Конспект фольклорного занятия в I младшей группе "Потерялась наша Таня"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Знакомство детей с фольклорными произведениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_folklornogo_zanyatiya_v_i_mladshey_gruppe.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фольклорного занятия в I младшей группе "Потерялась наша Таня"
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем мире. Формировать познавательную активность. Побуждать детей выполнять действия по показу воспитателя. Воспитывать доброе отношение к животным.
Предварительная работа:
1. Заучивание потешек
2. Рассматривание иллюстраций
Ход занятия
-Ой смотрите, сорока-белобока к нам в гости прилетела
-Давайте все вместе кашу сварим
Сорока-белобока,
Кашу варила.
На порог скакала
Гостей созывала
Гости услыхали
Быть обещали!
-А вот и гости
-Дети, а у нас потерялась девочка Таня и нам надо ей найтию
Мы отправимся гулять, (ходьба)
Нашу Танечку искать.
Светит солнце в вышине, (показ рукой)
Вот грибок растет на пне, (наклон)
Дрозд на дереве сидит, (взмах рук)
Ёж под кустиком шуршит, (присесть)
Кустики растут такие...(круговое движение)
А деревья вот такие...(показ высоты)
Где ты Танечка ау?
Все равно тебя найду.
-А вот мы и пришли к домику,
А Тани здесь нигде нет.
(сели на стульчики)
-Посмотрите котик на крылечке отдыхает, давайте у него спросим.
-Котик черные чулочки, ты не видел нашей дочки?
-Мяу, не видал я Тани,
Я мышей ловил в чулане.
Посмотрите, какой красивый у нас котик:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы,
Удивительной красы
Глаза смелые
Зубки белые
-Ребята а вот под крылечком песик спит, растянулся и храпит подойдем к нему поближе.
Ну-ка песик вставай
И скорей нас догонят.
(Подвижная игра с песиком)
-Ребятки, а давайте у песика спросим.
Песик беленькое брюшко, ты не знаешь где Танюшка?
-Гав-гав. Вот доем сейчас я кашу и найду Танюшку вашу
-Кажется дождик пошел
Закапали капли (показ рукой)
Пошел дождь
Он пошел все сильнее
Пошел град (показ пальчиками)
Сверкнула молния (хлопки)
Грянул гром
Мы все убежали домой (спрятались за стульчик)
Выглянуло солнышко
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку (хлопаем в ладоши)
Вот и Танечка стоит и плачет не найдет калитку дачи. Плакать Танечка не надо, но одной гулять не надо. А уйдешь без проса Таня, мы тебя искать не станем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе "Наши добрые дела"
Конспект комплексного занятия "Наши добрые дела" по окружающему миру, развитию речи и рисованию подготовлен на конец года....
Конспект познавательно исследовательской деятельности в младшей группе "Наша Таня громко плачет"
Конспект занятия...
Конспект фольклорного занятия для детей младшей группы «Игра с ложкой»
Конспект фольклорного занятия для детей младшей группы «Игра с ложкой»Программное содержание: Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм (потешек, пестушек, прибауток); з...
Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Наша Таня громко плачет… »
Формировать умение вести диалог с педагогом....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наши семейные традиции в Новогодние и Рождественские праздники».
Цель: Формирование представлений о семейных традициях, объединяющих семью....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наша Родина – Россия» (познавательное развитие)
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наша Родина – Россия» ...