МЕСЯЦ | Название игры, программные задачи | МЕСЯЦ | Название игры, программные задачи |
СЕНТЯБРЬ | Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты» - научить детей узнавать и называть овощи и фрукты Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять фрукты и овощи на ощупь. Д/и «узнай и назови овощи или фрукты» - учить узнавать овощи и фрукты в натуре и на картинке и называть их. Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус. Д/и «Что где растет?» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты Д/и «Варим компот» - расширять и уточнять знания детей о фруктах | ОКТЯБРЬ | Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу. Д/и «Где какой листочек» - развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки. Д/и «Как живут деревья?» - формировать у детей знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями. Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения. Д/и «Разложи листочки по цвету» учить различать листья по цвету Д/и «Что бывает у осени?» - формировать у детей знания об осенних изменениях в природе; |
Ноябрь | Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот). Д/и «Найди рыбке свой домик» - учить детей подбирать рыбок по внешнему сходству. Д/и «Где спряталась рыбка?» - закрепить знания детей о том, как устроен аквариум. Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) - Учить узнавать и называть овощи. Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения | Декабрь | Д/и «Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы. Д/и «Что наденем в зимний день?» - закрепить у детей знания о предметах зимней одежды Д/и «Где спрятался мишка?» - учить детей различать фикус и травку по внешним признакам. Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей) Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей. |
ЯНВАРЬ | Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей). Д/и «Кого не стало? - развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение. Д/и «На птичьем дворе» - Учить детей узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух) Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах. | ФЕВРАЛЬ | Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть диких и домашних животных. Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей. Д/и « Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают. Д/и Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы. Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.
|
март | Д/и «Детский сад для зверят» - закрепить представления о домашних животных и их детенышах. Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах. Д/и «Кто где живёт» - знания детей о месте обитания диких и домашних животных. Д/и «Что мы делали сначала, что потом» - Формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода. Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус. | апрель | Д/и «Что бывает у весны?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы. Д/и «Когда это бывает?» - учить детей, читая стихи а, угадать о каком времени года идет речь. Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц. Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот). Д/и « Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают. |
май | Д/и «Собери картинку» - закрепить представления о частях дерева. Д/и «Куда села бабочка?» - Учить детей узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник) Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем» - закреплять знания детей о повадках животных Д/и «Где мои детки» - Учить узнавать животных и их детенышей. Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей) |
|
|