воздух, которым мы дышим
презентация на тему

Ловчикова Татьяна Ивановна

образовательный проект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vozduhkotorym_my_dyshim.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический образовательный проект «Воздух, которым мы дышим» с детьми среднего возраста Воспитатель: Прутских Татьяна Ивановна МБДОУ ДСКВ №37 «Дружная семейка»

Слайд 2

Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников. Образовательная область: «Познание» «Здоровье» «Безопасность» «Труд» «Коммуникация» «Художественное творчество»

Слайд 3

Цели: Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром). Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах. Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе, как органе дыхания и обоняния). Развивать дыхательную функцию дошкольников.

Слайд 4

Задачи: Узнать основные функции носа. Выяснить, что дыхание – основа жизни. Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно. Понять, что сигаретный дым вреден для здоровья.

Слайд 5

Предполагаемый результат: Дети получат первичные представления о явлениях неживой природы Расширить кругозор детей о частях тела. Умение использовать дыхательную гимнастику. Иметь простейшие представления о пользе воздуха – основа жизни. Понимание, что сигаретный дым вреден для здоровья.

Слайд 6

План – схема проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим» Утро: Беседа: «Нос – орган дыхания и обоняния». Занятие: рисование на тему «Разноцветные шары для веселой детворы». Дидактическая игра «Какой ветер?». Подвижная игра «Надуваем шарик». Игра-упражнение «Насосик». Занятие «Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет».

Слайд 7

Прогулка: Художественное слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена…». Наблюдение «Что такое воздух?». Подвижная игра «Воздушный шар». Игры детей с ветром при помощи султанчиков, вертушек, ленточек.

Слайд 8

Вечер: Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую…». Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками, …). Опытническая работа «Где можно найти воздух». Подвижная игра «Волшебный рожок»

Слайд 9

Работа с родителями: Консультация тема: «Дыхание». Рекомендации «Дыхательная гимнастика». Совместное изготовление вееров родителями с детьми. Речевая игра «Ветер-ветерок».

Слайд 10

Беседа «Нос – орган дыхания и обоняния» Цель: Познакомить детей с особенностями органа дыхания и обоняния. Упражнять детей в различении продуктов по запаху. Наглядный материал: продукты с явно выраженным характерным запахом флакон духов, туалетное мыло, апельсин, лук, чеснок… Ход беседы: выявить знание о работе носа; рассказ воспитателя; определение по запаху.

Слайд 11

Игра – упражнение «Насосик» развивать дыхательную функцию ребенка; добиваться, чтобы движения были ритмичными. (приседание – вдох, подъем - выдох).

Слайд 12

Занятие «Разноцветные шары для веселой детворы» Цели: Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы. Воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями. Развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками. Материал: Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, воздушные шары разного цвета.

Слайд 13

Знакомство с музыкальными духовыми инструментами . (дудочки, губная гармошка, свистульки…) Цели: расширять знания детей о музыкальных инструментах, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.

Слайд 14

Опытническая работа «Где можно найти воздух». Цель: обнаружить воздух в предметах. Материал: воздушные шары, соломинки, мыльные пузыри, целлофановый пакет, ленточка. Ленточки колышутся. Воздушные шарики надуваются. Мыльные пузыри надуваются и летят. Воздух попал в целлофановый пакет. Почему? Вывод: Вокруг нас находится воздух. Он невидим, но он может попадать в предметы и изменять их.

Слайд 16

Разучивание стихотворения «Каждый день я шарик дую». Цель: Развивать у ребенка память и внимание, интерес к рифмам Подвижная игра: «Воздушный шар» Упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом. Закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох.

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности "Воздух, которым мы дышим" (с использованием методов ТРИЗ)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ«ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ» (с использованием методов ТРИЗ)Алдашкина Н.П.воспитатель МАДОУ д/с № 29городского округа г. НефтекамскВозраст:...

Проект в подготовительной группе."Воздух-которым мы дышим"

Предлагаю вам призентацию проекта на тему "Воздух,  которым мы дышим". Поблема загрязнения окружающей среды в наше время стоит особо остро.Поэтому необходимо проводить работу по формиро...

«Воздух, которым мы дышим»

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Л...

Проект Воздух, которым мы дышим

                           Муниципальное  дошкольное образовательное...

Статья в родительский уголок "Воздух, которым мы дышим"

В данной статье родители знакомятся с причиной загрязнения воздуха, о необходимой профилактике прогулок с детьми....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С № 3 ПАТУТИНА АННА АЛЕКСЕЕВНА

Тема: «ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ». Цель: в процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о воздухе. Задачи: развивать познавательно-исследовательскую и...

Проект "Воздух,которым мы дышим!"

Проект "Воздух,которым мы дышим!"...