Проектная работа
проект (младшая группа) на тему
Проект каникулярной недели "Ура! Каникулы!" для младших групп детского сада (в зимний период года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
- Обеспечение положительных эмоций, радостного настроения.
Задачи:
- Воспитать в детях доброжелательное и уважительное отношение друг к другу
- Развитие коммуникативных способностей
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Прогулка | Вечер |
Утренний приём детей под ободряющую музыку. Беседа с детьми о начале необычной недели развлечений и интересных событий (кратко ознакомить с содержанием каждого дня, настроить эмоционально). Провести беседу о сегодняшнем дне, о том, что он будет посвящён «Волшебной мастерской» (изготовление различных поделок из бросового и др. материалов). П/и «Пузырь» Х/и «Паучок» Работа с картинками: Д/и «Назови картинку», «Угадай по описанию». Художественное творчество: Аппликация Детям предлагаются различные обрезки ткани, ниток, бумаги, основы под изделия. С помощью воспитателя дети выбирают, чем бы они хотели заняться и выполняют работу. По окончании работы проводится выставка работ, подводятся итоги. | Наблюдение за снегом, за его свойствами. Д/и «Какой снег?»- учить подбирать прилагательные для описания снега. Экскурсия вокруг д/с. Наблюдение за играми других детей, в конце экскурсии объединиться с другой мл.группой, познакомиться с ней. Упр. «Здравствуйте, я…»- учить вежливо представлять себя малознакомой компании, развитие коммуникативных качеств. П/и «Стадо»- познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге «стайкой». Формировать интерес к народным играм, приобщать к русской национальной культуре. П/и «Поезд»- формировать умение менять направление по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции. Д/и «Найди игрушку»- развивать способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику. Игры с цветной водой. Совместные постройки из снега (гусеница, снеговики, машины и др.) и их украшение цветной водой, гирляндами. Совместные игры с постройками. | Вечер отгадывания загадок – вызвать радостное настроение. Рассматривание и обсуждение итогов дня, что больше всего понравилось делать. Свободная художественно/творческая деятельность детей – предложить пластилин, краски, мелки, карандаши. Работа детей под лёгкую музыку. Настроить на следующий день, вызвать положительные эмоции. |
В Т О Р Н И К | Утро | Прогулка | Вечер |
Утренний приём детей. Обратить внимание детей на афишу. Обсуждение того, что на ней изображено, и для чего она предназначена. Знакомство с правилами обращения с билетами, повторить правила поведения в общественном месте – театре. П/и «Лягушки и бабочки»- ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя. По сигналу «Лягушки!»надо присесть, положив руки на колени. Затем ходьба продолжается, и на сигнал «Бабочки!»следует остановиться и помахать руками, как крылышками. Х/и «Курочка и цыплятки» Театрализованное представление в музыкальном зале «Заячья избушка». Беседа с детьми после представления, ответы на вопросы воспитателя по сюжету, выделение характерных особенностей поведения персонажей, обсуждение их поступков. | Наблюдение в природе, погоде. Отгадывание загадок о зиме, прослушивание стихотворений о зимнем времени года и зимних забавах. Катание на санках, катание с горок на санках с помощью воспитателя. П/и «Кони»- упражнять детей в прыжках через линии(поочерёдно через каждую), учить высоко поднимать колени, руки держать на поясе, сохранять правильную осанку, развивать выносливость, мышечную силу. П/и «Лохматый пёс»- учить чётко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом, стимулировать двигательную активность. Упр. «Сбей кеглю»- упражнять детей в метании снежка на точность, учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, развивать координацию движения, глазомер. П/и «Птички в гнёздах»- учить детей соблюдать правила игры, упражнять в беге, развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры со снегом: постройка из снега «Снежный город»-учить работать сообща, видеть результат работы, учить бережно относиться к своему и чужому труду. | Знакомство с пальчиковым театром «Колобок». Учить детей быть внимательными и ответственными актёрами. Показ пальчикового театра «Колобок» вместе с детьми. Викторины и развлечения по сюжетам русских народных сказок, учить угадывать по картинкам название сказок. Настроить детей на завтрашний день, дать задание подготовить любимый костюм, в котором бы ребёнок хотел показаться детям в группе. |
С Р Е Д А | Утро | Прогулка | Вечер |
Встреча детей в группе в маске или костюме. Беседа о содержании сегодняшнего дня, объявить тему дня «Маски-шоу». Представление каждым из ребят себя перед другими детьми группы, знакомство с их образом, костюмом. Танцы с прослушиванием песен на диске, кассете, карнавал костюмов «Разноцветный карнавал». Самостоятельные игры детей в ситуативных уголках друг с другом. | Наблюдение за постройками на других площадках. Совместные самостоятельные игры с детьми другой младшей группы, помочь с взаимодействием с детьми, с реализацией задуманных сюжетов, их развитию. П/и «Воробушки и автомобиль»- совершенствовать выполнение детьми основных видов движений, следить за сохранением осанки, учить двигаться организованно, избегать столкновений. Х/и «Пузырь» П/и «Совушка» Х/и «Мы топаем ногами» «Мы топаем ногами Мы хлопаем руками Киваем головой Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем кругом»-бег по кругу за руки. По сигналу стоп останавливаемся. | Побеседовать с детьми о сегодняшнем дне, вспомнить, кто каким персонажем был, понравилось ли и почему. Игра малой подвижности «Найди игрушку». Упр. «Не грусти»- учить детей снимать напряжение, используя ненужные газеты и журналы- предложить отрывать и комкать газету и бросать «газетные комки» в коробку. Способствовать снятию эмоциональной напряженности, развивает общую и мелкую моторику рук. Беседа о грядущем дне, настроить детей эмоционально, вызвать радостные эмоции. |
