индивидуальная карта ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Индивидуальная карта развития ребенка. В помощь педагогу-психологу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация
Детский сад №6 "Матрешка"
г.о. Звенигорода
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||
н | Ч | с | Н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | С | |
1. Физическое развитие | |||||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||
1.2 Антропомет. данные | |||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | |||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости |
2. Социальное развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 год | |||||||||||||||||
н | ч | С | н | Ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | |||||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | |||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | |||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | |||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | |||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | |||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | |||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | |||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | |||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | |||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | |||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | |||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | |||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | |||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги |
3.Речевое развитие
2-3 года н ч с | 3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ |
4.Познавательное развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||||||
4.11 .Задает вопросы, Экспериментирует |
5. Эстетическое развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | ||||||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | ||||||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | ||||||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный Образ | ||||||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) |
6. Математическое развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6- 7 год | ||||||||||||
н | ч | С | н | Ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | С | ||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | ||||||||||||||||
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | ||||||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | ||||||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | ||||||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | ||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | ||||||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | ||||||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги |
7. Игровая деятельность
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||||
н | ч | С | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | С | |
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | |||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры |
н - несформировано, ч - частично, с - сформировано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта ребенка для дефектологов группы ЗПР...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка...
Индивидуальная карта ребенка.
Индивидуальная карта ребенка....
Индивидуальная карта ребенка по физической культуре.
Удобный и практичный бланк. Смладшей группы до подготовки....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
индивидуальная карта ребенка
индивидуальная карта ребенка...