Сценарий "Новогодний карнавал"
материал (старшая группа) по теме

Гинетуллина Лилия Мансуровна

Сценария будет полезен педагогам, работающим с детьми воспитателям, педагогам дополнительного образования. Цель: Создание праздничной атмосферы на празднике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_karnaval.docx27.71 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний карнавал.

Ведущий. Начинаем, начинаем

Новогодний  карнавал.

Приглашаем, приглашаем,

Всех гостей сегодня в зал!

стихи. Настя р. Полина и Артём с. Максим а. Вика г.Ильнур.

песня; « Новогодняя песенка (Мы с нетерпением ждали и вот уже час настал)»

Ведущий. Ребята, какая же у нас сегодня елка нарядная. Давайте и о ней почитаем стихи.

Даша Ж. Полина Р. Яна С. Кирилл. Алсу. Давид. Илья. Егор .Аня .

Песня. Ёлочка Любимая

Ведущий. Ребята, посмотрите,  а еще не хватает на елке?

Дети: Огоньков!

Ведущая: И правда, с огоньками ёлочка стала бы ещё нарядной и веселей! Что же огоньки не горят? Мы ведь и хоровод водили, а огни так и не зажглись. Давайте попросим: «Ёлочка, зажгись! » (Дети вместе с ведущей говорят слова, огни не зажигаются). Нет, без Деда Мороза нам, наверное, не справиться. Только где же он? Давайте послушаем, может быть, он уже не далеко…

Дети прислушиваются, в зале становится тихо. Слышен звон бубенцов, въезжает Ваня на лошадке (на палочке) и падает.

Ведущая: Здравствуй, Ванюша, ты не ушибся?

Ваня:

Ничего, я пошутил.

Очень рад, что рассмешил.

К вам спешил я, вёз письмо.

Где ж оно? (ищет) Ах, вот оно!

Ведущая: Спасибо, Ваня. От кого же оно?

Ваня:

Я догадался, а теперь пусть ребята отгадают!

Два воробушка летели,

В клювах письмецо держали,

«Чик-чирик! » - они пропели,

А потом мне так сказали:

«В детский сад письмо отдай,

А кто пишет – отгадай! »

Кто всегда под Новый год

Нам подарки раздаёт?

Дети: Дед Мороз!

Ваня: Правильно, и я так сказал, а ещё воробушки попросили:

«Дедушке и внучке, дети,

Вы сегодня же ответьте! »

Ваня уезжает обратно на лошадке.

Ведущая: Правильно все догадались: это письмо от Деда Мороза и Снегурочки.

(Читает) :

«Ребята, мы ёлку в лесу украшаем

И всех вас сегодня к себе приглашаем

На праздник, на Вотчину – в сказочный лес,

Мы вам обещаем немало чудес! »

Дед Мороз и Снегурочка

Ведущая: Приглашение примем, ребята?

Дети: Примем!

Ведущая: А как же попасть нам в сказочный лес? В письме об этом ничего не сказано. Ах, да, Дед Мороз живёт среди снегов и льдин, вот куда нам нужно отправиться. Но кто нам в этом поможет? Придумала дети, я обойду вокруг ёлочки и посмотрю, вдруг под ней что-нибудь найду.

(Обходит вокруг ёлочки и находит Колокольчик) . Дети, я нашла волшебный Колокольчик, он нам поможет!

Колокольчик  волшебный звени

Дедушка Мороза и Снегурочку найти помоги.

Ведущая: Ой-ой-ой! Дети, это сама Снежная Королева! Мы точно заблудились.

С. К. :

Я Королева Снежная,

Холодная, но нежная.

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел!

Почему вы явились в мое ледяное царство. Быстро говорите, от меня чего вы хотите?

Ведущая: Снежная Королева, мы ищем  Дед Мороза  Снегурочку. Вы не знаете где они?

С. К.: В этом я вам не помогу, но и от меня вы теперь просто так не уйдёте, я вас отпущу после того, как выполните моих три задания.

Ведущая: Хорошо, мы согласны! Правда, дети?

Дети: Да!

С. К.: Вот моё первое задание! Хочу, чтобы вы почитали стихи.

Катя, Лиза, Дима, Ирке, Зухра, Даша.

С. К.: Моё второе задание! Хочу услышать зимнюю песню!

Песня. Здравствуй 21 Век.

С. К. Моё последнее задание! Хочу, чтобы вы исполнили красивый танец.