Ч Е Т В Е Р Г | Утро | Прогулка | Вечер |
Встреча детей в спортивном костюме. Ознакомить с названием дня «Физкульт-Ура!» и программой дня. Упр. «Через ворота»- учить оббегать кегли, не сбивая их и не пропуская «воротики». Упр. «Весёлые пружинки»- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Упр. «Где наши ножки?»- учить детей поочерёдно выставлять вперёд правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Совместные спортивные игры и развлечения в физкультурном зале. Упр. «Из кружка в кружок»- совершенствовать двигательные умения детей, связанные с прыжками на 2х ногах с продвижением вперёд в определённом направлении, развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость, глазомер. Игра с мячом «Горячий камень»- в круге. Катание с горки; хождение по дорожкам. | Наблюдение за птицами, повторить название зимующих птиц. Подкормка птиц на площадке, наблюдение за повадками и особенностями. Эстафеты и игры с атрибутами из физкультурного уголка (обручи, кегли, мячи). Обручи: «Добеги и положи»- каждому из участников даётся мячик, который необходимо поместить в обруч и вернуться в команду. Кегли: «Оббеги и добеги»- предлагается оббежать каждую из кеглей в колонке и остаться на другой стороне поля. «Гусеница»- учить следовать друг за другом аккуратно, не задевая кегли, быть внимательным и не торопиться. Мяч: «Передай мяч»-учить правильно передавать мяч из рук в руки, не ронять на землю, развивать координацию движений, ловкость. | Художественная деятельность: Аппликация (коллективная работа) «Футбол» Предложить детям трафареты с изображением мячей, раскрасить их и наклеить на листке ватмана. Выставка коллективной работы. Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке. Настроить детей на следующий день, сказать о том, что необходимо придти в нарядной одежде, так как идём в гости. |
П Я Т Н И Ц А | Утро | Прогулка | Вечер |
Встретить детей в нарядной одежде, объяснить, почему так важно и правильно быть нарядным, когда собираешься в гости, поговорить о правилах поведения в гостях. С/р «Идём в гости»- обыгрывание и подготовка к посещению другой группы. «Посиделки у самовара»- совместное чаепитие в гостях у другой младшей группы. «Весёлая дискотека»- совместные увеселительные мероприятия (танцы, отгадывание загадок, игры). | Вынести гирлянды, шарики - украсить площадку. Пригласить в гости на свою площадку детей с другой младшей группы, совместные игры детей друг с другом, воспитателей с детьми. Х/и «Зайка серенький» «Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так, и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать Скок(4р.), надо зайке поскакать Зайка волка увидал- прыг и ускакал». Х/и «Матрёшки» «Ходим-ходим хороводом Перед всем честным народом Сели, встали, себя показали Попрыгаем, потопаем В ладошки мы похлопаем» Снежные постройки и игры с ними. П/и «Прятки» С/р «Транспорт» С/р «Магазин» | Совместные игры воспитателя с детьми в музыкальном уголке, повторить название музыкальных инструментов. Учить чувствовать ритм. Д/и «Угадай по звуку инструмент»- развитие слуховой памяти, внимания. Свободная коллективная художественная деятельность детей на большом ватмане (мелки, краски, карандаши, фломастеры). Подвести итоги прошедшей недели, опрос и беседа с детьми о том. Какой из дней больше всего понравился детям и почему, что особенно понравилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа на тему «Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности.»
Проектная работа по формированию нравственно - патриотических чувств....

Проектная работа «Инновации через информационно-коммуникативные технологии в работе музыкального руководителя»
Использование ИКТ в различных видах деятельности детей музыкального руководителя ДОУ....

Детская исследовательская работа на тему "А прочна ли бумага" Конкурсная проектная работа.
Дети 2 младшей группы приняли участие и стали победителями в номинации "Умные опыты" в открытом Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ детей дошкольного возраста ...
Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников и обучающихся муниципальных ДОУ «Я – юный исследователь» Проектная работа: Гвардейский миномёт «Катюша» - оружие Победы
Цель проекта - проследить вклад в дело Победы реактивного миномёта «БМ-13», в просторечии «Катюша»....

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на конкурс «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» В номинации «Первые шаги в мир профессий »
Задачи:Познавательное развитие:- познакомить детей с различными профессиями и их особенностями;- развивать познавательную активность;- развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.-...

Проектная работа на тему :Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Проектная деятельность в ДОУ- это своеобразный индикатор профессионализма педагогов, их готовность к инновационным методам работы....