Презентация по мониторингу "Социально-коммуникативное развитие"
презентация к уроку на тему

Агутина Светлана Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsializatsiya.pptx669.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная группа . Выполнила Воспитатель Агутина С.Н.

Слайд 2

Задачи образовательной деятельности: Развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства , эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми. Развивать начала социальной активности, желания на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах, участвовать в оформлении детского сада к праздникам и пр. Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, осознание роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником. Воспитывать любовь к своей семье, детскому саду, к родному городу, стране .

Слайд 3

Дошкольник входит в мир социальных отношений Эмоции Взаимоотношения и сотрудничество. Правила культуры поведения, общение со взрослыми и сверстниками. Семья.

Слайд 4

Эмоции Критерии: Различение и называние широкого круга эмоций (радость, грусть, любовь, удивление, страх, нежность, печаль, злость, восхищение). Представление о средствах внешнего выражения эмоций (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы). Проявляет эмоциональную отзывчивость и сопереживания. Отражение эмоций в театрализованной деятельности, в рисовании, играх.

Слайд 5

Взаимоотношения и сотрудничество Критерии: Представление о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях (доброта, справедливость, ответственность, уважение, честность). Оценка поступков с позиции норм и правил. Представление о дружбе. Освоение организационных умений: определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе. Приучать детей проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей.

Слайд 6

Правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками Критерии : Освоение правил культуры общения со взрослыми и детьми. Освоение норм этикета (культура поведения за столом, поведение в гостях, культурные нормы разговора и пр.). Правила поведения в общественных местах.

Слайд 7

Семья Критерии: Проявление уважения к старшим, заботливое отношение к пожилым людям. Проявление добрых чувств по отношению к родителям, близким родственникам. Представления родственных отношениях. Умение выразить близким свою любовь, внимание, готовность помочь.

Слайд 8

При наблюдении мы используем такой инструментарий , как: Эмоции - театрализованная деятельность, психогимнастика , наблюдение за детьми; игры: « Отражение чувств », «Зеркало настроений». Взаимоотношение и сотрудничество - наблюдение, беседы; игра «Не поделили игрушку». Правила культуры поведения- беседа, наблюдение, создание проблемных ситуаций. Семья -беседа , рассматривание фотографий, проект семьи, генеалогическое дерево.

Слайд 9

№ п/п ФИО ребёнка Эмоции Взаимодействие и сотрудничество Правила культуры поведения Семья Различает и называет эмоции. Отражение эмоций в театрализованой деятельности рисунках , играх. Проявление доброты, справедли-вости , ответствен- ности , уважения. Умеет планировать работу, распределять обязанности, согласовыват действия. Освоение культуры общения со взрослыми и детьми. Проявляет уважение к старшим . Знает правила поведения в общественных местах, правила поведения за столом, в гостях. Представ- ление о семейных и родствен- ных отноше-ниях . Знает традиции семьи. Итоговый показатель по каждому ребёнку ( среднее значение) Сен-тябрь Май Сен-тябр Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сен-тябрь Май 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 21 23 24 25 Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки".

Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Совместная деятельность по развитию игровой деятельности детей раннего возраста. "В гостях у бабушки"....

Презентация «Этапы и особенности развития психических процессов у дошкольников. Игры и игровые упражнения на развитие психических процессов у дошкольников».

Дошкольное  детство -  важный период развития человека. В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических про...

Презентация для воспитателей "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Игры, направленные на сенсорное развитие"

В презентации педагоги детского сада смогут освежить свои знания о сенсорном развитии детей дошкольного возраста. Мы, педагоги, знаем, насколько важно сенсорное воспитание на протяжении всего дошкольн...

Презентация на тему "Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников".

Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений....

Презентация по теме: "Влияние развития мелкой моторики на развитие детей раннего возраста."

Презентация  по развитию мелкой моторики  детей раннего возраста. Материалы можно сделатьсвоими руками, так же использовать  природный материал (камушки, шишки,  орехи и т.д....