Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.
статья (средняя группа)

Мамаева Гульнара Пирмагомедовна

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.

«Пчелки»

Дата: 07.05.2022г.

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 27

Количество обследованных детей: 26

Воспитатель: Мамаева Г. П.

Результаты

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

Н- 1 (4%)

С-18 (69%)

В-7 (27%)

Н – 0 (0%)

С -16 (62%)

В -10  (38%)

Н.-0-0

С.-2-8%

В.- 24-92%

Уменьшение

Увеличение

Увеличение

2.

«Познавательное развитие»

Н-3 (12%)

С-18 (69%)

В-5 (19%)

Н – 0 (0%)

С -13 (50%)

В -13 (50%)

Н.-0-0

С.-2-8%

В.- 24-92%

Уменьшение

Увеличение

Увеличение

3.

«Речевое развитие»

Н-4 (15%)

С-15 (58%)

В-7 (27%)

Н – 0 (0%)

С -15 (58%)

В -11 (42%)

Н.-0-0

С.-3-12%

В.- 23-88%

Уменьшение

Увеличение

Увеличение

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

Н-1 (4%)

С-22 (85%)

В-3 (11%)

Н – 0 (0%)

С -17 (65%)

В -9 (35%)

Н.-0-0

С.-1-4%

В.- 25-96%

Уменьшение

Увеличение

Увеличение

5.

«Физическое развитие»

Н-2 (8%)

С-17 (65%)

В-7 (27%)

Н – 0 (0%)

С -13 (50%)

В -13 (50%)

Н.-0-0

С.-1-4%

В.- 25-96%

Уменьшение

Увеличение

Увеличение

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуника-тивное

развитие»

Дети внимательны к словам и оценкам взрослого, стремятся к положительным формам поведения. Самостоятельно выполняют знакомые правила общения со взрослыми (здороваются, прощаются, общаются на вы. Во время игр делятся с игрушками, вступают в ролевой диалог со сверстниками. Замечают ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или взрослого и проявляет сочувствие, а также сопереживают героям сказок. Охотно отвечают на вопросы  о семье, проявляют любовь к родителям и доверие к воспитателю. Поведение ребёнка и его общение с окружающим устойчиво: ребёнок не проявляет черты агрессивности, желание следовать указаниям или правилам.

Повторяет нежелательные действия, несмотря на указания и оценку взрослого.

Дидактические игры и упражнения на повторение знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них

2.

«Познавательное развитие»

Дети выделяют в предметах цвет, фигуру и размер; понимают и используют в речи слова-названия размера, формы; имеют представление об отношениях предметов по размеру, о неравенстве. Имеют представления о геометрических телах, знают основные цвета, умеют группировать фигуры по признакам. С удовольствием включаются в деятельность экспериментирования, организованную взрослым. Проявляют эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. Дети любопытны, задают вопросы, владеют несколькими действиями обследования предметов. Дети  выделяют структуру плоских фигур. Характеризуют  животных и растений. Активны в играх и в экспериментированиях.

Бережно обращается с предметами и объектами окружающего мира, кидает, ломает, бросает. С легкостью различают  людей по полу.

Не всегда соблюдает культуру поведения и доброжелательное отношения к сверстникам.

 

Дидактические игры и упражнения на повторение математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

3.

«Речевое развитие»

Дети правильно передают ритм слова; на акцентируемый звук в стихах реагирует определенно. Проявляют значительный интерес к чтению и книгам. Инициативны в разговоре, отвечают на вопросы поставленные педагогом, задают встречные, используют простые формы объяснительной речи. В оформлении предложений дети пользуются жестами, словами – заместителями. Большинство звуков произносят правильно, пользуются средствами эмоциональной и речевой выразительности. Самостоятельно пересказывают небольшие знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляют описательные рассказы по картинкам, .проявляют словотворчество и интерес к языку. С интересом слушают литературные тексты. Легко пересказывают литературные произведения. Интерес к слушанию литературных произведений .

 Пересказ рассказов и сказок недостаточно развит разными речевыми формами. У них не развита связная речь, скудный словарь. Не проявляет словотворчества. Не различает слово и звук.

        Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; осуществлять пересказ литературных произведений.

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

Ребёнок любит самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью. Различают некоторые предметы народных промыслов по материалам, содержанию. В соответствии с темой умеют создавать изображения, правильно используют материалы и инструменты, владеет техническими и изобразительными умениями, освоили некоторые способы создания изображения в разных видах деятельности. Умеют пользоваться ножницами; правильно держат кисть для рисования; создают композиции.

Недостаточно самостоятельны в процессе деятельности.

Повторять и закреплять с  детьми навыки  пользования  ножницами, кисточками посредством совместной и самостоятельной деятельности.

5.

«Физическое развитие»

Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Ярко развито отношение к здоровью и человеческой жизни.

В двигательной деятельности проявляют хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость. Уверенно и активно выполняют основные движения, свободно ориентируются в пространстве. Умеют в угрожающих здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого. Дети сохраняют вертикальное положение туловища при ходьбе и беге, слабо развита общая и мелкая моторика. Хорошо приземляются на две ноги, сохраняя равновесие. Средне развит размах руки при метании. Проявляет настойчивость для достижения хорошего результата при выполнении физических упражнений.

Нарушают в играх правила, хотя с интересом в них участвуют. Не проявляет настойчивость для достижения хорошего результата при выполнении физических упражнений.

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья. Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики. Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.

ФИО педагога     Мамаева Г.П         подпись     /                            /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей  направленности детей старшего дошкольного возраста...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН направленности младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет группы "Умнички" на конец 2021-2022 учебного года.

Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (4-5лет) «Чиполлино» МАДОУ г. Нижневартовска Д/С №41 «Росинка» на конец 2023-2024 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с ...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ Д/С №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  – ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы ОРН детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ ДС №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ Д/С №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективн...