Совместная интегрированная деятельность с детьми 3-4 лет на тему " Все про папу".
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный материал покажет, как совместить несколько видов деятельности с детьми на одну тему, дабы провести интересную совместную деятельность с детьми и закрепить знания о папе, как главе семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_pro_papu.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
" Детский сад №29" общеразвивающего вида г. Сыктывкара.
Методическая разработка.
Сценарий интегрированной совместной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме " Все про папу..."
Автор: Левша Э.С., воспитатель первой категории МАДОУ № 29 г. Сыктывкара.
Задачи: формировать классификационные представления детей на примере предметов, относящихся к деятельности мужчин; закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать умение правильно определять эмоции по мимике лица; совершенствовать диалогическую речь, конструктивные способности.
Ход . Приветствие " Утром встали малыши"( на ковре).
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья:
Дети:- Здравствуйте!
-Ребята, как я по вам соскучилась. Как вы жили тут без меня? Все ли в порядке в группе?( осматриваются).
-А где же наш сундучок со сказками?( ищут и находят сундучок, на который привязан красивый бант). Какой чудесный сюрприз! Интересно, а что в сундучке? ( загадки про папины вещи).Разгадываем вместе с детьми.
-Интересные загадки, как будто все они про вещи определенного человека. Кого, угадали? ( у папы).
Папа- это глава семьи. скажите, что в доме делает только папа?( ответы). А самая главная обязанность папы -это работа, конечно.
- А давайте тоже поработаем вместе с папами!
Динамическая пауза " Папины профессии".
Я- шофер, помыл машину/ и мы помыли ( дети имитируют движения)
Подметает дворник пол/ и мы подметаем
Наш охранник на посту, смело смотрит в темноту/ и мы смотрим
Шьет сапожник сапоги/ и мы шьем
Папа-пилот отправляется в полет/ и мы летим
Марширует на парад любимый папа - он солдат!/ и мы маршируем!
- Хорошо поработали, теперь можно хорошо поесть. какое любимое блюдо есть у всех пап? ( борщ).
Игра с моделями " Борщ для папы"( дети переходят в кукольный уголок).
_ Что нам потребуется, чтобы сварить борщ?(овощи).
-Здесь в кастрюле у меня есть овощи...А где же они? Вместо овощей геометрические фигуры. Придется нам угадать, под какую фигуры замаскировались овощи для борща.
Зеленый кружок -капуста, оранжевый треугольник- морковка, желтый кружок -лук и т.д.
- А что мы с вами забыли положить в борщ?( мясо).
Какой фигурой мы можем изобразить мясо?( как нарежешь -прямоугольник, кубиками и т.д.)
-Папа дома. мамы нет, Папе кто подаст обед?
Он устал, он хочет есть.
Куклам мы обед варили и про папу не забыли.
Борщ в кастрюле уж кипит,
Папа будет очень сыт!
- Горжусь вами, ребята, вы молодцы!
(Дети переходят к столу, на котором стоят часики " Эмоции").
Упражнение " Эмоции".
-Когда папа поел, какое у него становится настроение, покажите на часиках стрелочкой( дети переводят стрелочку на смайлик с улыбкой).
-А когда папа грустит?
-Когда веселый?
- А когда задумал какой-нибудь сюрприз?( ответы)..
( Дети переходят в речевой уголок).
Речевое упражнение " Галстук для папы"
- Я вам тоже приготовила сюрприз. У меня есть картинки красивых галстуков. Подумайте, какой галстук подойдет вашему папе и почему).
( Дети выбирают и объясняют свой выбор).
А давайте возьмем эти галстуки с делаем вашим папам подарок. У меня есть белые рубашки( силуэты), их можно украсить этими галстуками. Вы можете нарисовать и украсить галстук так, как вам хочется. У меня есть раскраски галстуков.
-А теперь, ребята, давайте перейдем к столам, где я приготовила вам разные материалы для работы.
( Дети украшают галстуки пайетками, силуэтами бабочек и звездочек, раскрашивают фломастерами и карандашами).
-Вы молодцы, ребята, порадуйте ваших пап красивым нарядом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в космос".
Методическая разработка "Путешествие в космос"проводится в рамках семинара практикума:"Реализация образовательной области "Познание"в ДОУ. Это занятие обощающее подведение итогов по теме :"Изучение ко...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Хлеб - всему голова" аста
На протяжении всей совместной деятельност дети знакомятся с тем, как в старину люди относились к хлебу- перед тем, как выходить с лукошком сеять, сначала мылись в бане, одевали чистые рубашки;а сам хл...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Хлеб - всему голова" аста
На протяжении всей совместной деятельност дети знакомятся с тем, как в старину люди относились к хлебу- перед тем, как выходить с лукошком сеять, сначала мылись в бане, одевали чистые рубашки;а сам хл...
конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему"Что нам приносит зима"
В процессе непосредственной образовательной деятельности дети учатся выделять характерные признаки внешнего вида и повадки диких животных, определяют по отличительным признакам (кора дерева, пло...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Встреча с Бабой Ягой"
Здравствуйте! Я работаю в ГБДОУ № 14 компенсирующего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга. Приглашаю всех посмотреть мои разработки. Я выложила конспект совметной деятельности с детьми по оз...
КОНСПЕКТ Совместная интегрированная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в картинную галерею» (образовательная область художественн
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русских художников. Образовательные...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»
Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...