Презентация «Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО» | 189.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
текстовая визуальная аудиальная Социально – коммуникативное развитие Формы подачи детям информации Знаковые системы, схемы, планы, наблюдение, исследование и экспериментирование, моделирование обобщенных ситуаций поступков на игровых персонажах; обеспечение детям возможности руководить в игре действиями воспитателя.
Познавательное развитие Мир природы и мир человека Математические представления Способ познания «вижу - действую», беседы, экскурсии, наблюдения, экспериментирование, рассказы педагогов «Знаете ли вы?», чтение литературы познавательного характера, проектная деятельность, создание альбомов, коллекций, панно «Времена года»; развитие традиций «Встречи с интересными людьми», «Календарь жизни группы» Экспериментально – поисковая деятельность, игры с правилами, игры большой и малой подвижности, сказки с математическим содержанием, придуманные педагогом; математические спектакли; воспроизведение цифр в технике плоскостного конструирования ; составление рассказов по последовательным сюжетным картинкам Познавательно – исследовательская деятельность; продуктивная деятельность
Речевое развитие Подготовка к освоению техники письма Связная и грамматически правильная речь, речь как средство общения Подготовка к обучению чтению Ритмические рисунки, рисование в сетках, штриховка, написание элементов школьного шрифта, ориентировка: в своем теле относительно себя, другого предмета, на листе бумаги Артикуляционная гимнастика; «Копилки слов»; выставки, предоставляя каждому ребенку выступить в роли экскурсовода; театрализация; сказкотерапия ; куклотерапия ; мнемотехника (технология развития памяти); игры на развитие мелкой моторики Д/и на дифференциацию звуков, на определение позиции звуков в слове, последовательности звуков в словах ударного слога; игры на обучение слого – звуковому анализу слов
Художественно – эстетическое развитие изодеятельность музыка худ. литература Коллективные работы (панно, коллажи, скульптурные композиции из глины и пластилина); наглядность (альбомы, каталоги, видеоматериалы, интерактивные пособия); знакомство с высокохудожественными произведениями изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура) Различные виды театров; театральные спектакли (фестивали) с большим количеством участников; знакомство с высокохудожественными произведениями музыкального искусства (вокальная и инструментальная музыка) Знакомство с высокохудожественными произведениями литературы (проза, поэзия); презентация книжки; семейное чтение
Физическое развитие Наглядный показ постепенно заменяется словесной инструкцией; самостоятельность в двигательной активности; гимнастика для глаз; подвижные игры с элементами соревнования, командные игры, с элементами спортивных игр; утренняя гимнастика
Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы «Радуга» исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Надо дать возможность каждому воспитаннику полноценно прожить период дошкольного детства.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ПО ПДД
Презентация по ПДД для воспитателей и детей...
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи...
для воспитателей "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста"
для воспитателей "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста"...
Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »
Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »...
Работа с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я и Родина моя» ...
Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям
Предложены дидактические игры по образовательным областям с детьми старшего дошкольного возраста...
Методический семинар для воспитателей «Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию функциональной грамотности в условиях обновления содержания образования»
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует ...