Использования проектного метода в дошкольном учреждении
презентация на тему

Турмасова Ирина Владимировна

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_proektov.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использования проектного метода в дошкольном учреждении ГБОУ СОШ №1996 Дошкольное отделение «Росток»

Слайд 2

«Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью» В. Кильпатрик Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Слайд 3

Зачем нужны проекты в детском саду?

Слайд 4

Дают возможность активизировать самостоятельную и познавательную деятельность детей. Помогают осваивать детьми окружающую действительность. Способствуют развитию творческих способностей. Способствуют умению наблюдать, слушать. Способствуют развитию навыков обобщать и анализировать. Способствуют развитию мышления, внимания, воображения. Помогают увидеть проблему комплексно с разных сторон. Развивают, память, речь дошкольников

Слайд 5

проекты классифицируются: по целевой установке по составу участников; по тематике; по срокам реализации. ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 6

По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские : « Мир воды», «Витамины», «Питание и здоровье» Практико-ориентированные : дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы. «Мое семейное древо», «Наша группа» оформление и дизайн группы, Творческие : «Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России» Комплексные: « Мир театра», «Здравствуй, Маршак!», «Книжная неделя»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 7

По количеству участников в проекте: индивидуальные - «Я и моя семья», «Играем семьей», групповые - «Познай себя», «Подводный мир», «Вокруг света»; коллективные - «Цветочный калейдоскоп», «Мир животных и птиц», «Времена года»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 8

По продолжительности выполнения проекта : краткосрочные - рассчитаны на один или несколько дней среднесрочные - длительностью в один – два месяца долгосрочные - от четырех пяти месяцев до года ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 9

ПРОЕКТ - -ЭТО 5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 10

I Подготовительный этап II Организация проектирования III Осуществление проекта IV Презентация результатов этапы работы над проектом

Слайд 11

2011-2012 уч.г . Направить деятельность педагогического коллектива на организацию проектной деятельности у детей, с целью повышения познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. 2012-2013 уч.г . Направить деятельность педагогического коллектива на определение и создание условий, способствующих развитию навыков в художественном труде, с целью развития умственных и творческих способностей дошкольников, через проектную деятельность 2013-2014 уч.г . Создание системы совместной проектной деятельности детей, педагогов, родителей, в рамках тематических недель, с целью повышения социализации дошкольников. Место проектной деятельности в работе нашего учреждения

Слайд 12

КАЛЕЙДОСКОП ПРОЕКТОВ Ежегодно принимаем участие в окружном конкурсе проектов

Слайд 13

НАШИ ПРОЕКТЫ В этом году были запланированы и проведены семейные проекты: «Игра и игрушка» 74% «Мы маленькие архитекторы» (старшие дошкольники) 82% «Снеговик не из снега!» -98 %

Слайд 14

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Проектная деятельность в нашем саду явилась одним из важных факторов формирования уровня готовности дошкольника к обучению в школе . Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектного метода в дошкольных учреждениях

Краткое описание проектного метода и использование в ДОУ....

Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении.

Презентация использования проектного метода в дошкольном учреждении....

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...

Консультация для педагогов на тему «Использование проектного метода в дошкольных учреждениях»

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ем...