Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.
статья (младшая группа)
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) «Лучики» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на начало 2020-2021 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: сентябрь
Воспитатель: Мамаева Г. П.
Количество детей: 25.
Было обследовано 20 детей.
В данное время не посещают детский сад 4 детей, т.к. находятся в отпуске.
1 ребёнок (Власенко Анастасия) ходит в группу «Почемучки» по причине отсутствия прививок.
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Познаёт себя и других).
2. Социально-коммуникативное развитие («Ребенок входит в мир социальных отношений»: )
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 6 детей, 30%
Средний уровень –11 детей, 55%
Низкий уровень –3 ребенка, 15%
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 35% 7 | 25% 5 | 30% 6 | 40% 8 | 25% 5 | 30% 6 |
Средний Уровень | 55% 11 | 60% 12 | 60% 12 | 45% 9 | 65% 13 | 55% 11 |
Низкий уровень | 10% 2 | 15% 3 | 10% 2 | 15% 3 | 10% 2 | 15% 3 |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации непосредственно-организованной деятельности, самостоятельной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: пропуски по неуважительным причинам, индивидуальные особенности детей.
Вывод: исходя из результатов мониторинга, необходимо продолжить индивидуальную работу с детьми по всем образовательным областям: «Социально – коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
В работе с родителями использовать такие формы работы как: индивидуальные беседы, индивидуальные консультации, групповые консультации, наглядно - информационные стенды, открытые просмотры непосредственно – образовательной деятельности, исследовательские детско – родительские проекты, совместные развлечения.
Воспитатель: Мамаева Г. П.
Образовательная область «Познавательное развитие».
(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
В – 7 детей (35%)
С – 11 детей (55%)
Н – 2 ребенка (10%)
Качественный анализ
В группе 55% детей показали средний уровень развития (11 детей). Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Узнает геометрические фигуры, называет размер (большой - маленький) Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций
(2) 10% детей показали низкий уровень развития. Не имеют элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи. Не группирует однородные предметы
Планируемая работа:
Беседы, дидактические игры «Времена года», «Сезонные изменения», «День, ночь», «Найди пару», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Прогнозируемый результат:
Различают геометрические фигуры, умеют группировать фигуры по признакам. Имеют представления о временах года, называют их. Называют части суток.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Ребёнок входит в мир социальных отношений»)
Количественный анализ
В –5детей (25%)
С –12 детей (60%)
Н – 3 детей (15%)
Качественный анализ
В группе 60% детей имеют средний уровень (12 детей). Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок; принимают на себя роли, имитируют мимику, движения, интонации героев литературных сказок, понимают социальную оценку поступков героев сказок.
Дети (3) 15% детей имеют низкий уровень развития, не понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений. Не могут разыгрывать самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок, частично имитируют движения, мимику и интонацию героев литературных сказок. Не умеют отражать в играх отдельные виды труда взрослых
Планируемая работа:
Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций. Вовлекать детей в совместные игры со сверстниками, принимая на себя роль. Учить давать оценку поступкам других людей, своим поступкам, поступкам также героев литературных сказок.
Прогнозируемый результат:
Распознает настроение человека на фотографии или рисунке, по просьбе взрослого изображает ту или иную эмоцию, движение, мимику.
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
В –6 детей (30%)
С – 12 детей (60 %)
Н – 2 детей (10%)
Качественный анализ
В группе 60% детей находятся на среднем уровне (12 детей). Дети рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Дети (2) 10% находятся на низком уровне, затрудняются в использовании всех частей речи, простых нераспространенных предложений с однородными членами. Не четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух, не может рассказать об увиденном на картинке; частично отвечают на вопросы по содержанию художественного произведения, не могут передать словами содержание произведения.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие звуковой культуры речи, словарного запаса; на умение определять заданный гласный звук в слове. Учить составлять небольшие описательные рассказы.
Прогнозируемый результат: умеет отвечать на вопросы, логично ведет диалог. Составляет связный текст из 5 -6 предложений. Легко описывает увиденное. Знает свою фамилию, имя, отчество, ближайших родственников, воспитателей. Называет свой возраст. Использует единственное и множественное число, не путает мужской и женский род, правильно употребляет предлоги.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
В – 8 детей (40 %)
С –9 детей (45%)
Н – 3 детей (15%)
Качественный анализ
В группе 45 % детей показали средний уровень развития (9 детей).
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Создают изображения предметов из готовых фигур. Украшают заготовки из бумаги разной формы. Знают и используют разнообразные приемы лепки.
15% детей не используют в повседневной жизни навыки, полученные на занятиях по ИЗО деятельности. Не изображают или создают отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материал; не могут создавать обобщённые образы: дерево, ствол, ветви, дом и.т.д.
Планируемая работа:
Учить использовать в повседневной жизни навыки полученные на занятиях по рисованию. Создавать простые композиции.
Прогнозируемый результат:
Завязывает и развязывает узлы, расстегивает молнии, крючки, пуговицы. Обводит фигуры по трафарету. Умеет ритмично наносить линии, штрихи, пятна. Сформировано умение наносить изображения простых форм. Лепить из пластилина шарики и колбаски, может собрать из них снеговика или цветочек. Не плохо владеет ножницами, может вырезать фигуру по контуру.
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
В –5 детей (25%)
С – 13 детей (65%)
Н – 2 детей (10 %)
Качественный анализ
В группе 65% детей имеют средний уровень развития (13 детей). Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды. Приучены к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке, подлезать. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из - за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит. Метает предметы правой и левой руками.
Планируемая работа:
Продолжать учить следить за своим внешним видом. Бегать не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу взрослого.
Прогнозируемый результат:
Ребенок хорошо и быстро бегает. Прыгает в высоту и длину. Кидает мяч в заданном направлении. Преодолевает препятствия на пути. Подтягивается на перекладине или кольцах (с помощью взрослого).
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) «Лучики» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на середину 2020-2021 учебного года.
Дата: 17.12.2020
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Количество детей: 25 детей
Было обследовано : 24 ребёнка.
В данное время не посещает детский сад 1 ребёнок, т.к. находятся в отпуске.
Воспитатель: Мамаева Г. П.
Результаты
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | ||
Социально-личностное развитие | В - 5 (55%) С - 13 (65%) Н - 2 (10%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | |||
Развиваем ценностное отношение ребенка к труду | В - 6 (30%) С - 12 (60%) Н - 2 (10 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | |||
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 7 (29,17%) С - 16 (66,67%) Н - 1 (4,16%) | |||
2. | «Познавательное развитие» | В - 4 (20%) С - 14 (70%) Н - 2 (10 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | ||
Первые шаги ребенка в математику | В - 5 (25 %) С - 12 (60%) Н - 3 (15 %) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | |||
Ребенок открывает мир природы | В - 6 (30%) С - 12 ( 60%) Н - 2 (10%) | В - 9 (37,51%) С - 14 (58,33%) Н - 1 (4,16%) | |||
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В - 6 (30%) С - 11 (55%) Н - 3(15 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | |||
3. | «Речевое развитие» | В - 6 (30 %) С - 11 (55%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | ||
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В - 4 (20 %) С - 12 (60%) Н - 4 (20%) | В - 7 (29,17%) С - 15 (62,5%) Н - 2 (8,33%) | |||
Ребенок в мире художественной литературы | В - 7 (35%) С - 10 (50%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | |||
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В - 5 (25%) С - 11 (55%) Н - 4 (20%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | ||
Аппликация | В - 3 (15%) С - 13 (65%) Н - 4 (20%) | В - 6 (25%) С - 16 (66,67%) Н - 2 (8,33%) | |||
Лепка | В - 6 (30%) С - 11 (55%) Н - 3 (15%) | В - 9 (37,51%) С - 14 (58,33%) Н - 1 (4,16%) | |||
Рисование | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 5 (25%) | В - 9 (37,51%) С - 13 (54,16%) Н – 2 (8,33%) | |||
Конструирование | В - 4 (20%) С - 12 (60%) Н - 4 (20%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | |||
5. | «Физическое развитие» | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С -15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуника-тивное развитие» | Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Способны придерживаться игровых правил в дидактических играх, в ролевых играх. Разыгрывают отрывки из знакомых сказок только по просьбе взрослого; принимают на себя роли, имитируют мимику, движения, интонации героев литературных сказок, понимают социальную оценку поступков героев сказок. | Не могут разыгрывать самостоятельно отрывки из знакомых сказок, Не умеют отражать в играх отдельные виды труда взрослых. Не могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. | Беседы: «Профессии в детском саду», «Я и моя семья», «Просим извинения», «Мы поссоримся и помиримся», «Забота о близких», «Берегите книгу», «Какими должны быть мальчики и девочки?», «Зачем говорят здравствуйте?», «О русских народных сказках», «Что такое театр и кто такой актёр?», Проблемные ситуации: «Расскажем Чебурашке как вести себя в детском саду», «Что такое хорошо и что такое плохо». Демонстрационный материал, дидактические игры «Дружба, «Кому что нужно для работы». |
2. | «Познавательное развитие» | Знают свое имя. Называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, птиц, некоторые овощи и фрукты. Узнают геометрические фигуры, знают цвета, называют размер (большой – маленький, чуть больше, средний), сравнивают предметы по 1-2 признакам. У детей сформировано доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к ним. Имеют представление о родном городе. | Не имеют представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи. Не группируют однородные предметы, не могут назвать свойства предметов (твёрдый, мягкий, хрупкий, пластичный и. т. д.). Не могут отличить времена года на картинках, не называют признаки времён года, Не знают времена суток. Дети с низким уровнем также не имеют представления об особенностях внешнего вида и строения человека (части тела, органы чувств). | Беседы, дидактические игры «Времена года», «Сезонные изменения», «День, ночь», «Найди пару»; рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по темам: «Времена года», «Сезонные изменения в природе», «Времена суток»; рассматривание предметных картин по обобщающим темам: «Транспорт», «Посуда», «Электроприборы», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Фрукты», «Овощи»; чтение художественной литературы; наблюдения в природе; индивидуальная работа. |
3. | «Речевое развитие» | Дети рассматривают картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Чётко произносят все гласные звуки. Проявляют интерес к общению с детьми, называют детей по именам; вступают в игровое общение со сверстниками. Проявляют интерес к книге, умеют слушать выразительное чтение и рассказывание художественных произведений; узнают героев литературных произведений и их действия в драматизации, отвечают на вопросы по содержанию художественного произведения, любят самостоятельно рассматривать книги. | Затрудняются в использовании всех частей речи, простых нераспространенных предложений с однородными членами. Не четко произносят все гласные звуки, не определяют заданный гласный звук из двух, рассказывают об увиденном на картинке неполными предложениями; частично отвечают на вопросы по содержанию художественного произведения, не могут передать словами содержание произведения. Не умеют договариваться в совместных играх. Не могут передать содержание произведения действиями, жестами и мимикой. | Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие звуковой культуры речи, словарного запаса; на умение определять заданный гласный звук в слове. Учить составлять небольшие описательные рассказы. Развивать способность составлять маленькие сообщения «из личного опыта». Использование наглядного и раздаточного материала, обучающиеся картинки, плакаты «Мы играем», «Мы гуляем» «Домашние животные», «Праздники; индивидуальная работа, чтение художественной литературы, наблюдения, специально организованная образовательная деятельность по развитию