Создание совместно с детьми эскизов декорации и костюмов.
материал (подготовительная группа) на тему

Боднарь Надежда Геннадьевна

подготовительная группа ,совместная деятельность в режимном моменте,создание декорации к сказке Три поросёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №199 присмотра и оздоровления «Сказка»          

Выполнила: Боднарь Надежда Геннадьевна

Совместная деятельность в  режимных моментах в подготовительной группе№5

 Тема Создание совместно с детьми эскизов декорации и костюмов.

Цель: Создание условий для выполнения  детьми эскизов декорации и костюмов к сказке Три поросёнка

 Задачи:

1 Пробуждать у детей интерес к творческой деятельности

2.Развивать творческое воображение

3 Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, цветовосприятие

4. Активизировать  речь детей

5. Воспитывать чувство доброго отношения друг другу, доводить начатое дело до конца

6. Формировать навыки работы с  красками, дыроколом продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами.

Ожидаемые результаты: Иметь представление для чего нужны  декорации, бутафория .Доброжелательное отношение к друг другу, заинтересованность к созданию  бутафории, декорации к сказке Три поросёнка .Создание самостоятельных эскизов к сказке Три поросёнка.  

Предварительная работа:

 Чтение сказки « Три поросёнка», объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, сценических образов, распределение ролей, рассматривание иллюстрации декорации ,бутафорий, для чего нужны декорации в спектакле и музыкальное сопровождение  в спектакле.
Оборудование  атрибуты для сказки: дом, деревья, краски клей бумага ножницы различная  бумага, картонные заготовки, дырокол фигурный.

Словарная работа: Декорация, бутафория ,Театральный художник декоратор ,эскиз
Обогащение словаря:

Активизация в речи знакомых слов и понятий.

Воспитатель

Что обозначает  декорации бутафория

- ответы детей

 

 В. Декорация в широком значении слова всякое художественное украшение предмета или помещения.

бутафория

 поддельные, муляж, специально изготовляемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей.

Театральный художник декоратор- профессия

 специалист по оформлению помещений. Это художник-исполнитель, создающий декорации в театре по рисункам и эскизам других художников. Основная задача декоратора – это создание уникального интерьера помещения по требованиям заказчика, но с элементами творчества самого автора. Нередко профессия декоратор сравнивается с профессией дизайнера - это не совсем правильно. Деятельность декоратора подразумевает создание оригинального интерьера, а работа дизайнера в основном направлена на массовое производство.

В .Помочь распределить материалы. Наблюдение за  творческой работой детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание мультипликационного фильма совместно с детьми старшего дошкольного возраста

Здесь Вы можете посмотреть мульфильм созданный совместно с воспитанниками подготовительной группы МБДОУ №168 города Тулы...

Создание предметно-развивающей среды ДОУ совместно с детьми дошкольного возраста как залог успешного развития инициативности и самостоятельности.

Правильно организованная среда и ее содержательное наполнение, а также организация практической деятельности взрослых и детей являются важными условиями поддержания и развития детской познавательной а...

Практика создания буктрейлеров совместно с детьми в условиях дошкольной образовательной организации

В статье представлен опыт включения буктрейлеров в работу воспитателя в условиях дошкольной образовательной организации. Содержание статьи будет полезно тем педагогам, которые хотят внедрить инно...

Создание, обновление РППС совместно с детьми

В данном материале показано, как дети самостоятельно  создают материалы для оформления группы, а таке атрибуты для обновления развивающей предметно-пространственной среды...

Социально-коммуникативное развитие - создание дидактических игр совместно с детьми: «Каменный сад»; «Умные камешки».

Социально-коммуникативное развитие - создание  дидактических игр совместно с детьми:  «Каменный сад»; «Умные камешки»....

Мнемотаблицы, созданные совместно с детьми, для разучивания стихотворений в старшей группе (с нарушением зрения)

Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффек...