«Использование методов арт-терапии для коррекции межличностных отношений ребенок – родители и «семья - детский сад»
проект по теме
презентация опыта по проекту «Использование методов арт-терапии для коррекции межличностных отношений ребенок – родители и «семья - детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
martynyuk_kseniya_aleksandrovna_2.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Использование методов арт-терапии для коррекции межличностных отношений ребенок – родители и «семья - детский сад»
Семья-ребенок-детский сад Семья Детский сад Ребенок
Цель: Укрепление внутрисемейных отношений и формирование устойчивого положительного отношения к детскому саду (педагогам) у детей и их родителей . Задачи: 1)Укрепление взаимоотношений между ребенком и родителями. 2)Обогатить педагогическую и психологическую образованность родителей и педагогов групп. 3)Сформировать положительное отношение к детскому саду у детей и их родителей 4)Укрепить положительное отношение к детскому саду и побудить более активно участвовать родителей в жизни детей в детском саду .
Актуальность: Сотрудничество детского сада и семьи – это важный аспект в воспитании ребенка. Только объединившись можно достичь положительных результатов. Когда родители активны и заинтересованы в получении новых знаний о воспитании ребенка, чувствуют поддержку со стороны педагогов детского сада, в столь важном деле – воспитании личности и гражданина .
Ожидаемые результаты: 1.Получение родителями новых знаний и представлений о себе, своем ребенке и наиболее эффективной системе взаимоотношений родитель-ребенок. 2. Создание методической базы по работе с семьей в детском саду 3. Активное участие родителей в жизни детей в стенах детского сада. 4. Положительное отношение к детскому саду у детей и их родителей. 5. Формирование активной позиции у большинства родителей группы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методов арт-терапии для коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения
Поведению детей с нарушениямизрения в большинстве случаев недостает гибкости и спонтанности, отсутствуют, или слаборазвиты неречевые формы общения. Изучение творчества детей с нарушениями зрения ...
Программа коррекции агрессивного поведения с использованием методов арт-терапии.
Пояснительная записка Настоящая Программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования РФ к обязательной документации педагога-психолога. Соста...
Использование арт-педагогики как элемента коррекции межличностных отношений в группе детского сада
Как использовать элементы артпедагогики с целью коррекции проблемных форм межличностных отношений...
Гармонизация детско – родительских отношений с использованием методов арт – терапии, игровой терапии и песочной терапии.
Современным подходом к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей является: партнерский подход -- более сложный многообразный способ организации совместной деятельности родит...
« Гармонизация детско – родительских отношений с использованием методов арт – терапии – песочной терапии – игровой терапии»
Статья о гармонизации детско - родительских отношений с использованием разных методов терапии...
« Гармонизация детско – родительских отношений с использованием методов арт – терапии – песочной терапии – игровой терапии»
Взаимодействие с родителями - важное направление в деятельности дошкольного учреждения...
Использование методов арт-терапии в коррекции и развитии эмоциональной сферы дошкольников
Консультация для педагогов-психологов ДОУ по развитию и коррекции эмоциональной сферы дошкольников....