Статья на сайте д\с : "Ура! Мы едем на экскурсию!"!"
проект (подготовительная группа) по теме
В статье рассказывается об одном из мероприятий (посещение районной дет. библиотеки) по реализации проекта "Мой любимый Пушкин" в подг. гр. МКДОУ Д/С №8 г.Острогожска Воронежской обл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рассказ о том, как мы посетили с детьми районную детскую библиотеку | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ура! Мы едем на экскурсию!» - такими радостными возгласами встретили дети мое сообщение о том, что скоро мы посетим детскую библиотеку. Перед экскурсией мы неоднократно беседовали и закрепляли с детьми правила поведения на улице, в автобусе, в библиотеке. Кто-то из детей уже посещал её с родителями и щедро делился своими удивительными впечатлениями. Это удваивало детское желание: как можно быстрее оказаться в социокультурном детском уголке.
Добирались в библиотеку мы на автобусе - что добавило детям еще большего удовольствия и желания быстрее оказаться в этом неизведанном доселе ими мире книг.
На входе в помещение нас радушно встретила работник библиотеки Оксана Анатольевна. Она помогла дошколятам подняться по широкой и крутой лестнице и раздеться.
И…, наконец-то, долгожданное желание детей сбылось - они оказались в волшебном мире книг! Доброжелательные сотрудники Оксана Анатольевна и Валентина Михайловна интересно и занимательно показали и рассказали дошколятам о том, как много книг находится в их владениях, в каком порядке они стоят и как не потеряться среди этого множества книг при выборе нужной. Рассказали о том, какие правила нужно выполнять при посещении и пользовании книг, чтобы не причинить им вреда и сохранить их на долгие годы в хорошем состоянии.
Оксана Анатольевна провела с дошколятами небольшую викторину по произведениям А. С. Пушкина. Дети смогли «блеснуть» своими знаниями, потому что в нашей подготовительной группе в данный момент реализуется проект «Мой любимый Пушкин», и посещение детской библиотеки есть одно из многих запланированных мероприятий проекта. Дети с удовольствием определяли и даже сами читали отрывки из сказок, правильно решали кроссворды и отгадывали загадки по известным произведениям А.С. Пушкина.
Детям разрешили посмотреть и почитать, кто умеет, интересные детские журналы. Дошкольникам не хотелось покидать этот уютный и понравившийся уголок детства и гостеприимных хозяек такого огромного количества книг.
Довольные и обогащенные новыми знаниями и впечатлениями мы вернулись в детский сад и еще долго делились впечатлениями о детской библиотеке друг с другом и родителями.
Воспитатель подготовительной группы № 9
Бахолдина О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на сайт ДОУ об итоговом мероприятии проекта "Мой любимый Пушкин".
Статья об итоговом мероприятии долгосрочного проекта в подг.гр - музыкально-литературном празднике "Мой любимый Пушкин"....
Статья на сайт Отдела по образованию Фото отчет о работе МО музыкальных руководителей Острогожского района
Статья на сайт Отдела по образованию Фото отчет о работе МО музыкальных руководителей Острогожского района...
Статья на сайт ДОУ о профессиональном конкурсе "Воспитатель года"
Статья о предстоящем в апреле конкурсе "Воспитатель года 2014"...
Статья на сайт ДОУ "Лучшие защитники природы"
Статью я написала после участия в Акции "Лучшие защитники природы"...
Статья на сайт ДОУ "Встречаем птиц весной!"
Статью я написала после участия в акции "Встречаем птиц весной!"...
Статья с сайта "Дошкольное образование" издательство "Просвещение" "Использование современных технологий в развитии саморегуляции ребенка"
Проблема социального развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особо актуальной на современном этапе. Современное общество требует инициати...
Статья "Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения родителей в образовательный процесс посредством информационно-коммуникационных технологий"
Обобщение опыта работы старшего воспитателя по организации работы официального сайта в форме статьи по теме:«Официальный сайт дошкольной образовательной организации как средство включения р...