Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
1 октября, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Индивид. поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, театрализованная деятельность, физическая культура, художественное творчество, познание | - Развитие речи. Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса» Цель: Познакомить детей с интересной формой работы - интервью.
Учить детей формировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них; учить быть внимательными к деталям; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями; учить детей распределять роли между собой (роль журналиста и обитателей леса); учить детей при составлении рассказа опираться на модельные схемы.
- Театрализованные игры. Драматизация сказки «Лиса и козел».
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Предметы из стекла и металла». Цель: продолжать знакомить с некоторыми предметами, выполненными из стекла и металла, их свойствами.
- ИЗО. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
2 октября , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами.
Вечер: - Самообслуживание. Заправлять кроватки после сна, умываться
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, безопасность, музыка, художественный труд | - Математика. «Числа и цифры от 1 до 10». Цель: закрепление знаний о цифрах и числах от 1 до 10; закрепление умения писать цифры от 1 до 10; закреплять умение понимать математическую задачу и решать ее самостоятельно; закреплять знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Игры по ПДД/ОБЖ. «Мы пешеходы». Цель: закрепление правил дорожного движения.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Аппликация/конструирование. « Поделки из природного материала» Цель: развивать творческую фантазию и вкус.
- Экологические игры. «Кто где живет?» Цель: продолжать закреплять знания детей об окружающем мире, о среде обитания животных, растений и людей.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, природы, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
Сюжетно-ролевая игра «Мы повара». |
3 октября, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой, замечать небрежность во внешнем виде.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, чтение детям художественной литературы, безопасность, музыка | - Подготовка к обучению грамоте. « Буква Ё» Цель: познакомить детей с тем, что буква Ё обозначает звук [о], пишется после мягких согласных; учить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками.
- Ребенок и книга. Чтение сказки «Буратино».
- Игры по ЗОЖ. «Что я делаю, чтобы быть здоровым?» Цель: способствовать пониманию данного выражения; систематизировать знания детей.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- ИЗО. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Все профессии важны». Цель: Обобщить знания о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность труда; более подробно познакомить детей с профессией учителя.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
|
4 октября, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2.Дежурство. Сервировка стола. - Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя, замечать небрежность во внешнем виде, исправлять ее.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, музыка, социализация, физическая культура. | - Математика. « Планета Венера». Цель: освоение умения классифицировать множества по 3-м свойствам (цвет, форма, размер); развитие пространственного воображения, вычислительной деятельности.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. « Я и моя семья». Цель: формировать представления у детей о семье, как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; учить осознавать себя как человек, как неповторимая личность; уточнять знания детей о своей семье - где проживают, как зовут, где работают.
- Физкультура. По плану руководителя.
- Экспериментирование. « Определение возраста человека на картинке». Цель: учить определять примерный возраст человека по фотографии.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». |
5 октября, пятница. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Правильно застегивать пуговицы на рубашках, кофтах.
- 2. Дежурство: приборка в группе, уход за растениями в группе.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. «Составление рассказа из личного опыта «Мой четвероногий друг»». Цель: обучить навыкам составления рассказа на определенную тему, самостоятельно придумывать события.
- Лепка. « Фрукты на тарелке». Цель: совершенствовать навыки лепки, совершенствовать умение составления композиции; развитие эстетического вкуса; развитие мелкой моторики рук.
- Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Уборка в шкафчиках» Цель: учить поддерживать порядок в своих вещах.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
8 октября, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Часики».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Хозяйственно-бытовой труд: уборка участка от веток, камней, мусора.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, театрализованная деятельность, физическая культура, художественное творчество, познание | - Развитие речи. Пересказ сказки «Лиса и козел». Цель: закрепить представление детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства; учить выразительно, передавать диалоги персонажей; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; учить детей при пересказе опираться на модельные схемы.
- Театрализованные игры.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Обувь». Цель: расширять представление о видах обуви, ее ролив жизни людей.
- ИЗО. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Повара». |
9 октября , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами, вытирать рот салфеткой после приема пищи и при необходимости.
Вечер: - Самообслуживание. Смывать за собой после использования туалета.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, безопасность, музыка, художественный труд | - Математика. «Знаки =, +, -, величина, ориентировка на листе». Цель: закрепление знаний о знаках =, +, -; закрепление умения писать их; продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; закреплять умение сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Огонь опасен, к сожалению, для всех без исключения». Цель: показать детям значение огня в жизни человека; дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём; развивать чувство ответственности за свои поступки.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Аппликация/конструирование. « Зонтик» Цель: Совершенствовать умение детей работать в технике налепа; развивать творческую фантазию и вкус.
- Экологические игры. «Что сначала? Что потом?» Цель: продолжать закреплять знания детей об окружающем мире.
| Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми, игры с куклами и машинками.
Сюжетно-ролевая игра «В кафе». |
10 октября, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Приводить в порядок рабочее место после занятий.
- Хозяйствнно-бытовой труд: протирание растений от пыли.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой, замечать небрежность во внешнем виде.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, чтение детям художественной литературы, безопасность, музыка | - Подготовка к обучению грамоте. « Знакомство с буквами У, у» Цель: учить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками. Развивать речевые умения составлять предложения из слов с соединительным союзом И.
- Ребенок и книга. Чтение сказки «Буратино».
- Игры по ЗОЖ. «Мое лицо». Цель: развивать умения распознавать и называть части лица, жизненноважные функции органов лица.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- ИЗО. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Для чего проветривают комнату?». Цель: объяснить детям значение прогулок на свежем воздухе для функционирования легких; необходимость проветривания помещений
| Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми. Сюжетно-ролевая игра «У доктора».
|
11 октября, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2.Дежурство. Сервировка стола. - Самообслуживание. Насухо вытирать руки полотенцем после мытья.
- Индивидуальные поручения: уход за растениями.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, музыка, социализация, физическая культура. | - Математика. « Веселый счет». Цель: развитие умений выявлять отношения между числами, увеличивать и уменьшать их на единицу; самостоятельно выделять зависимость между числами; овладение способов образования больших и малых чисел.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. «Волшебные слова». Цель: воспитывать уважение к друг другу, старшим, посторонним; формировать понимание того, что «волшебные слова» делают человека вежливее, тактичнее, честнее, воспитаннее; обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.
4. Физкультурное занятие. По плану руководителя.
5. Экспериментирование. « Установление способности растения к поиску света». Цель: установить, как растение ищет свет.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели». |
12 октября, пятница. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. помогать одеваться товарищам, завязывать шарф при подготовке к прогулке.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
- 3. Индивидуальные поручения: полив растений.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. Заучивание наизусть стихотворения И. Бунина «Листопад» (отрывок). Цель: донести поэтический образ осенних изменений в природе; заучить стихотворение наизусть.
- Лепка. « Грибная композиция». Цель: совершенствовать навыки лепки, совершенствовать умение составления композиции; развитие эстетического вкуса; развитие мелкой моторики рук.
- Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Приборка в уголке природы» Цель: раскладывание природного материала.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Мы повара». |
15 октября, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №2.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Индивид. поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, театрализованная деятельность, физическая культура, художественное творчество, познание | - Развитие речи. Составление рассказа по картинке «Золотая осень» Цель: обучить навыкам составления рассказа по картине, используя ранее полученные знания о композиции; самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным; развивать речевые умения подбирать однокоренные слова.
- Театрализованные игры.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Как возникла Россия? Символика страны: герб, флаг, гимн». Цель: закреплять знания о природе России, знакомить с историей, символикой страны.
- Рисование. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества.
|
16 октября , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами.
Вечер: - Самообслуживание. Заправлять кроватки после сна, умываться
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, безопасность, музыка, художественный труд | - Математика. «Счет по образцу и названному числу, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени». Цель: закреплять умение считать по образцу и названному числу; закреплять умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; закреплять умение понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; закреплять умение видеть в форме предметов геометрические фигуры; закреплять знания о последовательности частей суток; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Насильственны действия незнакомого взрослого на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации насильственных действий со стороны взрослого на улице, научить их соответствующим правилам поведения.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Аппликация/конструирование. « Игрушка из целой скорлупы «Рыбка» » Цель: развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству, развивать творческую фантазию и вкус.
- Экологические игры. «Вершки-корешки» Цель: продолжать закреплять знания детей об окружающем мире, строении растений, важности каждой части растений.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, природы, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
|
17 октября, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Хозяйственно-бытовой труд. Протирание парт и стульчиков от пыли.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя замечать небрежность во внешнем виде и исправлять ее.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, чтение детям художественной литературы, безопасность, музыка | - Подготовка к обучению грамоте. « Буква Ю» Цель: познакомить детей с буквой Ю и правилами ее написания после мягких согласных звуков; учить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками; развивать речевые умения составлять предложения из 3-х и более слов.
- Ребенок и книга. Чтение сказки «Буратино».
- Игры по ЗОЖ. «Как и для чего человек дышит?» Цель: познакомить с дыхательной системой человека; воспитывать познавательный интерес к изучению человеческого тела.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Все профессии важны». Цель: Обобщить знания о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность труда; более подробно познакомить детей с профессией шофера.
- Рисование. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми, игры с куклами, машинками.
|
18 октября, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 3.
2.Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, музыка, социализация, физическая культура. | - Математика. « Соседи». Цель: установление равенства и неравенства групп предметов; применение знаков с целью выражения отношений между числами.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. « Страна вежливости». Цель: учить уместно употреблять вежливые слова приветствия; обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Экспериментирование. « Вкус и запах». Цель: с помощью практических действий дать понятия об органах чувств – обонянии и осязании, их значении.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
19 октября, пятница. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя, замечать небрежность во внешнем виде, исправлять ее.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. «Сказка- тест «Прогулка»». Цель: обучить навыкам составления рассказа на определенную тему, самостоятельно придумывать события, окончание рассказа.
2.Лепка. « Дымковская кукла «Птичница»». Цель: учить лепить фигуру человека определенного стиля изображения, учить лепить отдельные элементы, характерные для дымковской игрушки; совершенствовать навыки лепки; развитие мелкой моторики рук.
- Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Уборка рабочих мест» Цель: учить поддерживать порядок в своих вещах.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества, игры с настольно-печатным материалом.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
22 октября, понедельник. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Березка».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Задвигать стульчики после занятий и приема пищи .
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, театрализованная деятельность, физическая культура, художественное творчество, познание | - Развитие речи. Беседа «Унылая пора! Очей очарованье» Цель: закреплять представления о золотом периоде осени, используя художественное слово, поэтический образ природы, развивать воображение, использование в речи сравнительных форм, аллегорических форм.
- Театрализованные игры.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Путешествие колоска». Цель: познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница); познакомить детей с современными технологиями изготовления хлеба.
- Рисование. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «В кафе». |
23 октября , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами, салфеткой.
Вечер: - Самообслуживание. Мыть руки перед приемом пищи и после использования туалета теплой водой.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, безопасность, музыка, художественный труд | - Математика. «Знаки <, >, =». Цель: закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >;закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить знания о составе числа 6 из двух меньших чисел; закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, трапеция; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Дорога в детский сад». Цель: продолжать знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Аппликация/конструирование. «Ветка с осенними листьями» Цель: закрепить умение из бумаги, сложенной вдвое, вырезывать симметричные формы, красиво располагать их; развивать творческую фантазию и вкус.
- Экологические игры. «Дачное приключение с кошкой и ежиком». Цель: воспитывать позитивное отношение к живым существам, чувство сопереживания, понимания.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, книги, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели». |
24 октября, среда. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, чтение детям художественной литературы, безопасность, музыка | - Подготовка к обучению грамоте. « Буква Ы» Цель: познакомить детей с буквой Ы; учить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками; развивать речевые умения составлять предложения из 3-х и более слов.
- Ребенок и книга. Чтение художественного произведения
Л.Толстого "Два товарища".
- Игры по ЗОЖ. «Путешествие к Незнайке». Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Мой город родной. Чем нас город осенью удивил». Цель: систематизировать знания детей о родном городе; дать представление о красоте города осенью.
- Рисование. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». |
25 октября, четверг. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя, замечать небрежность во внешнем виде, исправлять ее.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, музыка, социализация, физическая культура. | - Математика. « Преобразование фигур», « Загадки без слов», « Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах и числовом ряде.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. Стихотворение Алимбаева «Урок вежливости». Цель: учить детей вежливым словам, пользоваться ими, уяснить и уточнить правила вежливости; развивать словарный запас, речь, память, мышление, рассуждение, кругозор; воспитывать культуру общения, правила хорошего тона, как вежливость, доброта, приветливость.
4. Физкультурное занятие. По плану руководителя.
5. Экспериментирование. «Почему черви во время дождя выходят на поверхность?». Цель: выяснить причины выхода червей на поверхность земли во время дождя.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
|
26 октября, пятница. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Правильно застегивать пуговицы на рубашках, кофтах.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. «Заучивание стихотворения А.С.Пушкина "Уж небо осенью дышало». Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить передавать интонацией печаль осенней природы; чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; назвать признаки глубокой осени, отраженные в стихотворении; учить придумывать предложения (грустные) об осени и небольшие рассказы о листопаде в осеннем лесу.
- Лепка. « Петушок». Цель: учить от общей формы (овала) вытягивать шею и головку петуха, путем налепов изображать гребешок, хвост, крылья; совершенствовать навыки лепки; развитие мелкой моторики рук.
3. Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Мытье оборудования для ручного труда» Цель: учить поддерживать порядок в своих вещах.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества, книги.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
29 октября, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Индивид. поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, театрализованная деятельность, физическая культура, художественное творчество, познание | - Развитие речи. «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского "Четыре желания" и рассказывание на темы из личного опыта»». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя; учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ на тему из личного опыта; продолжать учить детей пересказывать текст по 2-3-4 человека.
2. Театрализованные игры.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Предметы из стекла и металла». Цель: продолжать знакомить с некоторыми предметами, выполненными из стекла и металла, их свойствами.
- Рисование. По плану руководителя.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
30 октября , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами.
Вечер: - Самообслуживание. Заправлять кроватки после сна, умываться
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, безопасность, музыка, художественный труд | - Математика. «Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени». Цель: закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; учить составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета; записывать решение математической загадки с помощью знаков и цифр; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Азбука безопасности». Цель: знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Аппликация. «Плетеный коврик для Винни-Пуха». Цель; учить детей делать коврик: переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги.
- Экологические игры. «Что где растет». Цель: продолжать закреплять знания детей об окружающем мире.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми, игры с куклами, машинками.
|
31 октября, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой, замечать небрежность во внешнем виде.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, чтение детям художественной литературы, безопасность, музыка | - Подготовка к обучению грамоте. « Составление плана-рассказа, предложенного воспитателем» Цель: придерживаясь плана, развивать речевые умения, образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
- Ребенок и книга. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Черные руки».
- Игры по ЗОЖ. «Подружитесь с зубной щеткой?» Цель: научить детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нем, соблюдать правила личной гигиены, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Наша планета». Цель: Дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |