Индивидуально маршрутный лист для одаренных детей.
консультация (старшая группа) на тему
Это материал я использовала при защите своей категории , сейчас требуют маршрутные листы на одаренных детей. Надеюсь , что кому-нибудь это понадобится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
"Одаренность человека — это маленький росточек . Едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять , ухаживать за ним , сделать его благороднее , чтобы он вырос и дал обильный плод»
В.А Сухомлинский
- Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест.Самым продуктивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст.
Одаренными и талантливами детьми можно назвать тех. Которые в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах деятельности.
Комплексный подход при выявлении одаренных детей
- метод наблюдения
- специальные диагностические тренинги
- оценивание поведения детей педагогами и родителями
- органиация различных творческих конкурсов.
Выявление одаренных детей необходимо связать с задачами их обучения и воспитания , а также оказания помощи.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ДЕТЕЙ
Виды одаренности | Как проявляются | Имя и фамилия ребенка | Мероприятия | Рекомендация для родителей | Результативность |
Хореографическая одаренность | Развито чувство ритма, музыкальный слух, способность копировать движения, хорошая двигательная память. Имеют более высокий уровень развития двигательных способностей . | …........ Юля …............ Тася …............ Даша …............... Аня …............. Саша …...............Вова | Дополнительные занятия по подготовке к вытуплениям на праздниках.. Посещения кружка по Ритмопластике. | Вовлечение родителей, братьев, сестер, в сферу интересов ребенка, разъяснение особенностей взаимодействия с одаренными детьми. Рекомендация посещения ДМОУ позволит в полной степени раскрыть потенциальные возможности ребенка. | Участие в конкурсах детского творчества и фестивалях. Принимают активное участие в общесадовских музыкальных представлениях; -фольклорных праздниках; -праздничных концертах. |
Вокальная одаренность | Умение понимать, слышать и воспроизводить мелодию, хорошее чувство ритма, хороший голос, музыкальный слух, музыкальная память. | ...............Юля ..................Даша ................. Жасмин ................... Елена | Подбор мелодий, попевок по слуху на фортепиано . Сочинение мелодий и песенок на заданный текст. Посещение вокального кружка. Дидактические игры, направленные на развитие различных музыкальных навыков. | Беседа с родителями с целью рекомендации посещения ДМОУ. Консультации : “Музыкален ли ваш ребёнок?”, “Какую музыку и как слушать с детьми дома?”, “Пойте вместе с детьми!” . | Сольные выступления или ведущие роли на детских праздниках и развлечениях. Участие в конкурсах детского творчества и фестивалях по сценическому мастерству. |
Артистическая одаренность | Умение «вжиться» в роль, держаться на публике, желание подражать вымышленным (или реальным) персонажам, двигательная и речевая память | ................Аня .................. Даша .................. Вова | Вовлечение в театрализованные игры, досуговые мероприятия, праздники, связанные с раскрытием творческих способностей. создание условий для реализации артистического потенциала .Дополнительные занятия , где игры, этюды и упражнения, формирующие творческий подход к музыкальной деятельности. | Вовлечение родителей в сферу интересов ребенка, разъяснение особенностей взаимодействия с одаренными детьми . Личное участие родителей в различных мероприятиях детского сада вместе с ребенком. | Ведущие роли на детских праздниках и развлечениях, сказочных действах; Участие в конкурсах детского творчества и фестивалях . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Музыкально одаренные дети»
Целью создания эксперементальной программы является - выявление и поддержка творческих способностей и инициатив талантливых детей, развитие оптимальной образовательной среды, способствующей самоопреде...

Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям среднего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Доклад для коллег на тему: "Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям среднего дошкольного возраста в изобразительной деятельности"....

Индивидуальный подход к художественно одаренным детям
Индивидуальный подход к художественно одаренным детям...
индивидуальный маршрутный лист
подготовительная группа...

Индивидуальная карта физической подготовленности одаренных детей
Формирование у ребёнка быстроты, ловкости, гибкости, выносливости...

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»
Маршрутный лист «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных дете...