Танец. Зима - красавица.

С. К. А теперь я вас отпускаю!

Ведущий. Колокольчик  волшебный звени

Дедушка Мороза и Снегурочку скорей приведи.

(звучит фонограмма музыки, входит  Белоснежка подходит к елочке)

Белоснежка. Я игрушки, мастерила, ёлку к празднику рядила

есть и бусы, и шары, цветные фонари

Мои братья гномы на охоте,

(Выходят мальчики гномы и исполняют танец гномиков.),

танец гномиков

Ведущий. Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи. а ответь нам на вопрос, не видела ли Д.М. и Снег.?

Белоснежка. В нашей сказке Деда М. нет до свидания, ждут меня ещё дела.

Ведущий. В этой сказке мы Мороза не нашли!

Давайте еще позвоним колокольчик

Колокольчик  волшебный звени

Дедушка Мороза скорей приведи

Песни Индийского гостя»

из оперы «Садко» Римского-Корсакова. В зал заходит старик в восточном нарядном халате. Это восточный Дед Мороз – Дед Дархан.

Дархан

(с акцентом, с «восточными» приветственными жестами) :

О, прелестнейшие дети,

О, прекрасная звезда,

Расскажите мне скорее,

Как попали вы сюда?

Ведущая: Мы ищем Деда Мороза и Снегурочку. Ты не подскажешь нам дорогу?

Дархан: О, свет очей моих, я помогу вам, но сначала расскажите мне, кто такой Дед Мороз?

Ведущая: Это дедушка, который приходит в Новый год и приносит подарки детям.

Дархан: Так это же я есть! Я прихожу к детям под Новый год, приношу подарки. Только зовут меня – дедушка Дархан. Я рад, что вы пришли ко мне, сейчас мы будем украшать к празднику сандаловое дерево.

Ведущая: Так вот в чём дело, ребята! Мы с вами попали в восточную страну, и если к нам на Новый год приходит русский Дед Мороз, то к детям, живущим в этой стране, приходит дедушка Дархан. А на Новый год они украшают сандаловое дерево!

Дархан: Всё правильно говоришь, о умнейшая из женщин, только объясни мне, про какой ёлка ты упоминала?

Ведущая: Да вот же она, дедушка Дархан, красивая, нарядная – вот такая (показывает на стоящую в зале ёлку) .

Дархан: Правда? Ах, какой большой ёлка! Какой красивый стеклянный цветы на ней!

Ведущая: А сейчас дедушка наши  восточные красавицы потанцуют

Танец. Арам - зам –зам.

Дархан:  Порадовали старого Дархана. А я за это вас порадую своим волшебством!

Я – великий Дархан,

Чародей известный,

У меня, ребята, есть

Коробок чудесный.

В свой волшебный коробок

Положу я ваш платок.

Коробок переверну,

Чудо-волос разорву,

Повнимательней смотри!

Превращаю! Раз, два, три!

Дархан демонстрирует несколько фокусов (с разноцветной водой и с коробкой) .

Дархан: До свидания, желаю вам поскорее найти Деда мороза.

Ведущий. Колокольчик  волшебный звени

Дедушка Мороза и Снегурочку  скорей приведи. Может он заблудился давайте его позовём.

Дети кричат Ау-ау,дедушка мороз.

Д.М. Ау-ау - иду, иду, иду.

Д.М. Здравствуйте ребятишки. Я ваш гость новогодний, от меня не прячьте нос, добрый я сегодня. Вот и снова  я среди вас, дорогие дети. Здравствуйте ,ребятишки, девчонки и мальчишки.

В круг скорее все вставайте. дружно песню запевайте.

Песня: «Дед Мороз».

Снегурочка. Д.М. не пора ли нам елочку зажечь.

Д.М. Да не порядок, давайте дружно крикнем, елочка гори!

Дети. Ёлочка гори (елка не зажигается)

Д.М. Ребята, ёлочка не горит, видно не дружно просили. Ещё раз, елочка, гори!

Дети. Ёлочка гори! (Елочка зажигается)

Д.М  А скажите у кого есть елочка, поднимите руки. (дети поднимают руки0

Д.М. О, целый лес елочек. А игрушки на них красивые висят? Очень-очень красивые, а вот сейчас проверю. Если эту вещь можно повесить на елку, то кричите да! А если не может висеть, то молчите. И так начинаем.

