Музыкальная игра "Кричалки, шепталки, молчалки"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Кубкина Татьяна Борисовна

Игра для средней группы, дети слушают музыку и наблюдают за тем какую цветом ладонь поднимет музыкальный руководитель. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya_gruppa.doc254 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Средняя группа

Муз.руководитель: Кубкина Т.Б.

МКДОУ детский сад «Северяночка» 2014г. с.Гыда

Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.

Атрибуты: 3 вырезанных ладошки разных цветов (жёлтый,

                    красный и синий)

Муз.оформление: «Полька» Ю.Чичков

План игры: - Объяснение правил игры

                      - Игра под музыку.

Ход игры:

Из разноцветного картона сделано 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда м.р. поднимает красную ладонь — «кричалку» (играет громко весёлая, задорная музыка ) можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь — «шепталка» (играет тихо музыка) — можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал «молчалка» (музыка отключена)— синяя ладонь — дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчанками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Кричалки — шепталки — молчалки

Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда взрослый по...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...