Комплексно - тематическое планирование занятий во 2-ой младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Комплексно- тематическое планирование занятий во второй младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_kompleksno.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты комплексно - тематических занятий
2-я младшая группа
С 01.09 по 15.09 адаптационный период | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
3-я неделя (сентябрь) «Мы пришли в детский сад» | ||||||
Познание Вот какая наша группа | Математика Один-много, большой - маленький | Лепка Конфетки для друзей | Развитие речи Вспомним сказки | Рисование Знакомство с карандашом и бумагой | ||
4-я неделя (сентябрь) «Наши игрушки» | ||||||
Познание «Наши игрушки» | Математика Один, много, ниодного | Аппликация Мой весёлый звонкий мяч | Развитие речи Описание игрушки | Рисование Нарисуем ниточки к воздушным шарам | ||
1-я неделя (октябрь) «Кто заботится о детях в детском саду» | ||||||
Познание Кто заботится о детях в детском саду | Математика Узкий- широкий | Лепка Бублики и баранки | Развитие речи Л. Воронкова Маша- растеряша | Рисование Знакомство с восковыми мелками | ||
2-я неделя (октябрь) «Разноцветная осень» | ||||||
Познание Осень на дворе | Математика Круг | Аппликация Ягодки на тарелке | Развитие речи В. Мирович «Листопад» заучивание | Рисование Падают, падают листья | ||
3-я неделя (октябрь) «Овощи» | ||||||
Познание Овощи | Математика Количество предметов и их расположение | Лепка Репка на грядке | Развитие речи Пересказ рус. нар. сказки «Репка» | Рисование Соберём овощи в мешок | ||
4-я неделя (октябрь) «Фрукты» | ||||||
Познание Фрукты | Математика Один, мало, много | Аппликация Апельсины и сливы на блюде | Развитие речи Русские народные потешки (чтение, заучивание) | Рисование Яблоки на тарелке | ||
1-я неделя (ноябрь) «Перелётные птицы» | ||||||
Познание Перелётные птицы | Математика Вверху- внизу, впереди- сзади | Лепка Цыплёнок | Развитие речи Пересказ р. н. сказки «Курочка Ряба» | Рисование Цыпёнок | ||
2-я неделя (ноябрь) «Дом, семья» | ||||||
Познание Имя, фамилия мамы, папы, ребёнка | Математика Короткий- длинный | Аппликация Домик | Развитие речи Д. Грабе «Мама» чтение, обсуждение | Рисование «Красивый полосатый коврик» | ||
3-я неделя (ноябрь) «Транспорт» | ||||||
Познание «Кто на чём ездил» | Математика Сначала - потом | Аппликация Грузовик | Развитие речи Рассказывание по картине «Едем на картине» | Рисование «Самолёт» | ||
4-я неделя «Поздняя осень» | ||||||
Познание Сезонные изменения. | Математика Равенство предметов | Лепка Орешки для белочки | Развитие речи Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» | Рисование Дождь идёт | ||
1-я неделя (декабрь) – «Зимушка – зима» | ||||||
Познание Почему зайчик меняет шубку | Математика Один- много, сначала- потом | Аппликация Снеговик | Развитие речи Рассматривание картины «Дети кормят птиц» | Рисование Деревья в снегу | ||
2-я неделя (декабрь) – «Домашние животные» | ||||||
Познание Рассматривание картины «Кошка с котятами» | Математика Большой - маленький | Лепка Мячики для котят | Развитие речи Рассказывание по картине «Кошка с котятами» | Рисование Всем котятам по клубочку | ||
3-я неделя (декабрь) – «Дикие животные» | ||||||
Познание Дикие животные | Математика Круг, квадрат | Аппликация Зайчик | Развитие речи Описание игрушек - животных | Рисование Узор для платья лисички | ||
4-я неделя (декабрь) – «Новый год» | ||||||
Познание Наш весёлый Новый год | Математика Неравенство двух групп предметов | Лепка Праздничная ёлочка | Развитие речи Заучивание Е. Ильиной «Наша ёлка» | Рисование Праздничный фейерверк | ||
1-я неделя (январь) – Новогодние каникулы | ||||||
2-я неделя (январь) – «Зимние забавы» | ||||||
Познание «Что нам нравится зимой» | Математика Высокий- низкий | Аппликация Снежинки | Развитие речи Рассказывание по картине «Мы катаемся на санках» | Рисование Катятся большие и маленькие комочки | ||
3-я неделя (январь) –«Животные и птицы зимой» | ||||||
Познание Животные и птицы зимой | Математика День - ночь. Высокий – низкий. | Лепка Зайчик | Развитие речи Рассказывание р.н. сказки «Заюшкина избушка» | Рисование Морковка для зайчика | ||
4-я неделя (январь) – «Зоопарк» | ||||||
Познание Зоопарк. Стихи о животных С. Маршака | Математика Столько же, поровну, высокий - низкий | Аппликация Кубики и шарики для мишки и зайчика | Развитие речи Б. Житков «Как мы ездили в зоосад» | Рисование Мишка косолапый | ||
1-я неделя (февраль) – «Одежда» | ||||||
Познание Одежда | Математика Справа – слева, один - много | Лепка Украсим варежку | Развитие речи Рассказывание р.н. сказки «Рукавичка» | Рисование Полосатый шарфик | ||
2-я неделя (февраль) – «Обувь и головные уборы» | ||||||
Познание Обувь и головные уборы | Математика Круг, квадрат, треугольник | Аппликация Урасим шапочку и шарфик | Развитие речи Чтение, обсуждение потешки «Как на тоненький ледок» | Рисование По потешке «Как у нашего кота» | ||