Игра: - У вас на елке висят котлеты!

Дети.

-У вас на елке висят хлопушки

Дети. Да

-У вас на елке висят подушки

Дети.

Д.М. Продолжаем

-на елке висят шарики золоченые, пироги, печенья!

Д.М. Кто повесил пироги на елку?

Д.М. Продолжаем дальше

-Белые снежинки

Дети.

Д.М. Рваные ботинки

Дети.

Д.М. Замечательно справились с моими заданиями. Расскажите ребятки какие игры любите играть зимой.

Дети (перечисляют)

 Д.М. А Мороза не боитесь.

Ведущий. Д.М. наши дети ничего не боятся

Д.М. А вот сейчас проверим

Игра «Ой, что за народ» (Д.М. пытается заморозить детям нос, руки, ноги)

Снегурочка. Порадуй, Д.М. наших ребятишек играми.

Д.М. Хорошо, есть у меня одна игра.

Снежки любите играть? (достает из мешка снежки, 2 колпака)

Игра называете, сбей колпак (на кеглю надевает колпак, дети должны сбить колпак снежком)

Игра «Сбей Колпак»

Д.М. Шустрые же вы, однако. Есть у меня еще игра  « Собери своих друзей» Снегурочка собери свою команду. Кто за мной становитесь? (2 команды 1- за Снегурочкой. 2- Д.М. 1 бежит, забирает 2-го, затем 3-4 и.т.д.)

Д.М. Ух! совсем вы меня уморили.

Ведущий. А мы хотим еще один танец станцевать.

Танец.

Д.М. Хорошо танцуйте, но нам со Снегурочкой пора идти домой.

Снегурочка. Подожди. Мы не можем отправляться домой. Ведь детям нужно подарки раздать.

Д.М. знаю, знаю, внученька я про детишек не забыл и подарки им приготовил, только куда же я их положил. Я дедушка старый всего не запомнишь (достает маленькую коробку из мешка)

Снегурочка. Что ты Д.М. разве это подарок, сюда всего одна конфета помещается.

Ведущий. А может Д.М. поможет наша песенка отыскать подарки.

песня.1Вдоль по улице метелице метет

Скоро все она дорожки заметет

Ой, жги, жги, говори, скоро все она дорожки заметет.

2 Запряжём мы в сани лошадей,
В лес поедем за дровами поскорей.
Ай, жги, ай, жги, говори.

3. Топорами мы ударим дружно в раз,
Только щепочки по лесу полетят.

4. А из леса мы тихонечко пойдём
А ногами-то притоптывать все в раз.

5 А руками мы прихлопнем дружно в ряд

И мороз не страшен для Вас.

6.Дружно, дружно друг за другом мы пойдем

Слепим, слепим большущий ком.

Ведущий. Посмотрите, куда нас ком привёл. (достает подарки)

Д.М. Поскорее по местам, всем подарки вам раздам.

(Д.М. и Снегурочка раздают подарки)

Д.М. Всем подарки достались!

Желаю вам расти и не скучать,

Воспитателей не огорчать.

Пусть елка вам запомнится

До Новый встречи, в Новый год.

Д.М. и Снегурочка уходят.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний карнавал

Сценарий новогоднего праздника для старшего возраста...

Сценарий новогоднего праздника "Карнавал игрушек"

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы....

Конспект спортивного праздника в средней группе "Карнавал животных"

Предлагаю детям закрыть глаза…(в это время ставлю на стол сундучок).- Ребята, как вы думаете, что в нем? - Давайте вместе скажем: «Сундучок, сундучок, что ты нам принес?»...

Шляпный карнавал

Очень веселое развлечение для детей разных возрастных групп. Шляпа покрывает голову - она означает мысль, сменить шляпу - сменить образ мыслей. А все - таки не самое главное. что у тебя на голове, все...

Конспект комплексно организованной образовательной деятельности в старшей группе «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ»

Конспект содержит презентацию и разработку образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с инструментами симфонического оркестра на материале двух пьес К. Сен-Санса из цикла "Карнавал живо...

карнавал цветов

сценарий развлечения для детей подготовительной группы...

Анимированная презентация "Карнавал животных". К. Сен - Санс. Сюита "Карнавал животных".

Данная презентация направлена для показа детям при знакомстве с музыкой сюиты"Карнавал животных" композитора Камиль Сен - Санса. Анимированные картинки привлекают внимание ребят.Была использована в му...