Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
КТП для детей подготовительной группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. КТП составлено с рассчетом занятий на 2 часа в неделю. Данное КТП могут использовать в работе педагоги дополнительного образования по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы ДОУ | 32.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
(III год обучения, подготовительная группа)
месяц | № урока | Тема | Задачи | Аудирование | Лексика, речевые образцы, говорение | Грамматика | Практическая деятельность/ Учебно-игровые навыки | Страноведение | |||||||||
сентябрь | 1. | „Привет, это я!“ | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца What is your surname? Развитие этикетной функции общения (умение представиться, назвать свою фамилию). | What is your surname? | My surname is Lebedev. | Диалог-расспрос | Особенности английских фамилий. | ||||||||||
2. | Тренировка изученного речевого образца What is your surname? | What is your surname? | My surname is Lebedev. | Обыгрывание ситуации «Знакомство» | Особенности английских фамилий | ||||||||||||
3. | Введение и первичное закрепление речевого образца What nationality are you? Обучение ведению диалога – расспроса, содержащего информацию о национальности. | What nationality are you? | I am Russian. | Диалог-расспрос Игры с картинками | |||||||||||||
4. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Активизация ранее изученного речевого образца What nationality are you? | What nationality are you? | I am Russian. | Подвижные игры Диалог-расспрос | |||||||||||||
5. | Введение и первичное закрепление речевого образца What is your telephone number? Умение спрашивать номер телефона собеседника. | What is your telephone number? | telephone, number My telephone number is 25-07-62 | Игры с цифрами Подвижные игры | Особенности называния номеров телефона в Британии. | ||||||||||||
6. | Тренировка изученного речевого образца What is your telephone number? | What is your telephone number? | telephone, number My telephone number is 25-07-62 | Диалог-расспрос Игры с картинками Подвижные игры | Особенности называния номеров телефона в Британии. | ||||||||||||
7. | Совершенствование умений вести диалог – расспрос, содержащий информацию о себе: имя, фамилия, возраст национальность, называть свой номер телефона. | Обыгрывание ситуации «Разговор по телефону» Ролевые игры | |||||||||||||||
8. | Обобщающее повторение в рамках темы «Здравствуйте, это я!» Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | |||||||||||||||
октябрь | 1. | « Я люблю свою семью» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Умение отвечать на вопрос: Are you a daughter/son? (Ты дочь, сын?) Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах. | a daughter, a son | I am a daughter/ a son. | Подвижные и ролевые игры | Любимые семейные праздники англичан. | ||||||||||
2. | Закрепление речевого образца Are you a daughter/son? I am a daughter/ a son. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах. | a daughter, a son | I am a daughter/ a son. | Игры с картинками Диалог-расспрос | Любимые семейные праздники англичан. | ||||||||||||
3. | Введение и первичное закрепление речевого образца He is my brother. She is my sister. Умение представить своего брата, сестру. | He is my brother. She is my sister. | Ролевые игры. | ||||||||||||||
4. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. | He is my brother. She is my sister. | Ролевые игры. | ||||||||||||||
5. | Введение и первичное закрепление речевого образца Do you love your mother/ father…? Умение спрашивать: Ты любишь свою маму, своего папу…? | Do you love your mother/ father…? | an uncle, an aunt, love | Диалог-расспрос | |||||||||||||
6. | Введение и первичное закрепление речевого образца: Do you have a friend? | Do you have a friend? | I have a friend. | Глагол have | Ролевые и подвижные игры | ||||||||||||
7. | Введение и первичное закрепление речевого образца My friend has…. Умение рассказать о членах семьи своего друга, подруги. | My friend has…. | Глагол has | Ролевые игры | |||||||||||||
8. | Обобщающее повторение в рамках темы «Я люблю свою семью». Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов. | Интервью своего друга и создание репортажа о его семье. | |||||||||||||||
ноябрь | 1 | «Питомцы и другие животные» | Формирование лексических навыков. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. | A bird, a hippo, a horse, a giraffe | Игры с картинками | ||||||||||||
2. | Активизация ранее изученной лексики. | Игры с картинками | Какие клички получают животные в Британии/России? | ||||||||||||||
3. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца What does the horse like? Умение спрашивать и отвечать, что любят животные. | What does the horse like? | Corn, grass, fruit | Игры с картинками | |||||||||||||
4. | Тренировка речевого образца What does the horse like? | What does the horse like? | Corn, grass, fruit | Подвижные игры Игры с картинками | |||||||||||||
5. | Развитие лексических навыков аудирования, говорения. Введение речевого образца What colour is the lion? Умение спрашивать и отвечать о цвете животного. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. | What colour is the lion? | Grey, brown, pink, purple | Подвижные игры Игры с картинками | |||||||||||||
6. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. | What colour is the lion? | Grey, brown, pink, purple | Ролевые игры Игры с картинками | |||||||||||||
7. | Введение речевого образца What is your favourite animal? Умение сообщить о своем любимом животном | What is your favourite animal? | My favourite animal is a horse. | Подвижные игры Игры с картинками | |||||||||||||
8. | Формирование умений делать краткое сообщение о животном. Закрепление ранее изученных образцов. | Конкурс «Мое любимое животное» | |||||||||||||||
декабрь | 1. | «Мне нравятся праздники» | Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Умение детей рассказывать о том, в каком месяце у них день рождения. Формирование потенциального словаря | When is your birthday? | My birthday is in May. | Диалог-расспрос | |||||||||||
2. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Тренировка речевого образца When is your birthday? | When is your birthday? | birthday My birthday is in May. | Диалог-расспрос Игры с картинками | |||||||||||||
3. | Развитие навыков аудирования, говорения. Введение речевого образца What is your favourite holiday? My favourite holiday is my birthday. Умение спрашивать о любимом празднике и отвечать на данный вопрос. | What is your favourite holiday? | My favourite holiday is my birthday. | Игры с картинками | Знакомство детей с традициями празднования дня рождения в англоязычных странах. | ||||||||||||
4 | Развитие устной монологической речи детей в ситуации рассказа о любимом празднике. Тренировка речевого образца What is your favourite holiday? My favourite holiday is my birthday. | What is your favourite holiday? | My favourite holiday is my birthday. | Диалог-расспрос | Знакомство детей с традициями празднования дня рождения в англоязычных странах. | ||||||||||||
5. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение речевого образца What do you put in the cake? I put 5 candles in the cake. I am 5. | What do you put in the cake? | a candle, a cake I put 5 candles in the cake. I am 5. | Диалог-расспрос Игры с картинками Подвижные игры | |||||||||||||
6. | Совершенствование навыков устной монологической речи в ситуациях взаимного поздравления. Введение речевого образца Do you celebrate your birthday? Happy birthday to you! | Do you celebrate your birthday? Happy birthday to you! | to celebrate, birthday I do. I celebrate my holiday. | Обыгрывание ситуации «День рождения» | |||||||||||||
7. | Развитие творческих способностей детей. Умение подписывать открытку ко дню рождения. | Happy birthday to you! | Изготовление открытки | Как подписать открытку ко дню рождения | |||||||||||||
8. | Развитие творческих способностей детей . Умение подписывать открытку ко дню рождения. | Happy birthday to you! | Изготовление открытки | Как подписать открытку ко дню рождения | |||||||||||||
январь | 1. | « Трапезы и еда» | Формирование лексических навыков. Введение лексики по теме «Еда» | Soup, potatoes, macaroni, meat, a cucumber, yoghurt, a salad, with, cookies | Игры с картинками | ||||||||||||
2. | Совершенствование лексических навыков. Тренировка лексики в речи. | Soup, potatoes, macaroni, meat, a cucumber, yoghurt, a salad, with, cookies | Игры с картинками | ||||||||||||||
3. | Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. Введение речевого образца What do you eat for dinner/lunch/supper? Умение детей рассказать, что они едят на обед, полдник и ужин | What do you eat for dinner/lunch/supper? | dinner, lunch, supper I eat soup for dinner. | Диалог-расспрос Игры с картинками | Что любят есть и пить английские и американские дети? | ||||||||||||
4. | Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. Введение речевого образца What do you eat for dinner/lunch/supper? Умение детей рассказать, что они едят на обед, полдник и ужин | What do you eat for dinner/lunch/supper? | dinner, lunch, supper I eat soup for dinner. | Диалог-расспрос Игры с картинками | Что любят есть и пить английские и американские дети? | ||||||||||||
5. | Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом и адекватного реагирования на них. Введение речевого образца What do you prefer for lunch: yoghurt or milk? I prefer potatoes with meat and salad for dinner. | What do you prefer for lunch: yoghurt or milk? | I prefer potatoes with meat and salad for dinner. | Ситуативные игры «За столом» | |||||||||||||
6. | Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом и адекватного реагирования на них. Введение речевого образца What do you prefer for lunch: yoghurt or milk? I prefer potatoes with meat and salad for dinner. | What do you prefer for lunch: yoghurt or milk? | I prefer potatoes with meat and salad for dinner. | Ситуативные игры «За столом» | |||||||||||||
7. | Развитие устной речи. Развитие творческих способностей детей. | Составление меню на обед | |||||||||||||||
8. | Развитие устной речи. Развитие творческих способностей детей. | Составление меню на обед | |||||||||||||||
февраль | 1. | «Части тела. Одежда» | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц. Введение новой лексики. | a hat, a scarf, a dress, a skirt, a shirt, a T-shirt, a sweater, trousers | Игры с картинками | ||||||||||||
2. | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц. Введение новой лексики. | Jeans, a jacket, tights, socks, shoes, boots, gloves, mittens | Игры с картинками | ||||||||||||||
3. | Введение речевого образца What do you wear on your head? Совершенствование навыков аудирования. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах. | What do you wear on your head? | I wear a hat on my head. | Подвижные игры | Климатические условия в англоговорящих странах. | ||||||||||||
4 | Введение речевого образца Put on your hat! Формирование представлений об окружающем мире: национальная одежда англичан и американцев. | Put on your hat! | Подвижные игры Игры с картинками | Любимая одежда английских и американских детей | |||||||||||||
5. | Введение речевого образца Take off your mittens! Формирование представлений об окружающем мире: национальная одежда англичан и американцев. | Take off your mittens! | Подвижные игры Игры с картинками | Любимая одежда английских и американских детей | |||||||||||||
6. | Обобщающее повторение в рамках темы «Части тела. Одежда». Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов. | Ролевая игра «Одеваемся на прогулку» | |||||||||||||||
7. | «Мой дом родной» | Введение новой лексики. Формирование потенциального словаря. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах. | a mirror, a picture, a window, a floor, a door, a wall, a ceiling, a carpet, a shelf, a book | Игры с картинками. | Почему во всех английских домах есть камины? a fireplace | ||||||||||||
8. | Расширение лексического материала по данному сюжету Введение речевого образца What is there on the wall? There is a picture on the wall. | What is there on the wall? There is a picture on the wall. | There is a mirror on the wall. | Оборот there is | Игры с картинками Диалог-расспрос | ||||||||||||
Март | 1. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Введение речевого образца What are there on the shelf? There are books on the shelf. | What are there on the shelf? | There are books on the shelf. There are pictures on the wall. | Оборот there are | Подвижные игры Игры с картинками | |||||||||||
2. | Развитие монологической речи детей. Активизация ранее изученной лексики. | Предлоги места: on, in, at, under, near | Подвижные игры Игры с картинками | ||||||||||||||
3. | Равитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг. | Обороты there is/there are Предлоги места: on, in, at, under, near | Ситуативная игра «Давайте обставлять комнату» | ||||||||||||||
4. | Равитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг. | Обороты there is/there are Предлоги места: on, in, at, under, near | Ситуативная игра «Давайте обставлять комнату» | ||||||||||||||
5. | «Мой родимый город» | Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение новой лексики. | A shop, a supermarket, a cinema, a theatre, a museum, a park, a square | Игры с рисунками | Достопримечательности Лондона | ||||||||||||
6. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку, интереса и желания больше узнать о нем. Совершенствование лексических навыков. Введение речевого образца What is there in your town? | What is there in your town? | A shop, a supermarket, a cinema, a theatre, a museum, a park, a square There is a theatre in our town. | Подвижные игры Игры с рисунками | Достопримечательности Лондона | ||||||||||||
7. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Введение речевого образца Do you go to the park? | Do you go to the park? | to go (by), to go on foot My mother goes (doesn’t go) to the park. | Общий вопрос 3-е лицо, Present Simple | Подвижные игры | ||||||||||||
8. | Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. Введение речевых образцов Does your mother go to the supermarket? What does she buy in the shop? | Does your mother go to the supermarket? What does she buy in the shop? | to drive She buys fruit in the supermarket. | Общий вопрос 3-е лицо, Present Simple | Диалог-расспрос | ||||||||||||
апрель | 1. | Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал. | Ситуация «В супермаркете» | ||||||||||||||
2. | Обобщающее повторение в рамках темы «Мой родимый город!» Закрепление изученных в рамках данной темы речевых образцов. | Составление схемы города «Что есть в моем городе». | |||||||||||||||
3 | Обобщающее повторение в рамках темы «Мой родимый город!» Закрепление изученных в рамках данной темы речевых образцов. | Составление схемы города «Что есть в моем городе». | |||||||||||||||
4. | „Я изучаю английский с удовольствием“ | Формирование потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран. | Can you read in English? Read this word, please. | to read, to study English I can read in English a bit. | Диалог-расспрос | Игры, в которые играют сверстники в Британии. | |||||||||||
5. | Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Введение речевого образца Spell the word cat, please. | Spell the word cat, please. | to spell the word | Подвижные игры | Игры, в которые играют сверстники в Британии. | ||||||||||||
6. | Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Разучивание английских песен. | Do you like to sing songs in English? | to sing a song, to write, to draw | Подвижные игры Изучение английских песен | |||||||||||||
7. | Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Разучивание английских песен. | Подвижные игры Изучение английских песен | |||||||||||||||
8. | Формирование навыков аудирования. Знакомство детей с английскими сказками. Введение речевого образца I like to listen to fairy tales. | I like to listen to fairy tales. A fairy-tale, to listen to | Прослушивание английских сказок | ||||||||||||||
май | 1 | Формирование навыков аудирования. Знакомство детей с английскими сказками. Введение речевого образца I like to listen to fairy tales. | I like to listen to fairy tales. | Прослушивание английских сказок | |||||||||||||
2. | Введение речевого образца Do you like to watch cartoons? Знакомство детей с английскими мультфильмами. | Do you like to watch cartoons? | A cartoon, to watch cartoons | Просмотр мультфильмов на английском | Любимые мультфильмы английских детей | ||||||||||||
3. | Введение речевого образца Do you like to watch cartoons? Знакомство детей с английскими мультфильмами. | Do you like to watch cartoons? | A cartoon, to watch cartoons | Просмотр мультфильмов на английском | Любимые мультфильмы английских детей | ||||||||||||
4. | «В ожидании лета» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Расширение английского словаря. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа. | will you ride a bike in summer? | to ride a bike, to pick up flowers I will swim in the river | Подвижные игры | Любимые занятия англичан в различное время года | |||||||||||
5. | Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом. | What will you do in summer? | go to the country, to go fishing I will go fishing in summer. | Будущее время | Игры с картинками Диалог-расспрос | Любимые занятия англичан в различное время года | |||||||||||
6. | Совершенствование навыков говорения. Введение речевого образца Will you go to the sea-side in summer? | Will you go to the sea-side in summer? | Go to the sea-side | Игры с картинками Подвижные игры | |||||||||||||
7. | Развитие умений по говорению. Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | Разучивание песенок и рифмовок | |||||||||||||||
8. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок-соревнование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в подготовительной группе.
План образовательной работы по теме: Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...
Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"
Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....
Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"
План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Подготовительная группа
Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...