Сценарий родительского собрания
материал на тему
Родительское собрание «Давайте познакомимся!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_stsenariy.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание «Давайте познакомимся!»
Добрый вечер! Мы очень рады видеть всех вас! Сегодня у нас первое родительское собрание и начнем мы его с замечательных слов профессора М. Коршунова.
«Новорожденный- загадка. Никто не знает, что из него получится. Он может стать гением и обогатить мир, если для него будут созданы благоприятные условия. Но все многообещающие задатки останутся втУне, если родители, воспитатели, врачи не помогут раскрыть их. Ищите в ребенке друга, научитесь его интересы ставить превыше всего. Ведь в конечном итоге все самое лучшее в жизни делается для ребенка.»
Повестка нашего собрания:
1.Вводная часть-Знакомство (игра).
2.Основная часть - краткое ознакомление с программой, распорядком дня, сеткой занятий, организационные вопросы. Выбор родительского комитета
3. Выступление педагога-психолога на тему: «»
4. Заключительная часть – вопросы родителей.
ЧАСТЬ 1
Для того чтобы мы узнали друг друга на много лучше давайте поиграем. Игра называется «Знакомство».Сегодня мы подружимся с вами необычным способом при помощи клубочка!Все встаем в круг. Нужно обмотать вокруг пальчика ниточку, и передайте клубочек следующему!Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 6 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!
Правила:
О себе ты расскажи.
Соседу руку протяни
И улыбку подари.
(Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг, то есть все присутствующие держатся за руки. Воспитатель говорит о том, что закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитанием малышей и помощь им на новом этапе их жизни).
Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
(Стук в дверь, ребенок приносит письмо).
От детей пришло письмо.
Мамы, папы – вот оно.
Малыши его прислали.
Что же они там написали?
Очень хочется узнать!
Надо вскрыть и прочитать!
Это письмо было составлено со слов детей и переведено на взрослый язык воспитателями группы.
Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!
Мы хотим предупредить вас, что адаптация к детскому саду может протекать у нас очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и многое другое. Все это может вызвать у нас бурные эмоции. Не менее тяжело будет моим воспитателям и няням. Но мы знаем, что они хорошие и всегда придут на помощь.
Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада были согласованность и доверие.
Постарайтесь приблизить наш домашний режим к садовскому. Расскажите нам подробно о том, что и как мы будем делать в детском саду. Нас очень пугает неизвестность! А если мы увидим, что все происходит, как вы рассказывали, то будем чувствовать себя увереннее.
Мамы и папы! Приучайте нас к самостоятельности, не делайте за нас то, что мы и сами можем сделать.
А еще, мои дорогие родители, познакомьтесь с меню детского сада. Ведь незнакомые блюда тоже могут вызвать у нас негативную реакцию.
Еще, очень просим, отучите нас от соски и бутылочки и приучите нас к горшку. Ведь соска и мокрые штанишки не сделают нас увереннее.
Знаете, первые дни нам будет немного страшно, поэтому побудьте со мной в группе немного. А иногда мы будем брать с собой любимые игрушки – так нам будет спокойнее.
И еще, самые дорогие мои люди, пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-то только потому, что соседский Антошка это уже знает. Будьте последовательны и терпеливы.
Мы очень хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, дружить, петь, играть и танцевать. Мы знаем, что нас там ждут и будут рады встрече с нами.
Просим, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро и легко мы признаем детский сад своим вторым домом.
ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ.
Выступление педагога-психолога:
Приемы торможения отрицательных эмоций у ребенка.
Тяжелый адаптационный период пройдет и мы, воспитатели, приложим все силы, чтобы и ваши дети стали жизнерадостными.
Ничего не стоит на месте, вот и наши занятия теперь называются непосредственно образовательная деятельность. В этом году, как и все, мы начинаем работать согласно федеральным государственным требованиям (ФГТ).
Рассказ воспитателя о том, чему должны научиться наши дети к концу учебного года.
Дорогие родители!
Быть отцом или матерью – одно из самых важных, а иногда и самых недооцененных занятий в мире. Мы надеемся, что вы будете для своего ребенка первым и самым лучшим и важным воспитателем. Помните, что малыш беззащитен перед взрослым, он безгранично верит вам и ждет от вас только хорошего.
Не разочаруйте его! «Любите детство: будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту» (Ж.Ж. Русо).
Помните, что судьба ребенка в ваших руках!
Воспитание – длительный процесс, который не может дать немедленных результатов. Поэтому будьте терпеливы. Помните, что воспитание ребенка начинается с его рождения, и нельзя терять ни минуты.
Главное – сделать ребенка счастливым!
ЧАСТЬ 2
Наш детский сад работает по программе «Из детства в отрочество» Т. Н. Дороновой. Программа «Из детства в отрочество» рассчитана на детей от 1 года до 7 лет. Цель программы гармоничное развитие ребенка по всем основным направлениям. Для достижения данной цели необходимо тесное взаимодействие родителей и педагогов.
Сейчас Ольга Юрьевна познакомит вас с распорядком дня и сеткой занятий.
Вот и закончился наш первый учебный день. Надеюсь, что и следующие встречи будут такими же плодотворными. А сейчас я приглашаю вас на чашечку чая, за которой мы решим организационные вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Сценарий родительского собрания "В игре готовимся к школе"
Это диагнстическая игра-путешествие в ходе которой родители смогут оценить уровень дошкольной зрелости своего ребёнка....
Конспект родительского собрания Тема: «Сценарий родительского собрания в средней группе Будем любознательны»
это собрание будет интересно для родителей старших групп....
Сценарий родительского собрания в старшей группе «В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые – ребёнок)
Сценарий родительского собрания в старшей группе«В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые – ребёнок)...
Сценарий родительского собрания «За здоровьем в детский сад!» Собрание - диспут
Хорошее здоровье, ощущение полноты,неистощимости физических сил— важнейший источник жизнерадостного мировосприятия,оптимизма, готовности преодолеть любые трудности....
Сценарий родительского собрания для родителей детей младшего дошкольного возраста "Понятие общения и его значение в развитии дошкольника" (в рамках родительского клуба "Поможем друг другу")
Первый опыт общения ребенок получает в семье. Семья для ребенка-дошкольника – первое и основное звено, которое связывает его жизнь с общественной средой. Общественные интересы взрослых, любовь к...
Сценарий родительского собрания по теме: «В лучах родительского солнца».
Сценарий родительского собрания по теме: «В лучах родительского солнца»....