Временной отрезок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.30-8.20 |
Утро радостных встреч.
Приём детей в группе по графику, организация игровой деятельности, общение с родителями, проведение индивидуальной работы.
|
1.Беседа «Фрукты» К П 2. Рассматривание натуральных фруктов П 3.Игра «Какого вкуса» П С | 1. Пальчиковая гимнастика «Варим мы компот» 2. Дид. игра «Собери фрукт» С 3.Индивидуальная работа Игра «На какую геом. фигуру похож фрукт» П
| 1.Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты». П Б З 2. Дид. игра «Что лишнее?» П С | 1. Рассматривание иллюстраций «Труд в саду осенью». ПК 2. Экологическая игра «Разложи плоды по цвету» П 3.Паль. гим. «Этот пальчик в сад пошёл» | 1Д/и «Чудесный мешочек» 2. Игры с водой «Моем фрукты» ПСЗ 3. Игровое упр. «Назови ласково» ПС |
Минутки вхождения в день «Здравствуйте, я пришёл».
«Азбука общения» - артикуляционные гимнастики, совершенствование навыков культуры и общения.
|
8.20-8.28 | Утренняя гимнастика
|
8.28-8.35 |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.
|
8.35-9.00 | Завтрак.
Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,
пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
. |
|
Организованная образовательная деятельность
|
9.00-9.35 | 1. НОД Музыка. К С Позновательно- речевое. Окр. мир. П К | 1. НОД Физическая культура Ф З С и Аппликация «Яблоки на ветке» Х/Т П | 1. НОД ФЭМП Худож. творчество(лепка) «Яблоко и груша» Х/Т П | 1. НОД Физическая культура. Позновательно речевое (развитие речи/ худ.лит-ра). П ЧХЛ |
| 1. НОД Художественное творчество (рисование «Яблоки на тарелке») Музыка Х/ТМ |
|
9.35-9.40 | Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
|
9.40-9.50 | Перекус-вкусняшка. Второй завтрак |
9.50-10.00 | Подготовка к прогулке |
10.00-11.45 |
1, 2, 3, 4, 5 – я иду гулять! Прогулка.
|
1.Наблюдение за дикой яблоней. П К 2. П/и «Забрось яблоко в корзину».(новая) Ф З 3. Труд в саду. Сбор яблок. Т 4. Инд. раб. по закреплению основных движений. (бег) Ф З Б | 1.Наблюдение за дикой яблоней. П К 2. П/и «Забрось яблоко в корзину».(новая) Ф З 3. Труд в саду. Сбор яблок. Т 4. Инд. раб. по закреплению основных движений. (бег) Ф З Б | 1. Наблюдение за погодой. П 2. П/и «Собери яблоки ложкой» ФЗ 3. Труд-собрать игрушки 4. Инд. раб. Ориентировка в пространстве ФЗ | 1.Наблюдение за транспортом ПДД Б 2. П/и «Автомобиль и пешеходы» ФЗБ 3. Труд - уборка участкаТ 4. Инд. раб. Прыжки ФЗ |
1. Наблюдение за птицами П К 2. П/и «Кошка и воробушки» ФЗ 3. Труд – собрать веточки Т 4. Инд. раб. Равновесие ФЗ |
|
11.45-12.00 |
Подготовка к обеду. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
|
12.00-12.30 | Антошка, готовь к обеду ложку! Обед. |
12.30-12.45 | Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. Чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей |
12.45-15.00 | Приятных снов. Сон. |
15.00-15.10 | Потягушки. Гимнастика после сна. |
15.10-15.15 | Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование культурно-гигиенических навыков. |
15.15-15.30 | Полдник |
15.30-16.00 | 1.Чтение В. Сутеев «Яблоко» ЧХЛ К 2.Строительная игра «Машина» С.К Т 3. Пальч. гим. «Фрукты» с элементами дыхательной гим. З 4.Консультация для родителей «Как сделать наголовники, поделки, рисунки» | 1. Настольная игра «Домино-фрукты» С К 2.Сюж. игра «Машина везёт фрукты в магазин» С 3. Игра на самообслуживание «Пристигни яблоки к яблоньке» С Т 4. Самостоятельная дея-ть детей | 1. Игровая восп. ситуация «Поможем ёжику» С 2. Пальч.гим. «Арбуз» 3.Развлечение. Настольный театр «Яблоко» СЧХЛ | 1. Сюжетная игра «Магазин фруктов» СК 2. Словесная игра «Съедобное - несъедобное». 3. Психогимнастика «Какого вкуса?» ЗС
| 1. Игра-драматизация «Весёлые фрукты» СК 2.Совместная выставка худ. работ и поделок детей и поделок «Весёлые фрукты» 3. Самостоятельная дея-ть детей. ТСК |
16.00-16.10 | Подготовка к прогулке |
16.10-16.30 | Прогулка |
| 1. П/и «Срывание яблок» (прыжки) Ф З С 2. Инд. раб. (равновесие) ФЗ 3. Игровое упр. «Садовник» | 1. П/и «Фрукты в корзине» ФЗ 2. Инд. раб. Ориентировка в пространстве ФЗ 3. . Дид. подвижная игра «Найди себе пару» ФС | 1. П/и «Едет с сада урожай» ФЗС 2. Инд. раб. Прыжки 3. Игровое упр. «Собираем арбузы» (катание мяча) ФЗ | 1. П/и «Сбор урожая» ФЗ 2. Инд. раб. Метание ФЗ 3. Игровое упр. «По дорожке в домик» (ходьба) ФЗ | 1. П/и «Сбор урожая» ФЗ 2. Инд. раб. Метание ФЗ 3. Игровое упр. «По дорожке в домик» (ходьба) ФЗ |
16.30-18.00 |
Приём детей в дежурной группе. Организация игровой деятельности. Уход детей домой.
|