Музыкальная игра "Кричалки, шепталки, молчалки"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Игра для средней группы, дети слушают музыку и наблюдают за тем какую цветом ладонь поднимет музыкальный руководитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.doc | 254 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Муз.руководитель: Кубкина Т.Б.
МКДОУ детский сад «Северяночка» 2014г. с.Гыда
Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.
Атрибуты: 3 вырезанных ладошки разных цветов (жёлтый,
красный и синий)
Муз.оформление: «Полька» Ю.Чичков
План игры: - Объяснение правил игры
- Игра под музыку.
Ход игры:
Из разноцветного картона сделано 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда м.р. поднимает красную ладонь — «кричалку» (играет громко весёлая, задорная музыка ) можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь — «шепталка» (играет тихо музыка) — можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал «молчалка» (музыка отключена)— синяя ладонь — дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчанками».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Кричалки — шепталки — молчалки
Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.Из разноцветного картона надо сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда взрослый по...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...