перспективное планирование Красные погоны,новенький мундир"
рабочая программа (старшая группа) на тему

перспективное планирование   в  старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_23_f.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

 День защитника Отечества

Цель Расширение представлений детей о Российской армии.

 Образовательные:

Расширять и пополнять знания о почетной обязанности защищать родину;

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой;

Формировать  познавательный интерес о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов про деды,  деды, отцы.

      Развивающие:

      Развивать активную речь детей;

·         Развивать зрительное внимание, память;

·         Совершенствовать словарно-логическое мышление;

·         Умение составлять рассказ с опорой на схему;

·         Работа по индивидуальным карточкам («цепочка слов»)

       Развивать конструктивизм, творческие мышления, мелкую моторику пальцев

Воспитательная:

Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине

·         Воспитывать интерес к познавательной деятельности;

      Формирование в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

      Воспитание в девочках уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины

·         Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Речевое развитие

Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества» Лободина с 250

1.Познавательное развитие(ФЦКМ)

«Военные профессии »  Лободина с 244

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

«Числа от 1 до 10. Сложение числа 10» Колесникова с.55

занятие 20

1.Речевое развитие(ЧХЛ)

«Рассказ о неизвестном герое С.Я. Маршак

Затулина с96

1.Художественно-эстетическое

 развитие(лепка )

«Кружка для папы» Лыкова с 140                                      

2.Художественно-эстетическое

 развитие

(рисование)

«  Танк  » Колдина с 33

3. Физическое развитие

2Музыкальное развитие

3. фронтальное логопедическое

2.Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование

«Самолет »

Новикова с 49

3.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое

 Развитие

«  Солдат на посту» Комарова с 83

2. .Художественно-эстетическое

 развитие(музыкальное)

3. Физическое развитие (на улице)

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Речевое развитие

Армия-защитница Отечества

Затулина с106

1.Познавательное развитие(ФЦКМ)

«Знакомство со службой пограничника»  Лободина с 244

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

«Решение задач Соотнесение числа и цифры»Колесникова с.56

занятие 21

1.Речевое развитие(ЧХЛ)

«Пограничник» (заучивание)

Затулина с99

1.Художественно-эстетическое

 развитие(аппликация)

«Пароход»

Комарова с 84

2.Художественно-эстетическое

 развитие

(рисование)

«  Пограничник с собакой» комарова с85

3. Физическое развитие

2Музыкальное развитие

3. фронтальное логопедическое

2.Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование

«Мост» Лободина с 247

3.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие

«  Папин портрет» Лыкова с 136

2. .Художественно-эстетическое

 развитие(музыкальное)

3. Физическое развитие (на улице)

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Речевое развитие

Беседа о друзьях и дружбе

Гербова  с.73

1.Познавательное развитие(ФЦКМ)

«Российская Армия»

Дыбина с 38  

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

«Решение задач на сложение и вычитание» Колесникова с.59

занятие 22

1.Речевое развитие(ЧХЛ)

«Сыновья» В. Осеева Затулина с102

1.Художественно-эстетическое

 развитие(аппликация )

«Пограничник с собакой» Лободина с

2.Художественно-эстетическое

 развитие

(рисование)

«  Танк  » Колдина с 33

3. Физическое развитие

2Музыкальное развитие

3. фронтальное логопедическое

2.Художественно-эстетическое развитие.

Конструирование

«Галстук для папы» Лыковас138

3.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое

 Развитие

«  Солдат российской армии» Лободина

2. .Художественно-эстетическое

 развитие(музыкальное)

3. Физическое развитие (на улице)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по работе с детьми и родителями по ознакомлению с малой родиной Красное село.

Планирование разбито по месяцам года. В каждом из которых описывается план работы с детьми, с родителями и педагогами....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

планирование в старшей группе "Красные погоны , новенький мундир"

Перспективное планирование в старшей группе "День защитника Отечества"...

Паутинка к перспективному планированию"Лето красное"

Паутинка разработана в помощь воспитателю при написании перспективного планирования по данной теме....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...