речи. |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В аппликации: дети умеют создавать изображения путём наклеивания готовых форм; умеют пользоваться клеем. В лепке: правильно пользуются стекой, могут делить пластилин на две или несколько частей по показу воспитателя с помощью пальцев и с помощью стеки, раскатывают круги, колбаски, делают пальцами углубления, прищипывания, соединяют 2-3 части и делают фигуру с помощью воспитателя. В лепке: умеют пользоваться красками, карандашами сформировано умение создавать предметы разной формы (круг, овал, квадрат, треугольник). В конструировании: различают основные цвета, форму, величину, соотносят детали и целое.; знают и называют разные виды конструктивных материалов (пластмассовый конструктор, деревянный конструктор), отличают и называют строительные фигуры ( кубик, пластина, цилиндр, конус) и стараются правильно использовать их при сооружении построек. Дети осмысленно создают и свободно обыгрывают несложные постройки, понимают связь между постройками и реальными сооружениями. | В аппликации: затруднения в пользовании ножницами; резать по диагонали, делать косые срезы. В лепке: не все дети делят комок пластилина или глины «на глаз» на две равные части; затрудняются в прищипывании; соединяют несколько частей и создают фигуру с помощью воспитателя. В рисовании: не сформировано умение ритмично наносить штрихи, пятна, линии. Умеют наносить комбинации разных форм и линий только с помощью педагога; не могут создавать обобщённые образы: дерево-ствол, ветви, дом-стена, окна и.т.д. В конструировании: не стараются работать в команде над созданием совместных построек. | В аппликации: учить детей правильно пользоваться ножницами и клеем. В рисовании: использовать в повседневной жизни навыки, полученные на занятиях по рисованию, создавать простые композиции. Сформировать умение наносить комбинации разных форм и линий для создания картины (снеговик, цыплёнок, цветок, домик и.т.д.). Систематически проводить индивидуальную работу с отдельными детьми (развивать мелкую моторику пальцев рук). Использовать в работе игровые приёмы обучения, обыгрывая сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождая рисование эмоциональным комментарием, используя стихи, загадки, потешки и т. д. В конструировании: рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, определение пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа). Использование сюжета игры для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета. Стимулировать активность детей за счет включения проблемных ситуаций, беседы, использование художественного слова, пояснения. |
5. | «Физическое развитие» | Имеют первоначальные представления о здоровом образе жизни; о человеке и признаках здоровья человека; об окружающем предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Могут при помощи воспитателя и самостоятельно раздеваться, одеваться, умываться, стремясь к самостоятельным действиям. Соблюдают правила культурного поведения во время еды, правильно пользуются ложкой, салфеткой. Могут выполнять ОРУ с предметами и без них. Умеют метать предметы правой и левой руками и ловить мяч; прыгать в длину с места, выполняют прыжки на месте. | Не всегда соблюдают осторожность и осмотрительность в отношении к потенциально опасным для человека ситуациям, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения Не все дети могут контролировать своё тело и удерживать равновесие Не имеют представления о себе, о своих физических возможностях (осанка, стопа, рост, движение). | Применение различных форм организации работы по физическому развитию: физкультурные занятия; прогулки на свежем воздухе, игры-занятия на прогулке; подвижные игры на прогулке и в помещении, сюжетные подвижные игры, самостоятельные игры и упражнения, физкультурные досуги, закаливающие процедуры после дневного сна, гимнастика после дневного сна, утренняя гимнастика, физкультминутки, гимнастика для глаз, спины, ног; пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, коррекционная работа, индивидуальная работа с отдельными детьми. |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) «Лучики» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на конец 2020-2021 учебного года.
Дата: 28.04.2021
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Количество детей: 25 детей
Было обследовано 25 детей.
Воспитатель: Мамаева Г. П.
Результаты
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 11 (44%) С – 14 (56%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 19%) Средний (уменьшение на 4%) Низкий (уменьшение до 0%) |
Социально-личностное развитие | В - 5 (25%) С - 13 (65%) Н - 2 (10%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | В -11 (44%) С - 14 (56%) Н - 0 (0%) | Высокий (увеличение на 19%) Средний (уменьшение на 9%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Развиваем ценностное отношение ребенка к труду | В - 6 (30%) С - 12 (60%) Н - 2 (10 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В -11 (44%) С - 14 (56%) Н -0 (0%) | Высокий (увеличение на 14%) Средний (уменьшение на 4%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 7 (29,17%) С - 16 (66,67%) Н - 1 (4,16%) | В – 9 (36%) С – 16 (64%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 11%) Средний (увеличение на 4%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
2. | «Познавательное развитие» | В - 4 (20%) С - 14 (70%) Н - 2 (10 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 13 (52%) С – 12 (48%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 32%) Средний (уменьшение 22 %) Низкий (уменьшение до 0%) |
Первые шаги ребенка в математику | В - 5 (25 %) С - 12 (60%) Н - 3 (15 %) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | В – 12 (48%) С – 13 (52%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 23%) Средний (увеличение на 8%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Ребенок открывает мир природы | В - 6 (30%) С - 12 (60%) Н - 2 (10%) | В - 9 (37,51%) С - 14 (58,33%) Н - 1 (4,16%) | В – 13 (52%) С – 12 (48%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 22%) Средний (уменьшение на 12%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В - 6 (30%) С - 11 (55%) Н - 3(15 %) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 14 (56%) С – 11 (44%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 26 %) Средний (уменьшение на 11%) Низкий (уменьшение до 0%) | |
3. | «Речевое развитие» | В - 6 (30 %) С - 11 (55%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 13 (52%) С – 12 (48%) Н – 0 (0%) | Высокий (увеличение на 22 %) Средний (уменьшение на 7 %) Низкий (уменьшение до 0%) |
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В - 4 (20 %) С - 12 (60%) Н - 4 (20%) | В - 7 (29,17%) С - 15 (62,5%) Н - 2 (8,33%) | В – 11 (44%) С – 14 (56%) Н – 0 (0%) | Высокий ( увеличение на 24 % ) Средний (уменьшение на 4 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Ребенок в мире художественной литературы | В - 7 (35%) С - 10 (50%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С - 15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 11 (44%) С – 14 (56%) Н – 0 (0%) | Высокий ( увеличение на 9 % ) Средний (уменьшение на 4 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В - 5 (25%) С - 11 (55%) Н - 4 (20%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | В -11 (44%) С – 14 (56%) Н – 0 (0%) | Высокий ( увеличение на 19% ) Средний (увеличение на 1 %) Низкий (уменьшение до 0%) |
Аппликация | В - 3 (15%) С - 13 (65%) Н - 4 (20%) | В - 6 (25%) С - 16 (66,67%) Н - 2 (8,33%) | В -13 (52%) С – 12 (48%) Н -0 (0%) | Высокий ( увеличение на 37% ) Средний (уменьшение на 17 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Лепка | В - 6 (30%) С - 11 (55%) Н - 3 (15%) | В - 9 (37,51%) С - 14 (58,33%) Н - 1 (4,16%) | В -13 (52%) С – 12 (48%) Н -0 (0%) | Высокий ( увеличение на 22% ) Средний (уменьшение на 7 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Рисование | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 5 (25%) | В - 9 (37,51%) С - 13 (54,16%) Н – 2 (8,33%) | В -13 (52%) С – 12 (48%) Н -0 (0%) | Высокий ( увеличение на 27% ) Средний (уменьшение на 12 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
Конструирование | В - 4 (20%) С - 12 (60%) Н - 4 (20%) | В - 8 (33,34%) С - 14 (58,33%) Н - 2 (8,33%) | В -11 (44%) С – 14 (56%) Н -0 (0%) | Высокий ( увеличение на 24% ) Средний (уменьшение на 4 %) Низкий (уменьшение до 0%) | |
5. | «Физическое развитие» | В - 5 (25%) С - 12 (60%) Н - 3 (15%) | В - 8 (33,34%) С -15 (62,5%) Н - 1 (4,16%) | В – 16 (64%) С – 9 ( 36 %) Н – 0 (0%) | Высокий ( увеличение на 39% ) Средний (уменьшение на 24 %) Низкий (уменьшение до 0%) |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуника-тивное развитие» | Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Способны придерживаться игровых правил в дидактических играх, в ролевых играх. Разыгрывают отрывки из знакомых сказок только по просьбе взрослого; принимают на себя роли, имитируют мимику, движения, интонации героев литературных сказок, понимают социальную оценку поступков героев сказок. | Разыгрывают отрывки из знакомых сказок с помощью воспитателя, умеют отражать в играх отдельные виды труда взрослых при помощи наглядного материала. Принимают на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию совместно с воспитателем. | Беседы: «Профессии в детском саду», «Я и моя семья», «Просим извинения», «Мы поссоримся и помиримся», «Забота о близких», «Берегите книгу», «Какими должны быть мальчики и девочки?», «Зачем говорят здравствуйте?», «О русских народных сказках», «Что такое театр и кто такой актёр?», Проблемные ситуации: «Расскажем Чебурашке как вести себя в детском саду», «Что такое хорошо и что такое плохо». Демонстрационный материал, дидактические игры «Дружба, «Кому что нужно для работы». |
2. | «Познавательное развитие» | Знают свое имя. Называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, птиц, некоторые овощи и фрукты. Узнают геометрические фигуры, знают цвета, называют размер (большой – маленький, чуть больше, средний), сравнивают предметы по 1-2 признакам. У детей сформировано доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к ним. Имеют представление о родном городе. Знают времена суток. Имеют представления об особенностях внешнего вида и строения человека (части тела, органы чувств). | Имеют представления о сезонных явлениях, о смене дня и ночи с помощью подсказки взрослого и наглядных пособий. Группируют однородные предметы, но могут называть не все свойства предметов. такие как хрупкий, пластичный, жидкий. Различают времена года на картинках и без картинок, но называют признаки времён года с помощью воспитателя. | Беседы, дидактические игры «Времена года», «Сезонные изменения», «День, ночь», «Найди пару»; рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по темам: «Времена года», «Сезонные изменения в природе», «Времена суток»; рассматривание предметных картин по обобщающим темам: «Транспорт», «Посуда», «Электроприборы», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Фрукты», «Овощи»; чтение художественной литературы; наблюдения в природе; индивидуальная работа. |
3. | «Речевое развитие» | Дети рассматривают картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Чётко произносят все гласные звуки. Проявляют интерес к общению с детьми, называют детей по именам; вступают в игровое общение со сверстниками. Проявляют интерес к книге, умеют слушать выразительное чтение и рассказывание художественных произведений; узнают героев литературных произведений и их действия в драматизации, отвечают на вопросы по содержанию художественного произведения, любят самостоятельно рассматривать книги. Передают содержание произведения действиями, жестами и мимикой. | Дети со средним уровнем развития немного затрудняются в использовании всех частей речи, простых нераспространенных предложений с однородными членами. Не четко произносят все гласные звуки, не определяют заданный гласный звук из двух. Составляют небольшие рассказы по картине с помощью воспитателя, рассказывают об увиденном на картинке простыми предложениями; частично отвечают на вопросы по содержанию художественного произведения, Стараются договариваться в совместных играх. | Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие звуковой культуры речи, словарного запаса; на умение определять заданный гласный звук в слове. Учить составлять небольшие описательные рассказы. Развивать способность составлять маленькие сообщения «из личного опыта». Использование наглядного и раздаточного материала, обучающиеся картинки, плакаты «Мы играем», «Мы гуляем» «Домашние животные», «Праздники; индивидуальная работа, чтение художественной литературы, наблюдения, специально организованная образовательная деятельность по развитию речи. |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В аппликации: дети умеют создавать изображения путём наклеивания готовых форм; умеют пользоваться клеем. В лепке: правильно пользуются стекой, могут делить пластилин на две или несколько частей по показу воспитателя с помощью пальцев и с помощью стеки, раскатывают круги, колбаски, делают пальцами углубления, прищипывания, соединяют 2-3 части и делают фигуру с помощью воспитателя. В лепке: умеют пользоваться красками, карандашами сформировано умение создавать предметы разной формы (круг, овал, квадрат, треугольник). В конструировании: различают основные цвета, форму, величину, соотносят детали и целое.; знают и называют разные виды конструктивных материалов (пластмассовый конструктор, деревянный конструктор), отличают и называют строительные фигуры ( кубик, пластина, цилиндр, конус) и стараются правильно использовать их при сооружении построек. Дети осмысленно создают и свободно обыгрывают несложные постройки, понимают связь между постройками и реальными сооружениями. | В аппликации: затруднения в пользовании ножницами; резать по диагонали, делать косые срезы. В лепке: могут делить комок пластилина или глины «на глаз» на две равные части, но затрудняются в прищипывании; соединяют несколько частей и создают фигуру с помощью воспитателя. В рисовании: не сформировано умение ритмично наносить штрихи, пятна, линии. Умеют наносить комбинации разных форм и линий только с помощью педагога; не могут создавать обобщённые образы: дерево-ствол, ветви, дом-стена, окна и.т.д. В конструировании: не стараются работать в команде над созданием совместных построек. | В аппликации: учить детей правильно пользоваться ножницами и клеем. В рисовании: использовать в повседневной жизни навыки, полученные на занятиях по рисованию, создавать простые композиции. Сформировать умение наносить комбинации разных форм и линий для создания картины (снеговик, цыплёнок, цветок, домик и.т.д.). Систематически проводить индивидуальную работу с отдельными детьми (развивать мелкую моторику пальцев рук). Использовать в работе игровые приёмы обучения, обыгрывая сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождая рисование эмоциональным комментарием, используя стихи, загадки, потешки и т. д. В конструировании: рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, определение пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа). Использование сюжета игры для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета. Стимулировать активность детей за счет включения проблемных ситуаций, беседы, использование художественного слова, пояснения. |
5. | «Физическое развитие» | Имеют первоначальные представления о здоровом образе жизни; о человеке и признаках здоровья человека; об окружающем предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Могут без помощи воспитателя самостоятельно раздеваться, одеваться, умываться, стремясь к самостоятельным действиям. Соблюдают правила культурного поведения во время еды, правильно пользуются ложкой, салфеткой. Могут выполнять ОРУ с предметами и без них. Умеют метать предметы правой и левой руками и ловить мяч; прыгать в длину с места, выполняют прыжки на месте. Контролируют своё тело и удерживают равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Имеют представления о себе, о своих физических возможностях (осанка, стопа, рост, движение). | Не всегда соблюдают осторожность и осмотрительность в отношении к потенциально опасным для человека ситуациям, и соблюдают правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. | Применение различных форм организации работы по физическому развитию: физкультурные занятия; прогулки на свежем воздухе, игры-занятия на прогулке; подвижные игры на прогулке и в помещении, сюжетные подвижные игры, самостоятельные игры и упражнения, физкультурные досуги, закаливающие процедуры после дневного сна, гимнастика после дневного сна, утренняя гимнастика, физкультминутки, гимнастика для глаз, спины, ног; пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, коррекционная работа, индивидуальная работа с отдельными детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год....
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН на конец 2020-2021 учебного года.
По результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей (4-5 лет) «Умнички» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовс...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН направленности младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет группы "Умнички" на конец 2021-2022 учебного года.
Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (4-5лет) «Чиполлино» МАДОУ г. Нижневартовска Д/С №41 «Росинка» на конец 2023-2024 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с ...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ Д/С №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с...