Индивидуальная карта ребенка
картотека (старшая группа) на тему
Индивидуальная карта ребенка для дефектологов группы ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_rebyonka.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта
Обследования ребёнка
Дата обследования:_________
Учитель –дефектолог:
1.Дата поступления____________________________________________________________________
2.Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________________
3.Дата рождения______________________________________________________________________
4.Домашний адрес_____________________________________________________________________
5.Сведения о родителях
мама________________________________________________________________________________
папа_________________________________________________________________________________
6.Анамнез:
От какой беременности по счёту_________________________________________________________
Как протекала беременность____________________________________________________________
Когда закричал _______________________________________________________________________
Наследственность, психические заболевания______________________________________________
7.Психическое развитие ребёнка:
стал держать головку__________________________________________________________________
перенесённые заболевания_____________________________________________________________
8. Речевое развитие:
Гуление__________ лепет___________ первые слова_________ речь фразой___________________
9 Слух_______________________________________________________________________________
10. Зрение____________________________________________________________________________
11. Интеллект_________________________________________________________________________
12. Заключение ПМПК _______________________________________________________________
13. Речевая среда и социальная среда_____________________________________________________
14. Состояние общей моторики:
нарушение координации: движения выполнены не одновременно, неточно,
наличие общей заторможенности движений, двигательное беспокойство
нарушение переключаемости движений: несвоевременная, задержанная, появление сопутствующих движений______________________________________________________________
15. Состояние тонкой моторики:
переключение движений: своевременное, замедленное, ускоренное, отсутствует__________________________________________________________________________
самостоятельность выполнения: с помощью, не принимает помощь.__________________________
ведущая рука:________________________________________________________________________
16. Общее развитие ребёнка:
1)Разговорно-описательная беседа:
а) Как тебя зовут?_____________________________________________________________________
б) Сколько тебе лет?___________________________________________________________________
в) Ты мальчик или девочка?_____________________________________________________________
г) Какая у тебя любимая игрушка?_______________________________________________________
д) Ты раньше ходил в детский сад?_______________________________________________________
е) Тебе нравиться играть с детьми?_______________________________________________________
ж) Где и как ты отдыхал летом?_________________________________________________________
з) Какая у тебя любимая сказка? О чём она ?_______________________________________________
17. Счёт: а) Прямой____________________________________________________________________
б) Обратный__________________________________________________________________________
в) Пересчёт предметов с называнием итогового числа_______________________________________
г) Счётные операции___________________________________________________________________
д) Понятие «столько же»_______________________________________________________________
е) Выделение из множества заданного количества__________________________________________
ж) Уравнивание групп предметов________________________________________________________
18. Геометрические формы: а) круг_____________ квадрат_______________ треугольник____________ прямоугольник__________________ овал__________________________
б) Соотносит_________________________________________________________________________
в) Выделяет по названию_______________________________________________________________
г) Узнаёт в рисунке____________________________________________________________________
19. Основные и оттеночные цвета :
а) Соотносит_________________________________________________________________________
б) Выделяет по названию_______________________________________________________________
в) Называет__________________________________________________________________________
20. Представления о величине, размере___________________________________________________
21. Пространственные представления:
а) ориентация в пространстве:
- вверх, вниз__________________________________________________________________________
-вправо, влево________________________________________________________________________
б) ориентация в собственном теле_______________________________________________________
в) ориентация на плоскости_____________________________________________________________
22. Временные представления: времена года_______________________________________________
дни недели______________________ части суток__________________________________________
23. Способность к логическому мышлению:
А) выделение четвёртого лишнего предмета_______________________________________________
Б) уровень обобщений:
платье, юбка, брюки, рубашка___________________________________________________________
сапоги, туфли, тапочки, валенки_________________________________________________________
тарелка, ложка, блюдце, кастрюля_______________________________________________________
шкаф, стул, стол, тумбочка_____________________________________________________________
помидор, морковка, репа, капуста________________________________________________________
яблоко, персик, груша, лимон___________________________________________________________
кошка, собака, волк, ёж________________________________________________________________
голубь, воробей, утка, ласточка_________________________________________________________
автобус, поезд, трамвай, самолёт________________________________________________________
24. Конструктивная деятельность:
а) складывание разрезной картинки______________________________________________________
б) собирание пирамидки_______________________________________________________________
в) по образцу___________ г)по графическому рисунку___________ д) самостоятельно__________
25. Уровень познавательных процессов:
а) «Заборчик»________________________________________________________________________
б) «Чего не хватает»___________________________________________________________________
в) «Нелепицы»________________________________________________________________________
26. Обследование понимания речи:
а) выполнение инструкций______________________________________________________________
б) понимание предлогов________________________________________________________________
в) понимание грамматических форм______________________________________________________
г) понимание текста___________________________________________________________________
27. Общее звучание речи:
темп (ускоренный, замедленный, нормальный)____________________________________________
голос(нормальный, громкий, тихий, с назальным оттенком)_________________________________
разборчивость(отчётливая, смазанная, невнятная)__________________________________________
28. Экспрессивная речь:
1. Предметный словарь:________________________________________________________________
2. Глагольный словарь:_________________________________________________________________
29. Грамматический строй речи:_________________________________________________________
30. Звукопроизношение:________________________________________________________________
31. Фонематический слух:______________________________________________________________
32. Звуковой анализ слова:
а) выделение первого звука в слове______________________________________________________
б) выделение последнего звука в слове___________________________________________________
33. Произношение сложных слов:________________________________________________________
34. Обследование связной речи:
а) составление рассказа по сюжетной картинке;____________________________________________
б) составление рассказа по серии картинок;_______________________________________________
в) пересказ;___________________________________________________________________________
35. Заключение:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план коррекционной работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка. В помощь педагогу-психологу...
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка...
Индивидуальная карта ребенка.
Индивидуальная карта ребенка....
Индивидуальная карта ребенка по физической культуре.
Удобный и практичный бланк. Смладшей группы до подготовки....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
индивидуальная карта ребенка
индивидуальная карта ребенка...