"Приключения котенка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_kotyonka.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
для детей младшего дошкольного возраста
«Приключения котенка»
(Стук в дверь . Воспитатель открывает дверь , берет котенка (игрушку) показывает её детям.)
Воспитатель : Ребята кто это ?
Дети отвечают: Котенок.
Воспитатель : Правильно котенок. Котенок который пришёл к нам в гости, только о какой- то грустный . Давайте узнаем у него, что случилось ?
Муз.Рук-ль (за котенка) : Когда я гулял . играл , то я потерял свою маму , и не могу её найти . (Плачет.)
Воспитатель : Ребята , может , мы поможем котенку её найти
Дети : Да
(Дети вместе с котенком ходят по группе и ищут мама для котенка . Подходят к корове . )
Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму .
Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?
Дети : Это корова . Нет .
Воспитатель : Ребята , а как говорит корова ?
Дети : Му-му .
Воспитатель : А как говорит котёнок ?
(Дети вместе с котёнком отвечают .)
Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?
Дети : Нет .
Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , мы про корову с ребятами знаем песню и тебе сейчас споём .
Дети исполняют песню «Корова».
(Дети вместе с котенком ходят по залу и ищут маму для котёнка . Подходят к петушку.)
Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.
Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?
Дети : Это петушок . Нет
Воспитатель : Ребята, а как поёт петушок ?
Дети : Ку-ка-ре-ку
Воспитатель : А котенок как ?
(Дети вместе с котёнком отвечают .)
Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?
Дети : Нет .
Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наш петушок сейчас с нами споёт песенку .
Песня «Путушок»
(Раздаем детям контуры петушков. Рассказываем вместе с детьми потешку.)
Воспитатель (Раздает контуры петушков) : Ребята , посмотрите на свои петушки и сравните с моим . Чего не хватает у вашего петушка ? Правильно , красивого хвостика. Вот сейчас мы с помощью прищепок сделаем вашем петушкам хвостики . Сначала берем красную прищепку , затем синюю , потом жёлтую , теперь зелёную , и повторяем еще раз . Полюбуйтесь , какие красивые петушки получились !
(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к собачке.)
Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.
Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?
Дети : Это собачка . Нет
Воспитатель : Ребята, а как говорит собачка?
Дети : Гав-гав
Воспитатель : А котенок как ?
(Дети вместе с котёнком отвечают .)
Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?
Дети : Нет .
Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наша собачка принесла с собой бубенцы и хочет с вами поиграть . (Раздаем бубенцы)
Пляска - Игра «Бубенцы»
Воспитатель : Бубенцы у ребят очень весело звенят .
(Дети под музыку поднимают Бубенцы вверх и звенят)
Воспитатель : Бубенцы у ребят , замолчали , не звенят
(Музыка прекращается , дети прячут бубенцы за спину . Собачка ходит вокруг детей , кто не спрятал бубенцы , забирает . Дети вместе с котёнком ходят по группе и продолжают искать маму для котенка . Подходят к козе . )
Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.
Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?
Дети : Это коза . Нет
Воспитатель : Ребята, а как говорит коза ?
Дети : Ме-ме.
Воспитатель : А котенок как ?
Дети вместе с котёнком отвечают .)
М.Р. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?
Дети : Нет .
Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , коза хочет с вами поиграть .
(М.Р. рассказывает потешку.)
Потешка
Я коза , желтые глаза.
Для защиты от врага есть у меня рога
Кто кашу не ест, молока не пьёт,
Того забодаю, забодаю
(Дети убегают к воспитателю)
Муз.Рук-ль. (за козу) : Ребятки , не бойтесь меня , я хочу с вами еще поиграть.
Игра с бубном
Дети стоят в кругу , один ребенок стучит по бубну , другие хлопают в ладоши , затем бубен передается другому ребёнку , и так всем по очереди .
Поиграй-ка (имя ребёнка) в бубен
Мы в ладоши хлопать будем ,
Поиграй ,поиграй и другому передай (Имя соседа).
(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к кошке.)
Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.
Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?
Дети : Это кошка . Да
Воспитатель : Ребята, а как говорит кошка?
Дети : Мяу-мяу
Воспитатель : А котенок как ?
(Дети вместе с котёнком отвечают .)
М.Р. (за котенка) : Вот я и нашёл свою маму ! Спасибо вам ребята за помощь . Будьте внимательны, не отставайте , не убегайте от своих мам.
Дети танцуют под р.н.м.«Калинка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми средней группы на тему:"Приключения котенка Чика"
В данной методической разработке преставлен конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием технологии мнемотехники, в процессе которой решаются задачи развития ...
Спортивное развлечение "Приключения котенка Кузи"
На свете много разных книг со сказками... Вот эту, "Приключения котенка Кузи" я читала своему сыночку, а потом и дочке. А вы знакомы с такой сказкой? Нет? тогда давйте мы ее откроем и ...
Постановка театрализованной деятельности: «Приключения котенка на дороге»
Цель: обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах.Задачи: 1.Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на дорогах;2.Формировать и развивать у детей целос...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Приключения котенка"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИОБЩЕНИЮ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ПРИРОДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию у детей раннего возраста через развивающие игры с использованием инновационных технологий». ОД на тему: «Приключение РобоКошки Шустрик и Котенка Быстрика»
Цель: Совершенствовать познавательные способности детей раннего возраста через развивающие игры и современные инновационные технологии Задачи:Образовательные:-Формировать представление у детей ра...
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Приключение котенка Мурзика» для детей первой младшей группы
Конспект занятия по обучению детей младшей группы правилам дорожного движения...
Заботливая тетрадь "Рождественские приключения котенка Мяв"
Это тематическая тетрадь с образовательно- игровыми событиями разработанная педагогами - практиками для работы с детьми дошкольного возраста в особых образовательных условиях (самоизоляция, карантин и...