Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
материал (старшая группа) на тему

Моисеева Евгения Леонидовна

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке»

(исследовательская деятельность)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_6.dlya_sayta.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке»

(исследовательская деятельность)

Педагогические цели: формировать представление детей о способах ухода за книгами, бережном к ним отношении.

Планируемые результаты: знает о способах «лечения» книг, имеет представление о бережном отношении к книгам; умеет «лечить» книги, знает правила обращения с ними; в библиотеке называет нужную книгу, соблюдает этикеу.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Билингвальный компонент: книга.

Средства реализации: «посылка», книги, видеокамера, библиотечные формуляры, игрушечная машина, ручки, одежда для ролевой игры.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Организует сюрпризный момент: в группу приходит посылка.

Читает письмо.

«Уважаемые дети детского сада! Пишет вам мальчик Андрей. Я прошу вас научить меня, как нужно содержать книги в чистоте и порядке.Я все свои книжки порвал, почеркал. Очень хочу научиться ухаживать за книжками. Помогите, пожалуйста!»

С интересом наблюдают, открывают «посылку» Находят письмо и книги с оторванными листами.

Просят воспитателя прочитать письмо. Обещают помочь мальчику.

Организационно - поисковый

Устанавливает видеокамеру.

-Сегодня мы будем участниками фильма, который будет называться «»Помоги книге» и этот фильм мы по почте отошлем мальчику Андрюше.

Проводит беседу по вопросам.

Вместе с детьми анализирует ситуации.

Предлагает стать «докторами книг» и «вылечить» книжки Андрея.

С интересом наблюдают. Радуются, что станут участниками фильма.

Становятся участниками беседы.

С интересом слушают ситуации, высказывают свое мнение.

Рефлексивно - корригирующий

Организует с-р игру «Библиотека»

Предлагает запечатать в конверт диск с правилам пользования книгами и отправить мальчику.

В роли библиотекаря воспитатель, дети – посетители. Дети приходят в библиотеку и просят дать им нужную книгу, называя автора и название. Воспитатель заводит карточку, записывает, какую книгу берет ребенок. Затем, посмотрев книгу, дети несут ее обратно, а воспитатель ее проверяет, в каком состоянии вернули книгу. Если ребенок аккуратно посмотрел книгу, воспитатель дает ему читательский билет.

Запечатывают диск в конверт, отправляют по почте.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка» Тема «Зимушка - зима»

Форма НОД – групповаяТип ООД – интегрированное (Музыка + изобразительное искусство)Возраст  детей -  6-7 лет (подготовительная группа)Цель: Создание условий для обобщения знания детей о сезо...