3-я неделя (февраль) - Масленица | ||||||
Познание Рассказ, рассм-ние иллюстраций, темат. альбомов о Масленице | Математика Длиннее – короче, геометрические фигуры | Лепка Блинчики, крендельки, бублики, баранки | Развитие речи Чтение р.н. сказки «Заяц - хваста» | Рисование Красивый платочек | ||
4-я неделя (февраль) – «Вежливые слова» | ||||||
Познание «В мире вежливых слов» | Математика Равенство - неравенство | Аппликация Угощение для кукол | Развитие речи Заучивание А. Кузнецова «Мы поссорились с подругой» | Рисование Светит солнышко | ||
1-я неделя (март) – «Весна. Мамин праздник» | ||||||
Познание Наши мамы, бабушки | Математика Пространственные отношения | Лепка Красивый цветок | Развитие речи Заучивание Я. Акима «Мама» | Рисование Изготовление подарка для мамы | ||
2-я неделя (март) – «Азбука безопасности в помещении и на улице» | ||||||
Познание Правила поведения дома и на улице | Математика Разные треугольники, ориентировка в пространстве | Аппликация Светофор | Развитие речи Чтение р.н.сказки «Волк и семеро козлят» | Рисование Светофор | ||
3-я неделя (март) – «Осторожно, дорога» | ||||||
Познание Всем ребятам надо знать, как по улице шагать | Математика Части суток | Лепка По замыслу | Развитие речи Чтение Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина» | Рисование Машины | ||
4-я неделя (март) – «Перелётные птицы» | ||||||
Познание Перелётные птицы. Экол. игра: «Покажи птиц, кот. прилетают весной» | Математика Больше – меньше, пространственные отношения | Аппликация Птичка | Развитие речи Заучивание М. Клоковой «Зима прошла» | Рисование Птичка | ||
1-я неделя (апрель) – «Культура поведения» | ||||||
Познание Вежливые слова | Математика Пространственные отношения, геометр. фигуры | Лепка Положим печенье на красивую тарелку | Развитие речи Чтение р.н. сказки «Гуси-лебеди» | Рисование Украсим поднос | ||
2-я неделя (апрель) –«Неделя детской книги» | ||||||
Познание Свойства и качество бумаги | Математика Столько же, поровну, геометрические фигуры | Аппликация Колобок на окошке | Развитие речи Чтение и рассматривание иллюстраций знакомых сказок | Рисование Колобок на окошке | ||
3-я неделя (апрель) – «Свойства материалов» | ||||||
Познание Свойства материалов. Что из чего сделано. | Математика Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов. | Лепка Миски для трёх медведей | Развитие речи Р.н.сказка «Теремок» | Рисование Красивая тележка | ||
4-я неделя (апрель) – «Комнатные растения» | ||||||
Познание Наш сад на окне | Математика Времена года, разный цвет и размер геом. фигур | Аппликация Комнатный цветок | Развитие речи Учимся говорить правильно: составление описат. рассказа | Рисование Расцвели у нас фиалки | ||
1-я неделя (май) – «Деревья, кусты, цветы» | ||||||
Познание Какие растения есть на нашем участке | Математика Длиннее короче, времена года | Лепка Цветы в вазе | Развитие речи Чтение К. Чуковский «Чудо - дерево» | Рисование Скоро ягоды созреют | ||
2-я неделя (май) – «Труд взрослых весной и летом» | ||||||
Познание Труд взрослых весной и летом | Математика Один – много, больше – меньше, размер геом. фигур | Аппликация Весенний цветок | Развитие речи Заучивание Б. Благининой «Черёмуха» | Рисование Мы гуляем на участке | ||
3-я неделя (май) –«Здоровье надо беречь» | ||||||
Познание Если хочешь быть здоров | Математика Разноцветные геометрические фигуры, длиннее - короче | Лепка Вкусное угощение | Развитие речи Чтение А. Барто «Девочка чумазая» | Рисование По замыслу | ||
4-я неделя (май) – «Насекомые» | ||||||
Познание Вся природа проснулась после зимнего сна | Математика Пространственные и временные отношения, один - много | Аппликация Украсим крылья бабочки | Развитие речи В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» | Рисование Насекомые, которых видели на участке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
Реализация ФГТ в детских образовательных учреждениях требует нового подхода к организации воспитательно-образовательного процесса. Анализ требований ФГТ показывает необходимость строить образова...
Комплексно-тематическое планирование по программе Детство. 2 младшая группа
В пособии представлено развернутое перспективное планирование, которое отражает основное содержание примерной основной образовательной программы довольного образования «Детство» для детей ...
Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года
Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...
Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада...
Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа
Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Третий год жизни - важный этап в развитии ребенка. Темп физического развития замедля¬ется, но организм в целом крепнет, движения совершенствуются. Однако опорно-двигательный аппарат развит еще сравнит...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)...