перспективное планирование Красные погоны,новенький мундир"
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День защитника Отечества
Цель Расширение представлений детей о Российской армии.
Образовательные:
Расширять и пополнять знания о почетной обязанности защищать родину;
Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой;
Формировать познавательный интерес о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов про деды, деды, отцы.
Развивающие:
Развивать активную речь детей;
· Развивать зрительное внимание, память;
· Совершенствовать словарно-логическое мышление;
· Умение составлять рассказ с опорой на схему;
· Работа по индивидуальным карточкам («цепочка слов»)
Развивать конструктивизм, творческие мышления, мелкую моторику пальцев
Воспитательная:
Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине
· Воспитывать интерес к познавательной деятельности;
Формирование в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
Воспитание в девочках уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины
· Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Речевое развитие Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества» Лободина с 250 | 1.Познавательное развитие(ФЦКМ) «Военные профессии » Лободина с 244 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Числа от 1 до 10. Сложение числа 10» Колесникова с.55 занятие 20 | 1.Речевое развитие(ЧХЛ) «Рассказ о неизвестном герое С.Я. Маршак Затулина с96 | 1.Художественно-эстетическое развитие(лепка ) «Кружка для папы» Лыкова с 140 |
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Танк » Колдина с 33 3. Физическое развитие | 2Музыкальное развитие 3. фронтальное логопедическое | 2.Художественно-эстетическое развитие. Конструирование «Самолет » Новикова с 49 3.Физическое развитие | 2.Художественно-эстетическое Развитие « Солдат на посту» Комарова с 83 | 2. .Художественно-эстетическое развитие(музыкальное) 3. Физическое развитие (на улице) |
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Речевое развитие Армия-защитница Отечества Затулина с106 | 1.Познавательное развитие(ФЦКМ) «Знакомство со службой пограничника» Лободина с 244 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Решение задач Соотнесение числа и цифры»Колесникова с.56 занятие 21 | 1.Речевое развитие(ЧХЛ) «Пограничник» (заучивание) Затулина с99 | 1.Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Пароход» Комарова с 84 |
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Пограничник с собакой» комарова с85 3. Физическое развитие | 2Музыкальное развитие 3. фронтальное логопедическое | 2.Художественно-эстетическое развитие. Конструирование «Мост» Лободина с 247 3.Физическое развитие | 2.Художественно-эстетическое развитие « Папин портрет» Лыкова с 136 | 2. .Художественно-эстетическое развитие(музыкальное) 3. Физическое развитие (на улице) |
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Речевое развитие Беседа о друзьях и дружбе Гербова с.73 | 1.Познавательное развитие(ФЦКМ) «Российская Армия» Дыбина с 38 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Решение задач на сложение и вычитание» Колесникова с.59 занятие 22 | 1.Речевое развитие(ЧХЛ) «Сыновья» В. Осеева Затулина с102 | 1.Художественно-эстетическое развитие(аппликация ) «Пограничник с собакой» Лободина с |
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Танк » Колдина с 33 3. Физическое развитие | 2Музыкальное развитие 3. фронтальное логопедическое | 2.Художественно-эстетическое развитие. Конструирование «Галстук для папы» Лыковас138 3.Физическое развитие | 2.Художественно-эстетическое Развитие « Солдат российской армии» Лободина | 2. .Художественно-эстетическое развитие(музыкальное) 3. Физическое развитие (на улице) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по работе с детьми и родителями по ознакомлению с малой родиной Красное село.
Планирование разбито по месяцам года. В каждом из которых описывается план работы с детьми, с родителями и педагогами....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
планирование в старшей группе "Красные погоны , новенький мундир"
Перспективное планирование в старшей группе "День защитника Отечества"...
Паутинка к перспективному планированию"Лето красное"
Паутинка разработана в помощь воспитателю при написании перспективного планирования по данной теме....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...
Перспективное планирование тема: " Лето красное, долгожданное"
перспективное планирование...