Перспективное планирование по опытнической деятельности в младшей группе (4г.ж.)
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по опытнической деятельности в младшей группе (4г.ж.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по опытнической деятельности в младшей группе (4г.ж.)
Месяц | Название опыта | Цель |
Сентябрь | 1.«Какая бывает вода» 2.«Сладкая водичка» 3. «Тонет – не тонет» 4. «Водичка - водичка» | *Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества) *Формировать представление о том, что в воде растворяется вещество – сахар *Познакомить со свойствами предметов, развивать наблюдательность, смекалку, учить делать выводы. *Закрепить свойства воды. |
Октябрь | 1.«Игры с султанчиками» 2. «Воздух - невидимка» 3. «Ветер, ветер, ты могуч» 4. «Где воздух?» | *Познакомить со свойствами воздуха – движение *Дать представление о воздухе – невидимке и где его найти. *Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами *Дать детям понятие о том, что воздух находится вокруг нас |
Ноябрь | 1.«Поиграй с песком» 2. «Мы печем пироги» 3. «Свойства глины» 4. «Почва» 5. «Сравнить песок, почву, глину» | *Дать представление о свойствах песка *Расширять знания о свойствах песка *Учить определять качество глины (мягкая, пластичная) * Познакомить со свойствами почвы *учить сравнивать и делать выводы |
Декабрь | 1. «Холодный - горячий» 2. «Отчего вода имеет вкус» 3. «Мутная водица» 4.«Цветные льдинки» | *Учить определять температуру воды *Дать детям представление о сладкой и соленой воде *Развивать представление о том, что прозрачная вода может быть мутной *Познакомить с одним из свойств воды |
Январь |
| *Учить определять и группировать предметы по весу *Знакомить со свойствами бумаги *Познакомить с источниками света *Наблюдать за появлением листочков на ветке |
Февраль |
| *Познакомить со свойствами снега *Формировать простейшее представление о свойствах снега *Закрепить свойства воды *Закрепить знания о свойстве льда |
Март |
| *Предложить посадить лук, дать понятие о его росте. Что для его роста необходимо *познакомить со свойствами бумаги, ткани *развивать умение на ощупь определять твердый предмет *Учить узнавать вещи из ткани, ее свойства |
Апрель |
| *Наблюдать за появлением листочков на веточках *Дать представление о том, что это луч солнечного света *Учить определять свойства деревянных предметов *Учить определять тяжелые и легкие предметы |
Май |
| *Закрепить представления о воде *Закрепить представление о воздухе – невидимке, и где его найти *Закрепить свойство песка *Органы чувств и их назначение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе
Планирование работы на год...
Перспективное планирование по изобразительной деятельности. 1 младшая группа .
В первой младшей группе еженедельно проводится одно занятие по рисованию одно по лепке.К концу года дети 1 младшей группы могут:Знать, что карандашами, фломастерами и кисть можно рисовать.Различ...
Перспективное планирование Познавательно – исследовательской деятельности вторая младшая группа
Экспериментальная деятельность даёт детям реальные представления о реальных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды....
Перспективное планирование по конструкторской деятельности (первая младшая группа)
Перспективное планирование по конструкторской деятельности (первая младшая группа)...
Перспективное планирование по изобразительной деятельности в младшей группе
Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности , поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Изобразительная деятельность дошкольнико...
Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в младшей группе
Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в младшей группе...