Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docxden_trud_vesnoy_s_31.03_po_04.04.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №8 (2 год обучения) на неделю с 31 марта по 4 апреля 2013 года
Лексическая тема: Труд взрослых весной
Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно- эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами | |||||||
коммуникация | познание | чтение худ. лит. | социализация | труд | безопасность | художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
только задачи | Обогащать словарь названиями с/х машин и профессий(борона, плуг, сеялка, комбайн комбайнер, хлебороб, овощевод, садовод). Использовать объяснительную форму речи при отгадывании загадок. Развивать связную речь , формировать навыки речевого общения; учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагатьс вои мысли понятно для окружающих. | Систематизировать знания детей о труде хлеборобов, овощеводов, садоводов, с/х машинах, этапах сельского труда. Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи Закреплять умение пользоваться в речи словами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время. Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой. | Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками о труде. | Воспитывать любовь к родной земле. Вызвать уважение к труду тружеников села. Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), их значимости для общества . | Расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | Закреплять знания детей о специальном транспорте . | Продолжать развивать декоративное творчество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых (городецкая, гжельская, хохломс Формировать умение передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественноевосприятие произведений изобразительного искусства | Развивать умение самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и т.д.). | Закреплять умение самостоя-тельно организовы-вать подвижные игры, придумы-вать собственные игры. | Расширять представ-ления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | Рекомендовать родителям знакомить детей с содержанием их профессиональной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и воспитанию патриотических чувств в процессе приобщения к русской национальной культуре
Данное перспективное планирование позволяет работать с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и воспитанию патриотических чувств в процессе приобщения к русской национальной культуре...
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ПО ПДД
Презентация по ПДД для воспитателей и детей...
Опыт работы по теме «Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи»
Опыт работы по теме «Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи»Содержание:1. Пояснительная записка2. Перспективное план...
Презентация «Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»
Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы «Радуга» исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально – коммуникативного, познавательн...
для воспитателей "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста"
для воспитателей "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста"...
Использование наглядного моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и обучению грамоте.
Моделирование нагядно - практический метод обучения. заключается он в том, что мышление ребенка развивается при помощи специальных схем и моделей. Для наглядного моделирования, специально подойд...
Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям
Предложены дидактические игры по образовательным областям с детьми старшего дошкольного возраста...