План Календарно-тематической работы вокального кружка «Куклы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарно-тематическое планирование вокального кружка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_god_obucheniya.docx | 27 КБ |
1_god_obucheniya_kukly.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Календарно-тематической работы вокального кружка «Куклы»
на 2014-2015 уч. г.
Педагог Бензель Д.Г.
II год обучения
№ занятия | Дата | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы |
1 | сентябрь | Вводное занятие. | 1 | Вводное занятие. | 1,5 |
2 | сентябрь | Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. | 1 | Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. | 1,5 |
3 | сентябрь | О чем рассказывает музыка | 1 | Упражнение для распевания: «Лесенка», Е.Тиличеевой. «Как пошли наши подружки» рус.нар.песня | 1,5 |
4 | сентябрь | О чем рассказывает музыка | 1 | Разминка «Осень по дорожке», Игры со звуками» В.Келлер. «Осенью», | 1,5 |
5 | октябрь | О чем рассказывает музыка | 1 | Осенние распевки «Листики», «Дождик», 5. распевание по голосам: «Я пою, хорошо пою», «Петушок» в обработке М. Красева. | 1,5 |
6 | октябрь | Что и как рассказывает музыка? | 1 | «Осень» Ан. Александрова «Листопад», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко; «Здравствуй, Родина моя!», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева; | 1,5 |
7 | октябрь | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Игры с пением «Плетень», рус.нар. мелодия «Сеяли девушки», обр. И. Кишко; «Узнай по голосу», муз. В. Ребикова | 1,5 |
8 | октябрь | Что и как рассказывает музыка? | 1 | «Лиса по лесу ходила», рус. нар. песня; «Бубенчики» | 1,5 |
9 | ноябрь | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Ритмическое упражнение «Кто я?»;Игры «Насос и надувная кукла», «Ежик», «Змеи»; | 1,5 |
10 | ноябрь | Животные, птицы, природа в музыке | 1 | «Нам в любой мороз тепло», муз. М. Парцхаладзе; «Будет горка во дворе», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко; | 1,5 |
11 | ноябрь | Животные, птицы, природа в музыке | 1 | Игры с пением «Тень-тень», муз. В. Калинникова; «Со вьюном я хожу», рус. нар. песня, обр. А. Гречанинова; | 1,5 |
12 | ноябрь | Животные, птицы, природа в музыке | 1 | «Зима пришла», «Тройка», муз. Г. Свиридова; Упражнения «Дудка», «Кукушечка», муз. Е. Тиличеевой, | 1,5 |
13 | декабрь | Животные, птицы, природа в музыке | 1 | «К нам пришла зима» «Елочка-красавица» Е.Лагутиной Хоровод «Как у дедушки Мороза», Новогодние игры и забавы | 1,5 |
14 | декабрь | «Музыка в сказках и мультфильмах» | 1 | «Зимняя песенка», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой; «Елка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмановой; «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой; | 1,5 |
15 | декабрь | «Музыка в сказках и мультфильмах» | 1 | «Зимняя песенка», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой; «Елка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмановой; «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой; | 1,5 |
16 | декабрь | Тематические праздники | 1 | Тематические праздники | 1,5 |
17 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | «Зимний праздник», муз. М. Старокадомского; «Под Новый год», муз. Е. Зарицкой; «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой; | 1,5 |
18 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | Разучивание «К нам пришла зима» Е.Лагутиной Игры с пением «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня | 1,5 |
19 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | Спят деревья на опушке», муз. М. Иорданского, сл. И. Черницкой; «Хорошо, что снежок пошел», муз. А. Островского; | 1,5 |
20 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | «Хорошо, что снежок пошел», муз. А. Островского; | 1,5 |
21 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Упражнения «Спите, куклы», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; | 1,5 |
22 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Игры: «Кого зовет музыка?»,«Дирижер». «Бравые солдаты» А.Филиппенко «Моя Россия» Г.Струве | 1,5 |
23 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Песенка про папу «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова; «Самая хорошая», муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой; | 1,5 |
24 | март | О чем рассказывает музыка | 1 | «Это мамин день», муз. Ю. Тугаринова; «Песенка про бабушку», муз. М. Парцхаладзе; | 1,5 |
25 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | «Пришла весна», муз. 3. Левиной, сл. Л. Некрасовой; «Веснянка», укр. нар. песня, обр. Г. Лобачева; | 1,5 |
26 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Пение: «Музыкальное эхо». «Птичка-синичка». Ритмическая минутка «Я иду с цветами» «Самая хорошая» В.Иванникова «Ласточка» Л.Батыркаева | 1,5 |
27 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Упражнения «Качели», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «А я по лугу», рус. нар. мелодии; Песни «Во поле береза стояла», рус. нар. песня, обр. Н. Римского-Корсакова; | 1,5 |
28 | апрель | Что и как рассказывает музыка? | 1 | «Во поле березка стояла», «Ходила младешенька по борочку» в обработке Н.Римского-Корсакова «Музыкальное эхо» М.Андреевой | 1,5 |
29 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | «Сеяли девушки», обр. И. Кишк | 1,5 |
30 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | «Праздник Победы», муз. М. Парцхаладзе | 1,5 |
31 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | «Праздник Победы», муз. М. Парцхаладзе | 1,5 |
32 | май | Песня, танец, марш | 1 | Песенное творчество: «Весной» Г.Зингера | 1,5 |
33 | май | Песня, танец, марш | 1 | «Дождик», русская народная попевка | 1,5 |
34 | май | Всем нужны друзья | 1 | Репертуар по выбору музыкального руководителя и детей. | 1,5 |
35 | май | 1 | концерт | 1,5 |
Предварительный просмотр:
План
Календарно-тематической работы вокального кружка «Куклы»
на 2014-2015 уч. г.
