Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Как звери готовятся к зиме»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Это интегрированное занятие в которое входят несколько видов деятельности, изобразительная деятельность (аппликация), познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ), (ФЭМП). В ходе этого занятия дети расширяют свой кругозор о жизни диких животных в осенний период времени. Идет работа над развитием мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_inklyuzii.odt | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного заняти во второй младшей группе.
Тема: «Как звери готовятся к зиме»
Задачи:
- Способствовать расширению знаний детей о жизни диких животных; познакомить детей с жилищем белки, медведя и ежа.
- Развивить у детей, звукопроизношение и умение соотносить действия со словами. Обогощать словарный запас существительными: гнездо, берлога.
- Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. Продолжать развивать мелкую моторику.
- Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфетки для аккуратного наклеивания. Учить свободно распологать изображение на бумаге.
Предварительная работа: рассматривание картинак с дикими животными,осенью, домиками диких животных; чтение сказок; наблюдение на прогулке за осенью.
Оборудование: игрушки животные (медведь, белка, еж); картинка с изображением дерева, шнурки (по количеству детей); грибочки, желуди (на каждого ребенка 3-5 штук); кисточки для клея, салфетки, клеенки, баночки с клеем, подносы с листьями ( все на кождого ребенка); листья деревьев вырезанные из бумаги (по 3 листа на каждого ребенка); лист форматом А3 с изображением норки ежа для коллективной работы. Эмблемки с животными на каждого ребенка.
Ход:
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята. А давайте поздороваемся с ручками и ножками они нам секгодня будут помогать.
Игра-приветствие:
Здравствуйте, ладошки.
Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп (3 раза).
Здравствуйте, ножки. Пружинка.
Топ-топ-топ. Топают ногами.
Здравствуйте, щеки. Гладят ладонями щеки.
Плюх-плюх-плюх (3раза похлопывая по щекам).
Здравствуйте, губки. Качают головой вправо, влево.
Чмок-чмок-чмок (3 раза чмокают губами).
Здравствуйте, зубки. Качают головой вправо-влево.
Щелк-щелк-щелк 3 раза щелкают зубами.
Здравствуй, мой носик. Гладят нос ладонями.
Бим-бим-бим. Нажимают на нос указательным пальцем.
Воспитатель: Какое сейчас время года? Дети: осень.
А вы знаете, что осенью дикие животные готовятся к зиме?. Дети: да.
А как они это делают, вы знаете? (выслушиваю ответы детей) Дети: меняют шубку, собирают орешки и т.д..
А помочь хотите?
-Посмотрите, у нас три полянки. На одной полянке живет ежик, на другой белочка, а на третей мишка. Ежу помочь утеплить нору листьями. Белочке собрать еду. Медведю найти свой домик. Ежику будут помогать дети с картиночками ежа. Белочки скартиночками белочки. Мишки с картиночками медведя. (дети расходятся по полянкам и занимают рабочие места)
Полянка№1 «Домик ежу». Коллективная работа. (Аппликация.)
На этой полянке дети с помощью вырезанных осенних листьев утепляют норку ежу.
Физминутка: Вот свернулся еж в клубок
Потому что он продрог
Лучик ежика коснулся
Ежик встал и потянулся.
Полянка№2 «Собираем желуди и грибы на зиму». (ФЭМП)
На этой полянке дети нанизывают на веревочку желуди, грибочки
Отвечают на вопрс. Сколько? (один, много, мало, ни одного)
Физминутка: Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок.
Забираются нередко
Высоко, высоко. (прыжки на месте)
Полянка№3 «Дом для медведя» (ФЦКМ)
На этой полянке дети вместе с педагогом пытаются методом сравнения найти домик для медведя. (гнездо, берлога)
Физминутка: Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри раз-два-три.
Затем все дети собираются на ковре и показывают, чем они занимались, как помогали своим животным?
Воспитатель приглашает всех детей на ковер и просит рассказать, как они помогали ежу, белке, медведю.
Воспитатель:
-Какому животному вы помогали? (ежику)
Что вы для него сделали? (утеплили домик)
А вы кому помогали? (белочке)
Что вы для нее сделали? (собрали корм)
А кому вы помогали? ( медведю)
Ка вы ему помогли подготовится к зиме? (нашли для него домик)
Как называется домик медведя? (берлога)
Итог:
Воспитатель:- дети, какие вы все молодцы. Теперь медведь, белка и еж могут спокойно встречать зиму и не бояться холода и морозов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе " Как дикие животные готовятся к зиме"
Этот данный материал поможет воспитателю познакомить младших дошкольников с родным краем. Дети отправляются в увлекательное путешествие, где узнают много нового о диких животных,их повадках и среде об...
Конспект занятия по экологическому воспитанию детей второй младшей группы. Тема: «КАК ЗВЕРИ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ».
Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.Развивать у детей интерес к живой природе....
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме"
Конспект открытого интегрированногозанятия во второй младшей группе "Как животные готовятся к зиме"...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе Тема «Как звери готовятся к зиме»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе Тема "Как звери готовятся к зиме"...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Как звери готовятся к зиме».
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Как звери готовятся к зиме»....
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: "Как животные готовятся к зиме"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие Тема: «Как животные готовятся к зиме» Цель: создание условий для п...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Как звери готовятся к зиме»
Конспект занятия во второй младшей группеТема: «Как звери готовятся к зиме»Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие свя...
- Мне нравится (1)