытства Говоруша
часто попадает в разные истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_v_nashey_gruppe_poyavilis_volshebniki.docx | 264.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Как в нашей группе появились Волшебники.
Давным – давно, в нашей группе появилась
озорная девчушка по имени Говоруша.
Она очень любопытная, хочет все знать,
чтобы рассказать об этом детям.
Но из – за своего любопытства Говоруша
часто попадает в разные истории.
На помощь Говоруше приходят добрые волшебники
Друзья Говоруши очень любят животных. И однажды она решила сделать им подарок – нарисовать их любимое животное. Но Говоруше не терпелось побыстрее сделать друзьям приятное, мысли путались в ее голове. Она начинала рисовать рыбку, то принималась за зайчика, то за жирафа. В итоге у нее вот что получилось (рисунок несуществующего животного) Говоруша очень расстроилась.
- Как нам помочь Говоруше? (дети предлагают свои варианты)
- А может быть нам кого–нибудь позвать на помощь?
Например, волшебника. Ведь они умеют все на свете.
(Вводится волшебник «Дели - Давайка», который может разделить все на свете. Волшебник объясняет детям, что все объекты состоят из частей)
Дети разбирают рисунок Говоруши, определяют, каких животных она хотела нарисовать. В заключении проводится подвижная игра.
Говоруше понравился Волшебник
«Дели - Давайка», что она стала делить
на части все, что попадалось ей на пути.
Она так увлеклась, что не заметила,
как поделила любимую мамину картину.
А объединить обратно не смогла.
Воспитатель предлагает позвать
на помощь еще одного волшебника – «Объединяйку».
Он рассказал, что для этого нужно найти,
как отдельные предметы могут быть связаны
друг с другом, могут «дружить». Игра «Дружат - дружат». Дети помогли
Говоруше объединить все части картины.
Однажды услышав историю про маленьких фей, Говоруша решила узнать, где же они живут. Но феи очень хорошо защищали свой дом.Как только кто – то чужой приближался к их стране, все вокруг замирало (картина, где изображена лесная поляна). Из книжек Говоруша узнала, что в стране фей слышно пение птиц, журчание воды, шелест листвы. Она обратилась к ребятам с просьбой помочь ей найти это место.
Дети предположили, что феи могут жить в лесу. Но лес большой, а феи очень маленькие. И тут на помощь снова пришел волшебник. На этот раз волшебник «Любознайка». Он очень любил все слушать, трогать, пробовать, нюхать. Он рассказал, что в стране фей пахнет земляникой. Тогда дети предположили, что феи могут жить в лесу, на поляне. «Любознайка» подсказал, что их домики на ощупь очень-очень нежные, мягкие, бархатистые. Таким образом, дети выявили, что феи живут в лесу, на поляне, под полевыми цветами.
Однажды Говоруше очень захотелось узнать, кто жил на земле миллион лет назад. Она конечно же обратилась к ребятам. Но немногие смогли рассказать, что было в те далекие времена.
На помощь снова приходит волшебник. На этот раз волшебник «Времени», который умеет все перемещать во времени. С помощью своей волшебной палочки, он перенес ребят вместе с Говорушей в удивительный мир динозавров (презентация). По возвращении волшебник «времени» раскрыл ребятам еще один секрет: он умеет ни только перемещать все во времени, но еще все ускорять и замедлять.
Изучая тему «Транспорт», мы с детьми стали вспоминать необычные средства передвижения из разных сказок. Оказалось, что их не мало. У нас возник вопрос: почему они движутся? Предложения детей - их заколдовали. Но кто это мог сделать? Предположения детей – какай-то волшебник. Детям предлагается познакомиться с этим волшебником «Оживления». Он рассказал, что может ни только оживлять предметы, но и делать подвижные предметы неподвижными. Подвижная игра «Замри - отомри». Затем волшебник предложил детям оживить разные предметы, и пофантазировать, что они могут делать? Чем могут быть полезны или наоборот вредны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Маленькие волшебники"
занятие по обучению детей подготовительной группы творческому рассказыванию, закреплению знаний детей о домашних и диких животных...
Конспект НОД воспитанников средней группы "Добрые волшебники"
НОД воспитанников средней группы проводится с целью развития связной речи детей посредством решения проблемных ситуаций...
Конспект прогулки во 2-й младшей группе "Появилось солнышко в мае на лугу!"
Во время прогулки развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления детей с окружающим миром с объектами в природе. Воспитывать чуткое отношение ко всему живому. Интерес и заб...
Что нужно знать,если в вашей группе появился ребёнок аутист.
Что такое аутизм,виды аутизма,признаки аутизма,формы работы с такими детьми,с родителями....
Бабочкарий в нашей группе появился.
Цель: развить любовь детей к природе.Задачи: изучение животного мира (вид насекомых),наблюдение за стадией развития бабочки....
В группе появился ребенок с ОВЗ
В группе появился ребенок с ОВЗ...
«В вашей группе появился ребёнок с РАС. Что делать?»
Рекомендации воспитателям ,как работать с детьми РАС...