Педагог Бензель Д.Г.
I год обучения
№ занятия | Дата | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы |
1 | сентябрь | Вводное занятие. | 1 | Вводное занятие. | 1,5 |
2 | сентябрь | Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. | 1 | Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. | 1,5 |
3 | сентябрь | «Музыка вокруг нас» | 1 | 1.круговой массаж; 2. упражнения для головы и шеи, «Пирамидка»; 3. Разминка «Осень по дорожке» | 1,5 |
4 | сентябрь | «Музыка вокруг нас» | 1 | Разминка «Осень по дорожке», «Маятник»; 4. Дыхательная гимнас-тика:«Цветочек», «Ладошка»; «Поездка на поезде», «Лес»; «Кулачки», «Дверца» | 1,5 |
5 | октябрь | «Музыка выражает настроение, чувства, характер людей» | 1 | Осенние распевки «Листики», «Дождик», 5. распевание по голосам: «Я пою, хорошо пою», на одном звуке «А-о-у», «Имя», «Два кота»; | 1,5 |
6 | октябрь | «Музыка выражает настроение, чувства, характер людей» | 1 | Игра «Ритмическое эхо»; | 1,5 |
7 | октябрь | «Музыка выражает настроение, чувства, характер людей» | 1 | Логопед. распевки «Это я», «Умывалочка»; | 1,5 |
8 | октябрь | «Музыка выражает настроение, чувства, характер людей» | 1 | Песни А.Кудряшов «Гав-гав», Е.Тиличеева «Кукушка», П.И.Ермолаев «Осень золотая». | 1,5 |
9 | ноябрь | «Что и как рассказывает музыка?» | 1 | Ритмическое упражнение «Кто я?»;Игры «Насос и надувная кукла», «Ежик», «Змеи»; | 1,5 |
10 | ноябрь | «Что и как рассказывает музыка?» | 1 | распевание по голосам «Я пою, хорошо пою», на одном звуке «А-о-у», методом «Эхо»-«На птичьем дворе»; | 1,5 |
11 | ноябрь | «Что и как рассказывает музыка?» | 1 | Песни: А.Кудряшов «Гав-гав», «О маме»,круговой массаж под песню «От улыбки!»; | 1,5 |
12 | ноябрь | «Что и как рассказывает музыка?» | 1 | дыхательная гимнастика: «Ладошка», «Паутинка» в парах, «Насос», «Резиновый мяч», «Лягушки на болоте», | 1,5 |
13 | декабрь | «Музыка в сказках и мультфильмах» | 1 | «К нам пришла зима» «Елочка-красавица» Е.Лагутиной Хоровод «Как у дедушки Мороза», Новогодние игры и забавы | 1,5 |
14 | декабрь | «Музыка в сказках и мультфильмах» | 1 | П.И.Ермолаев «Дед Мороз-красный нос», «В зоопарке». | 1,5 |
15 | декабрь | «Музыка в сказках и мультфильмах» | 1 | П.И.Ермолаев «Дед Мороз-красный нос», «В зоопарке». | 1,5 |
16 | декабрь | Тематические праздники | 1 | Тематические праздники | 1,5 |
17 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | Упражнение для распевания: «Лесенка», Е.Тиличеевой. «Как пошли наши подружки» рус.нар.песня | 1,5 |
18 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | Упражнения на развитие представлений о динамике Логоритмика «Первый снег» Разучивание «К нам пришла зима» Е.Лагутиной Распевание: «Лесенка» Тиличеевой Е. «К нам пришла зима» Е.Лагутиной | 1,5 |
19 | январь | Какие чувства передает музыка? | 1 | Логопедические распевки «Гуси», «Пароход», «Овечка», «Цыплятки» Разучивание «К нам пришла зима» Е.Лагутиной | 1,5 |
20 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Убанкина Е.В «Коляда», «Как на тоненький ледок» | 1,5 |
21 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | «Петь приятно и удобно» Л.Абелян. Ритмическая минутка: «Похлопаем», Е.Д.Макшанцевой | 1,5 |
22 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Игры: «Кого зовет музыка?»,«Дирижер». «Бравые солдаты» А.Филиппенко «Моя Россия» Г.Струве | 1,5 |
23 | февраль | О чем рассказывает музыка | 1 | Дыхательная гимнастика. «Вокализ». «Петь приятно и удобно» «Песенка про гласные», Л.Абелян. «Бравые солдаты» А.Филиппенко | 1,5 |
24 | март | О чем рассказывает музыка | 1 | Дыхательная гимнастика: «Мяч», «Пастушок дудит в рожок»,«Аромат», «Я красиво петь могу»,Л.Абелян песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» | 1,5 |
25 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Разучивание: «Самая хорошая» В.Иванникова Песенное творчество «Как тебя зовут?» | 1,5 |
26 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Пение: «Музыкальное эхо». «Птичка-синичка». Ритмическая минутка «Я иду с цветами» «Самая хорошая» В.Иванникова «Ласточка» Л.Батыркаева | 1,5 |
27 | март | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Дыхательная гимнастика: «Мяч»,«Аромат»; Распевание «Пастушья песня» франц.песенка «Ходила младешенька по борочку» в обработке Н.Римского-Корсакова | 1,5 |
28 | апрель | Что и как рассказывает музыка? | 1 | Распевание «Пастушья песня» франц.песенка, «Часы» «Во поле березка стояла», «Ходила младешенька по борочку» в обработке Н.Римского-Корсакова «Музыкальное эхо» М.Андреевой | 1,5 |
29 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | «Звенящий треугольник» Рустамова, «Старинная французская песенка», музыка П. Чайковского; «Дождик», русская народная попевка | 1,5 |
30 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | Дыхательные упражнения «Считалочка», речевые упражнения; Музыкальная импровизация, сочинение песенок сказочных персонажей «Волк и коза» | 1,5 |
31 | апрель | Песня, танец, марш | 1 | Распевание «Петушок» прибаутка Пение: «Барашеньки», «Лиса по лесу ходила» рус.нар. прибаутка. Песенное творчество: «Весной» Г.Зингера | 1,5 |
32 | май | Песня, танец, марш | 1 | Пение: «Барашеньки», «Лиса по лесу ходила» рус.нар. прибаутка. Песенное творчество: «Весной» Г.Зингера | 1,5 |
33 | май | Песня, танец, марш | 1 | «Звенящий треугольник» Рустамова, «Старинная французская песенка», музыка П. Чайковского; «Дождик», русская народная попевка | 1,5 |
34 | май | Всем нужны друзья | 1 | Пение: «Музыкальное эхо». «Птичка-синичка». | 1,5 |
35 | май | Тематические праздники | 1 | Тематические праздники | 1,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы вокального кружка
В архиве цели и задачи работы кружка, план работы с детьми старшего дошкольного возраста. Включает артикуляционные упражнения, скороговорки, коммуникативные упражнения-песенки, игровые распевки и детс...
Перспективный план работы вокального кружка "звонкие голоса" для детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование работы вокального кружка "Звонкие голоса" для детей старшего дошкольного возраста...
План работы вокального кружка «Золотая нотка» с детьми подготовительной к школе группы
Я предлагаю свой опыт по целенаправленному процессу работы над вокальными импровизациями дошкольников, развитию музыкальных и творческих способностей, формированию устойчивых певческих умени...
План Календарно-тематической работы вокального кружка «Куклы»
календарно-тематическое планирование вокального кружка...
Перспективный план работы вокального кружка "Домисолька".
Один из главных документов образовательной сферы “Конвенция ООН о правах ребенка” – развитие индивидуальности ставит на видное место уже в дошкольном возрасте: “Образование ребенка должно быть направл...