Конспект интегрированной НОД детей третьего года жизни по теме «Зимнее путешествие в лес»
материал (младшая группа) по теме
Цель: Обобщить знания детей о зиме.
Задачи образовательных областей:
«Социально-коммуникативное»: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, эмоциональную отзывчивость, сопереживание; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
«Познавательное»: закрепление знаний детей о зиме, снеге, одежде, жизни животных в зимнее время в лесу; развивать творческую активность.
«Речевое»: расширять активный словарь детей словами: берлога, щиплет, комбинезон.
«Художественно-эстетическое»: побуждать детей к выражению своего отклика на литературные произведения и фольклор, совершенствовать навыки рисования.
«Физическое»: развитие двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_progulka_v_zimniy_les.docx | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД детей третьего года жизни по теме «Зимнее путешествие в лес»
Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №24 Побелянская С.В.
Цель: Обобщить знания детей о зиме.
Задачи образовательных областей:
«Социально-коммуникативное»: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, эмоциональную отзывчивость, сопереживание; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
«Познавательное»: закрепление знаний детей о зиме, снеге, одежде, жизни животных в зимнее время в лесу; развивать творческую активность.
«Речевое»: расширять активный словарь детей словами: берлога, щиплет, комбинезон.
«Художественно-эстетическое»: побуждать детей к выражению своего отклика на литературные произведения и фольклор, совершенствовать навыки рисования.
«Физическое»: развитие двигательной активности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, продуктивная.
Предварительная работа: рассматривание картин на тему «Зима», «Животные зимой»; дидактические игры «Узнай и назови»; разучивание движений и текста к играм «Зайка», «Сидит белка на тележке»; динамические игры; чтение стихотворений.
Участники: воспитатель, дети, муз. руководитель.
Планируемые результаты НОД:
Интегративные качества: соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный, эмоционально отзывчивый; имеющий представления об окружающем мире; владеющий умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности.
Предпосылки УУД: коммуникативные – умение слушать обращенную речь, регулятивные – умение выполнять инструкции взрослого, осуществлять действия по образцу, познавательные – умение выделять существенные признаки, обобщать предметы на понятийном уровне, личностные - формирование умения прийти на помощь другому.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация к занятию, листы со следами зайчика, белая гуашь, кисти, баночки с водой, влажные салфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию с детьми четвёртого года жизни на тему: « Весеннее путешествие»
Развитие познавательного интереса к математике у детей четвертого года жизни...
Игровое занятие с детьми третьего года жизни,на тему: "Кошка с котятами"
Познакомить детей с содержанием стихотворения "Кошкин дом"....
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
конспект занятия !Зимние забавы"...
Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни по теме «Морковка для зайчика»
Расширять представления детей об овощах (морковь) и животных (заяц)....
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Зимние чудеса"
Конспект интергированного занятия в средней группе на тему: “Зимние чудеса”Воспитатель МБДОУ ЦРР д-с №24 “Солнышко”Г.СтавропольТип занятия: интегрированное занятие по закреплению знаний, умений, навык...