Создание совместно с детьми эскизов декорации и костюмов.
материал (подготовительная группа) на тему
подготовительная группа ,совместная деятельность в режимном моменте,создание декорации к сказке Три поросёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №199 присмотра и оздоровления «Сказка»
Выполнила: Боднарь Надежда Геннадьевна
Совместная деятельность в режимных моментах в подготовительной группе№5
Тема Создание совместно с детьми эскизов декорации и костюмов.
Цель: Создание условий для выполнения детьми эскизов декорации и костюмов к сказке Три поросёнка
Задачи:
1 Пробуждать у детей интерес к творческой деятельности
2.Развивать творческое воображение
3 Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, цветовосприятие
4. Активизировать речь детей
5. Воспитывать чувство доброго отношения друг другу, доводить начатое дело до конца
6. Формировать навыки работы с красками, дыроколом продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами.
Ожидаемые результаты: Иметь представление для чего нужны декорации, бутафория .Доброжелательное отношение к друг другу, заинтересованность к созданию бутафории, декорации к сказке Три поросёнка .Создание самостоятельных эскизов к сказке Три поросёнка.
Предварительная работа:
Чтение сказки « Три поросёнка», объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, сценических образов, распределение ролей, рассматривание иллюстрации декорации ,бутафорий, для чего нужны декорации в спектакле и музыкальное сопровождение в спектакле.
Оборудование атрибуты для сказки: дом, деревья, краски клей бумага ножницы различная бумага, картонные заготовки, дырокол фигурный.
Словарная работа: Декорация, бутафория ,Театральный художник декоратор ,эскиз
Обогащение словаря:
Активизация в речи знакомых слов и понятий.
Воспитатель
Что обозначает декорации бутафория
- ответы детей
В. Декорация в широком значении слова всякое художественное украшение предмета или помещения.
бутафория
поддельные, муляж, специально изготовляемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей.
Театральный художник декоратор- профессия
специалист по оформлению помещений. Это художник-исполнитель, создающий декорации в театре по рисункам и эскизам других художников. Основная задача декоратора – это создание уникального интерьера помещения по требованиям заказчика, но с элементами творчества самого автора. Нередко профессия декоратор сравнивается с профессией дизайнера - это не совсем правильно. Деятельность декоратора подразумевает создание оригинального интерьера, а работа дизайнера в основном направлена на массовое производство.
В .Помочь распределить материалы. Наблюдение за творческой работой детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание мультипликационного фильма совместно с детьми старшего дошкольного возраста
Здесь Вы можете посмотреть мульфильм созданный совместно с воспитанниками подготовительной группы МБДОУ №168 города Тулы...
Создание предметно-развивающей среды ДОУ совместно с детьми дошкольного возраста как залог успешного развития инициативности и самостоятельности.
Правильно организованная среда и ее содержательное наполнение, а также организация практической деятельности взрослых и детей являются важными условиями поддержания и развития детской познавательной а...
Создание мультфильма совместно с детьми.
Презентация...
Практика создания буктрейлеров совместно с детьми в условиях дошкольной образовательной организации
В статье представлен опыт включения буктрейлеров в работу воспитателя в условиях дошкольной образовательной организации. Содержание статьи будет полезно тем педагогам, которые хотят внедрить инно...
Создание, обновление РППС совместно с детьми
В данном материале показано, как дети самостоятельно создают материалы для оформления группы, а таке атрибуты для обновления развивающей предметно-пространственной среды...
Социально-коммуникативное развитие - создание дидактических игр совместно с детьми: «Каменный сад»; «Умные камешки».
Социально-коммуникативное развитие - создание дидактических игр совместно с детьми: «Каменный сад»; «Умные камешки»....
Мнемотаблицы, созданные совместно с детьми, для разучивания стихотворений в старшей группе (с нарушением зрения)
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффек...