Главные вкладки
Русакова Юлия Анатольевна
Сайт воспитателя ГБДОУ центр развития ребёнка - детский сад №18 Колпинского района СПб
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ д/с №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/julia-rusakova
О себе
Желание связать себя с профессией ВОСПИТАТЕЛЬ зародилось тогда, когда я сама ещё посещала детский сад. С годами моя детская мечта превратилась в цель: окончив 9 классов школы, я поступила в Педагогический колледж №1 им. Н.А.Ненрасова, где, проучившись 5 лет, получила специальность "Учитель начальных классов". После чего я сразу же решила пойти работать воспитателем в детский сад, параллельно с работой я окончила Российский Новый Университет, и ещё через 3,5 года получила специальность "Педагог-психолог".И вот уже на протяжении почти 7-и лет я ни на минуту не пожалела о том, что связала свою жизнь именно с этой профессией, воспитатель, хотя, безусловно, были свои трудности в самом начале своей профессиональной деятельности (а у кого их не было?), но они меня не сломили, так как я люблю трудности, ведь они делают человека сильнее, выносливее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг достаточно много, и все они в большей или меньшей степени повлияли на меня и моё мировоззрение. Люблю читать книги разных жанров и разных эпох, в зависимости от настроения. М.Е.Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", книги Эрих-Мария Ремарк, Ги де Мопассана, Френсис Скотт Фицджеральд, Дени Дидро, Эрнс Теодор Амадей Гоффман.

Моё портфолио
Говорят: «Радость – прививка здоровья». Что может быть важнее здоровья? Это – самая большая ценность. А сохранить и укрепить здоровье воспитанников основная задача детского сада, а значит и моя. По себе знаю, когда на душе радостно - хочется делиться этой радостью с окружающими, дарить улыбки, добрые слова, комплименты, хочется что-то делать, создавать. А детям нравится, когда рядом жизнерадостный человек, с ним весело и интересно, к такому воспитателю хочется идти в группу, рассказывать о своих печалях и радостях, зная, что он всегда поддержит, поднимет настроение.
Я работаю с малышами, каждый из которых – личность и все они очень разные. Воспитатель должен хорошо знать индивидуальные особенности, возможности, интересы и склонности, и использовать эти знания для того, чтобы сделать такой короткий период, как дошкольное детство, ярким, радостным, счастливым и незабываемым.
Я хочу, чтобы каждый день в группе стал маленьким праздником. Хочу, чтобы мои дети удивлялись, восхищались, смеялись и радовались, выдели красивое вокруг себя, с удовольствием занимались любой деятельностью.
Сама я умею и люблю рисовать, использую бросовый материал для изготовления панно, которые помещаю в интерьер группы, ведь это способствует хорошему настроению, вызывает у детей интерес к творчеству. Уже сейчас мы вместе пытаемся творить чудеса, это замечательные рисунки и аппликации, это маленькие открытия.
Родители воспитанников – мои союзники. Какой папа или мама не хочет, чтобы его ребёнку в садике было интересно, уютно, спокойно?
На все мои начинания, предложения они охотно откликаются и вместе со мной делают жизнь малышей радостной, полной удивлений и фантазий.
Помогают нам в этом игры, направленные на развитие эмоциональной сферы ребёнка, установления взаимных симпатий, некоторые из них я придумываю и изготавливаю сама, а дети в них с удовольствием играют.
Психологическое благополучие ребёнка обеспечивается спокойной обстановкой в группе, возможностью заниматься интересной деятельностью, радостью общения со взрослыми и сверстниками