презентация для педагогов на тему: "Игра-драматизация в разных образовательных областях"
презентация для интерактивной доски по теме

Ефремова Нина Евгеньевна

Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Игра-драматизация - вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать и чувствовать себя кем-то другим.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-драматизация в разных образовательных областях Подготовила: Ефремова Н.Е. воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Колокольчик» г.Жердевка, Тамбовская область

Слайд 2

Игра-драматизация в педагогической науке рассматривается как вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать, чувствовать себя кем-то другим.

Слайд 3

Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Игра- драматизация

Слайд 9

Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. В такие игры ребенок никогда не играет молча. Своим голосом или голосом персонажа ребенок проговаривает события и переживания. Он озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Роль игры-драматизации в развитии связной речи детей

Слайд 12

Модификация сказки Придумывание с помощью рамок- планов Сочинение сказки методом «Салат из сказок» Сочинение сказки методом «Сказка пере- ехала» «Старая сказка с новым концом» Придумывание истории или сказки по сюжетным картинкам Инсценировки детских сочинений Собственные действия исполнителя роли Использование разных видов театра

Слайд 13

спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-драматизация в разных образовательных областях Подготовила: Ефремова Н.Е. воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Колокольчик» г.Жердевка, Тамбовская область

Слайд 2

Игра-драматизация в педагогической науке рассматривается как вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать, чувствовать себя кем-то другим.

Слайд 3

Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Игра- драматизация

Слайд 9

Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. В такие игры ребенок никогда не играет молча. Своим голосом или голосом персонажа ребенок проговаривает события и переживания. Он озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развивается воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Роль игры-драматизации в развитии связной речи детей

Слайд 12

Модификация сказки Придумывание с помощью рамок- планов Сочинение сказки методом «Салат из сказок» Сочинение сказки методом «Сказка пере- ехала» «Старая сказка с новым концом» Придумывание истории или сказки по сюжетным картинкам Инсценировки детских сочинений Собственные действия исполнителя роли Использование разных видов театра

Слайд 13

спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Теремок»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе.Тема: «Игра-драматизация  сказки «Теремок»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Теремок»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи   во 2 младшей группе.  Тема: «Игра-драматизация  сказки «Теремок»...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" . Тема: "Игра-драматизация русской народной сказки "Курочка Ряба"

Театрализованная игра   вызывает эмоциональный отклик у детей,  доставляет удовольствие от восприятия знакомой сказки  приобщает   к народной культуре, традициям, ...

Эссе на тему: «Проблемы педагога в использовании игры как образовательной формы в решении задач разных образовательных областей»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» так говорил великий педагог Василий Александрович Сухомлинский....

Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Формирование диалогической и монологической речи в режиссёрской игре» Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи»

Тема: игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад»Конспект организованной образовательной деятельностипо теме «Формирование диалогическойи монологической речи в режиссёрской игре...

Мастер-класс для педагогов на тему: "Игры с мячом в разных образовательных областях"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского ра...